Юнусова З.Б.
Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И.,
Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 2 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2014г.;
Программное обеспечение для интерактивной доски; авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Interactive Whiteboard Software, 2 класс.
Аудиозапись песни, карточки к упражнениям (приложение 1), плюшевый медведь.
Картинки с изображением частей тела (приложение 2), карточки с лексическим материалом (приложение 3), карточки с грамматическим материалом (приложение 4).
Ход урока |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный этап |
Организационный момент | Приветствует обучающихся. -Good morning, children! -I’m glad to see you! - How are you? | Обучающиеся отвечают на приветствие учителя. -Good morning, teacher. -We are glad to see you too! -We are fine, thank you! | Личностные УУД: Формировать чувство доброжелательности, приветливости |
Мотивационно-целевой этап |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Учитель показывает плюшевого мишку и спрашивает кто это. Затем просит догадаться о теме урока. Учитель уточняет тему (вводит слово wonderful). Объясняет тему, цели и задачи урока. The topic of our lesson is Teddy’s Wonderful. On this lesson we’ll learn words and repeat rules about structure have got, listen and read dialogue, do exercises and sing a song. By the end of the lesson you will be able to speak about toys and the parts of body. | Ученики называют игрушку. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
Проектировочный этап |
Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Составляет с учениками краткий план урока: Plan: words; structure have got; dialogue; exercises; song. | Составляют план краткий урока. | Регулятивные УУД: планирование учебных задач |
Операционно-деятельностный этап |
Актуализация знаний. | Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову TOYS. shelf t oy soldier toy box TOYS b allerina teddy bear Учитель просит обучающихся повторить грамматический материал по теме. - Tell me please, what forms can get a verb have got? Look at the poster and name. Предлагает ответить на вопросы. -So I want to know has the ballerina got blue eyes? Has the toy soldier got nose? etc… | Ученики называют изученные слова и составляют схему. Называют формы структуры have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме. Ученики отвечают на вопросы и повторяют употребление структуры have got. | Предметные УУД: научиться говорить, какие у них есть игрушки, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи |
Первичное усвоение новых знаний. | Учитель обращает внимание учеников на картинки с новыми словами. - Look at the pictures you will learn new words, repeat after me. Отрабатывают лексику по теме с помощью интерактивного приложения. Учитель предлагает прослушать песню у. 2, с.88. и формулирует задание. -Look at the picture and tell me who’s this? -Yes, jack-in-the-box. Let’s listen a song about it. - Now write what jack-in-the-box can do? roll up in a ball C AN look very small Jump right up | Обучающиеся повторяют слова, отрабатывают лексику. Обучающиеся слушают песню. Затем анализируют текст и выписывают словосочетания с глаголом can в таблицу. По очереди комментируют. | Предметные УУД: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
Первичная проверка понимания. | Просит слабоуспевающих учеников выполнить у. 1, с. 48 в РТ. А остальным задает у.3, с.49 в РТ. Контролирует выполнение работы. Просит определенных учеников назвать ответы и организует коллективную проверку. | Ученики выполняют задание, вставляют пропущенные буквы в слова или составляют предложения, вставляя соответствующую грамматическую структуру в предложения. Сверяют и корректируют ошибки. | Предметные УУД: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме, соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу |
Динамическая пауза | Учитель рекомендует сделать паузу и спеть песню. -I see you are tired, let’s sing our song! | Ученики поют песню, сопровождая ее движениями. | Личностные УУД: Формировать чувство доброжелательности, приветливости |
Первичное закрепление. | Просит рассмотреть картинки к диалогу на с. 89. -Pupils, look at the pictures on the p.89 what can you see? Предлагает прослушать диалог у. 3, с. 89 и посмотреть видео. | Обучающиеся называют персонажей на картинках. Затем прослушивают диалог и воспроизводят содержание. | Предметные УУД: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Побуждает к высказыванию своего мнения. -Tell me please, what’s the problem with teddy bear? What do you know? Учитель просит учеников выполнить у.4, с 89, по тексту диалога составить предложения. | Ученики отвечают на вопросы по диалогу. Выполняют задание, а затем проверяют ответы с учителем, корректируют ошибки. | Предметные УУД: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает выполнить на следующий урок у. 2, с.48 или у.4, с 49 в РТ. Объясняет задание. | Обучающиеся выбирают и записывают задание в дневники, задают вопросы. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Оценочный этап |
Оценивание | Учитель просит детей оценить свою работу на уроке, подняв карточки разного цвета (красный - отлично, синий - хорошо, зеленый - нужно стараться). Учитель комментирует достижения учеников и выставляет отметки. | Осуществляют самооценку. | Регулятивные УУД: научиться оценивать достижения |
Рефлексивно-смысловой этап |
Рефлексия (подведение итогов) | Учитель показывает плюшевого медведя и задает вопросы. -Who’s this? -He has got… Затем учитель напоминает о плане урока и подводит итог урока. | Ученики описывают игрушку. | Регулятивные УУД: научиться проводить рефлексию |