Предметные - повторить изученные орфограммы; - закрепить изученные знания про глаголы; - формировать умение соблюдать орфограммы русского языка. | Метапредметные -познавательные: развитие познавательного интереса к математике, создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации, поиск необходимой информации; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; использование знаково-символических средств; умение выполнять логические операции анализа и синтеза; -регулятивные: формирование оценочной самостоятельности учащихся, контролирование своей деятельности, учить детей выполнять приёмы сложения и вычитания; умение самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий; учить элементам простейшего анализа собственных действий, корректировке ошибок; -коммуникативные: развитие умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать собеседника; способствовать развитию познавательной активности, развивать математическую речь учащихся; способность сравнивать, обобщать, анализировать;понимать и принимать точку зрения одноклассников, отстаивать собственное мнение. | Личностные -сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; -проявление познавательной инициативы в оказании помощи ученикам, формирование личностного смысла учения. |
Методы обучения: словесный (беседа, объяснение), наглядный (презентация) практический | Ресурсы: презентация, текст диктанта |