2. Формы одного и того же слова и однокоренные слова (упр. 142) | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | Предлагает ответить на вопросы, выполнить задания. Обращает внимание на формы одного и того же слова и одно- коренные слова | Отвечают на вопросы, выполняют задания | Различают формы одного слова и одно- коренные слова. Осуществляют сравнение значения слов | Беседа по вопросам |
3. Безударный гласный звук (упр. 143) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, письмо | – Прочитайте. Как произносятся и пишутся выделенные слова? Что они обозначают? – Спишите пословицу. Объясните ее смысл | Читают. Отвечают на вопросы. Списывают пословицу и объясняют ее смысл | Сравнивают произношение и написание слов. Высказывают свое мнение при анализе пословицы | Беседа по вопросам, письмо |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать | Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя | Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня, принимают активное участие в физкульт- минутке | Правильное выполнение дви- жений |