№ | Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые универсальные учебные действия |
| Организационный момент. | Проверка отсутствующих на уроке Настрой группы на работу на уроке | Готовятся к работе на уроке, слушают преподавателя, выполняют задания. | Личностные: формирование навыков организации. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и одногруппниками |
| Постановка цели занятия и мотивация целевого компонента. | Вступительное слово преподавателя. Подводит обучающихся к самостоятельной формулировке темы и целей урока. | Самостоятельно формулируют тему урока и ставят задачи урока | Коммуникативные: планирование взаимодействия с преподавателем и одногруппниками Познавательные: развитие интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: контроль, оценка, учебной деятельности. Личностные: развитие внимания. |
| Изучение нового материала. | Преподаватель формулирует определение систем счисления. Характеризует отличие позиционных систем счисления от непозиционных Вместе с обучающимися рассматривает алфавит двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления. На примере показывает правило перевода числа из двоичной системы счисления в десятичную. | Слушают, записывают в тетрадь. Обучающихся расписывают правила перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в десятичную. . | Регулятивные: планирование, прогнозирование, контроль правильности ответов обучающихся Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Познавательные: умение делать вывод, выделение существенной информации из слов преподавателя; умение структурировать знания. |
| Формирование умений и навыков по изученной теме | Даёт задания для студентов созданное https://learningapps.org/watch?v=p44gxvff324 | Выполняют упражнения для стимулирования мыслительных процессов. Участие в индивидуальной деятельности | Регулятивные: саморегуляция, взаимоконтроль, оценка Коммуникативные: взаимодействие с преподавателем, одногруппниками, умение выслушать чужое мнение. Познавательные: общеучебные – умение структурировать информацию, рефлексия способов и условий действия. Личностные: формирование навыков совместной работы. |
| Контроль и проверка усвоения знаний - дифференцированная самостоятельная работа | Организует самостоятельную работу по карточкам , разработанным преподавателем. | Выполняют дифференцированную самостоятельную работу с дальнейшей взаимопроверкой по слайдам. Обучающиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте и выполняют взаимопроверку самостоятельной работы | Личностные: развитие внимания, логического мышления Регулятивные: развитие умения адекватно проводить взаимопроверку работы одногруппников Коммуникативные: взаимодействие с одногруппниками Познавательные:; умение структурировать знания. |
| Домашнее задание. | Объясняет домашнее задание | Слушают инструктаж преподавателя, выявляют предварительные затруднения. | |
| Подведение итогов. Рефлексия. | Совместно с обучающимися подводит итог урока Организует и направляет самооценку обучающихся с помощью рефлексии. https://docs.google.com/forms/d/1mY0cv4D_W_4fj-fbrH0IG5KPKyMQqkLjhXUFk2a96Hc/edit?pli=1 | Вместе с преподавателем оценивают свою работу, решают задачу, сформулированную в начале урока. Осуществляют самооценку собственной деятельности.. Делают выводы о достижении целей урока. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование. Регулятивные: развитие умения адекватно проводить самооценку своей деятельности и деятельности своих одногруппников |