Мини-сочинение Время: 3мин. | Уч-ся пишут по мини-тексту небольшое сочинение ( по аналогии с сочинением на ЕГЭ) с грам-м заданием-использовать вводные конструкции. Один ученик пишет работу на интерактивной доске, затем работа высвечивается на экране и прочитывается. | Учитель на карточках каждому даёт текст. | Задание: прочитайте текст, определите его проблему, используя вводные конструкции, дайте письменный комментарий к сформулированной проблеме. Я не боюсь, что люди перестанут читать или, тем более, писать. В одной Америке 8 миллионов блогеров истерически строчат заметы на полях своей нехитрой жизни. Не верю я и в полную ликвидацию книги, ибо не могу себе представить ничего более удобного: дёшево, сердито и без батареек. Более того, я не вижу трагедии и в том, что электронная книга вскоре оторвётся от бумажного оригинала и начнёт самостоятельную жизнь на экране каждого компьютера. Вспомним, что литература, причём лучшая- от фольклора до Гомера, умела обходиться не только без книг, но даже без письменности. Поэтому во всех грядущих переменах меня, собственно, страшит не столько смерть книги, сколько её последствия -будущая судьба самого чтения. ГЕНИС Александр Александрович, русский американский писатель. | Совершенствование навыков написания сочинения-рассуждения. | Умение выделять главную информацию-П, Умение определять проблему текста и авторский комментарий-П Умение излагать свои мысли в письменной форме-К. Умение работать на интерактивной доске-Р |