СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Ты-то, что ты ешь" по ФГОС 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс "Spotlight-7" ("Английский в фокусе")

Первый урок модуля «Shopping time». Ты-то, что ты ешь.

Данный урок разработан с применением ФГОС ООО. 

В разработку входит технологическая карта урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Ты-то, что ты ешь" по ФГОС 7 класс»

Технологическая карта урока

1. Класс: 7 Дата 16.04.2017 Предмет английский язык

2. Тема урока: You are what you eat

3. Место и роль урока в изучаемой теме: Первый урок модуля «Shopping time»

Цель урока (для учителя):

Создание условий для усвоения лексики в рамках темы «Healthy or junk food? » и её использования в новой ситуации.

Ответить на вопрос: «Ты за вредную или здоровую пищу? Почему?» Используя активную лексику урока.

Задачи урока:

Образовательные:

актуализация и введение новой лексики по теме

расширение знаний обучающихся по теме, контейнеры.

применение полученных знаний в практической деятельности.

побуждение к спонтанной диалогической речи по теме «Здоровое и нездоровое питание» контейнеры.

Развивающие:

ознакомление учащихся с основами правильного питания;

развитие познавательного интереса, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать.

промотирование навыков УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степени сложности.

Воспитательные:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу питания;

воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам;

воспитание способности к рефлексии.

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные: формирование языковых навыков, фонетических, лексических в рамках темы «Еда, контейнеры».

Метапредметные:

развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;

развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики.

Личностные: воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни.

Методы и формы обучения


игровые методы, проблемный метод.

По источнику знаний: словесные, практические.

Стимулирования и мотивации: познавательные, эмоциональные.

Интеллектуальные: сравнения, классификация материала.

Контроля и самоконтроля: устный, самоконтроль, взаимоконтроль

По организации деятельности: индивидуальные, групповые, парные, фронтальные

Прогнозируемый результат:

усвоение лексики в рамках темы «Healthy or junk food? » и её использование в монологической и диалогической речи

Оборудование

Компьютер, проектор, аудиоаппаратура

Основные понятия

продукты, контейнеры





Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников


Формы организации взаимодействия

УУД


Организационный момент

Проверяет готовность к уроку.





Мотивация учебной деятельности


2 мин


















Hello, boys and girls!

How are you today?

I hope you will be active and positive!

First, let’s play!


What has happened? Are these words new for you? Do you want to know them?

Ok! Ready to go!

Приветствуют учителя.




Игра с карточками



Yes, they are new.

Yes.




Фронтальная.










Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику.

Личностные: осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.


Постановка темы урока и цели

3 мин












Today we start a new Module “Shopping time”.

Now you’ll listen to the song. Try to guess the theme of our lesson.


To help you, I’ll give you a puzzle.


“You are what you eat!”

And the aim of our lesson is to answer the question:

Are you a junk food junkie or a health food nut? Who are you?”

Определяют тему, слушая песенку “healthy eating song”.




You are what you eat.



Пазл собирают вместе




Фронтальная.


Групповая

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Умение воспринимать иноязычную речь на слух.

Постановка задач урока

2мин









Open your Students books. Page 86.

What should we do to be successful today ? (план урока /задачи):

Categorise the food/drinks.

Remember containers.

Remember some\any\a lot of.

Answer the question

Are you a junk food junkie

or a health food nut?”

Сompose dialogs.

Read and discuss

We talk about food, containers.










Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Усвоение новых знаний.

The 1st step of our plan: Category the food/drinks.

5 мин


The first step in our plan is to categorise the food/drinks.

Read the task and explain what they should do.


Фронтальная

Познавательные: классификация лексики (как приём освоения); мотивация учащихся на работу по теме. Предметные: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки».

Look at the screen. Repeat after me.

(отработка лексики)


Now we are ready! Every pair has own category. You should tick only those foods which are related to your category.

(The teacher gives students cards with tasks).

You can look up unknown words.


На слайдах новая лексика



Задание выполняют в парах. Каждая пара получает задание из упр. 1- подготовлены карточки с категориями еды







Парная


Your time is up. Let`s check up your sentences. Let`s listen to the pair, and at the same time other students tick the classmates words.


Каждая группа по образцу высказывается:

Law-fat yoghurt is a diary product. Остальные проверяют правильность распределения.

Фронтальная. Индивидуальная

Групповая

Регулятивные:

осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

The 2nd step of our plan: Remember containers.

5мин

.Let’s go to the shop, take a trolley and put different food in it. All food is packed in special containers. What containers do you know? Let’s remember them.

(Слайд_13)

Choose the possible food for the containers. – упражнение 2-стр 86



Взаимопроверка упражнения

(ответы на слайде)

Фронтальная. Индивидуальная

Предметные: повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания.



Физминутка

2 мин









So, we’ve eaten well… but to be absolutely healthy we should do some physical exercisers. It is time for Penguin dance!




Первичное усвоение новых знаний.

The 3rd step:

Do the task “You are what you eat?”

5 мин.

You know that eating too much chocolate and too many chips can be bad for you. However, lots of fruit and vegetables are good for your health. Look at Mr Healthy and Mr Unhealthy. Great problem!! All the vowels are missing in their lists. Fill the gaps with A, E, I, O, U. The pictures will help you.


***Additional task- to write your own list.

I think now you’re ready to answer the question “Are you more like Mr Healthy or Mr Unhealthy?”


Frankly speaking, I try to eat a lot of fresh vegetables and fruit, fish, cereal and drink mineral water. And I do my best not to eat any of fried or spicy food. But honestly I can eat some sweets sometimes.


Проверка по образцу (с экрана)





Языковая догадка.

Дифференцированный подход








Индивидуальная.


Личностные: формирование границ собственного знания и «незнания»; адекватной самооценки,

Коммуникативные: адекватное использо-

вание речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

развитие языковой догадки с опорой на контекст.

The 4th step

3 мин

So, children, to make good dialogs we should revise some grammar material.

Do you remember some /any /a lot of?

Let’s check!


WELL DONE

Предложения на экране, дети отвечают, используя сигнальные карточки



Познавательные УУД

The 5th step

7 мин

Now it is time for visiting a food shop.

Just before our lesson I got messages from your relatives.

You need to compose your own dialogs.

Sentences on the screen and Ex.5 (page 53) In your workbook (page) will help you.

Составление диалогов.

Раздать смс парам

2 пары выступают со своими диалогами

парная

Коммуникативные: умение вступать в диалог

Рефлексия

5 мин.

The theme of our lesson was:

At the lesson we:…

Now we can…

Are you a junk food junkie or a health food nut? Who are you? What is important for your health?

Повторяют основные действия, пройденные на уроке, суммируют результаты, осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Личностные:

понимать значение знаний для человека. Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Завершение урока

Разноуровневое домашнее задание

SB p.87 №6

  • do the shopping list

**find proverbs about health


The lesson is over. And I want to end our lesson with the proverb «An apple a day keeps the doctor away».

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Раздаю детям яблочки и напоминаю о соблюдении гигиены. Enjoy your apples


Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.