СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Умножение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Умножение"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»________201_г.






Фрагмент урока по математике на тему:

«Умножение»







Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Слабожанко Елена














Ейск, 2019 г.

Класс: 2

Предмет: «Математика»

Тема: «Умножение»

Цель: формировать у учащихся знания о понятии «умножение» и знака действия умножение.

Задачи:

Образовательная – раскрыть смысл действия умножение, ознакомить с записью и знаком действия умножение;

Развивающая – развитие умение решать текстовые и занимательные задачи;

Воспитательная – воспитывать творческое отношение к учебному труду, интерес к предмету; умение выражать себя в познавательной деятельности;

Планируемые результаты:

Познавательные УУД: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Регулятивные УУД: развивать способность выделять учебную цель, планировать выполнение задач, контролировать и оценивать свои результаты.

Коммуникативные УУД: развивать опыт взаимодействия со старшими и со сверстниками, умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Оборудование: учебник «Математика», карточки для самооценки;



ЭТАПЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Выявление места и причины затруднения в пробном действии





Построение проекта выхода из затруднения





Первичное закрепление