3. Работа в «Прописи 3» (с. 12). Анализ начертания строчной буквы б. Написание строчной бук- вы б | Фронтальная, индивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный. Объяснение с опорой на показ, беседа, письмо | – Будем учиться писать строчную букву. Откройте с. 12. – Из каких элементов она состоит? Сравним ее с печатной буквой. Показ и объяснение учителем написания буквы б. – Выполним письмо буквы в воздухе. – Пропишем обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения. – Напишите букву б. – Напишите слоги-слияния: ба, бу, бе. – Напишите слово бусы | Слушают учи- теля. Рассматривают строчную букву б, называют, из каких элементов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой. Выполняют письмо в воздухе, в прописи. Пишут по контурным линиям. Пишут букву б под счет. Пишут слоги, слова | Правильно ориентируются в рабочей строке. Анализируют начертание строчной буквы б, сравнивают с печатной буквой; выделяют элементы в строчной букве, верно их называют | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов строчной буквы б |
Физкультминутка | Коллективная, индивидуальная. Практи- ческий | Буратино потянулся, Раз нагнулся, два – нагнулся, три – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать | Выполняют движения по тексту стихотворения | Осуществляют профилактику утомления | Фронтальный. Наблюдение учителя |