- развитие логики, мышления, памяти, внимания при выполнении языковых упражнений;
- воспитание самостоятельности при выполнении индивидуальных и групповых заданий.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- толерантное отношение к проявлению иной культуры.
- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
- оценивать правильность выполнения действия на основе адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, с помощью учителя добывать новые знания;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- осуществлять синтез как составление целого из частей.
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационно-мотивационный этап учебного занятия | Приветствие. Good afternoon, dear friends! I’m glad to see you! How are you today? | Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too. I’m fine. | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог |
2 | Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знаний по данной теме | Let’s find out the topic of our lesson. I’ve got some interesting pictures for you. They have something in common, they are similar. (What’s the weather like there? And what about their clothes?) Показывает слайд с фотографиями различных пейзажей для определения учащимися темы урока. -Is it right? Are the clothes suitable for such weather? Tell me please, what do you wear when it`s sunny? What do you wear when it`s raining? What do you wear when it`s snowing and cold? When do you wear a sweater? Can you wear a sweater when it`s hot and sunny? Good! -Now try to guess what we are going to talk about. -Yes, you are right. The topic of our lesson is «Dress right». | Учащиеся отвечают на вопросы. Анализируют картинки, определяют тему урока. | Личностные: формирование мотивации, смыслообразование Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование |
3 | Повторение изученного материала | Do you remember your hometask? Work in pairs. Ask your partner and answer about your favourite season. Also, together you should suggest a short list of clothes for your seasons. | Работают в парах. Спрашивают друг друга о любимом времени года, рассказывают. Вместе вспоминают названия одежды, подходящей для этих сезонов. | Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: объяснять смысл своих действий |
4 | Открытие нового знания | I have a video for you about clothes. While watching you should put down the names of clothes in your copybooks. (shirt, pants, shoes, gloves, cap) What other names of clothes do you know? Let’s study some new words. Look at the word, repeat it after me, and, if necessary, put it down. Учитель организует хоровую и индивидуальную отработку новых слов. Which clothes are for cold weather? Hot weather? We should know some more words to describe clothes. Open your books at page 88, ex. 2. Do you know these words? Учитель объясняет прилагательные для описания одежды. | Учащиеся смотрят видео, выписывают в тетрадь все названия одежды, упомянутые в песне. Учащиеся отвечают на вопрос. Изучают новые слова, повторяют за учителем, если слово раньше не встречалось, записывают в свои тетради. Учащиеся запоминают и записывают новые слова. | Познавательные - структурирование знаний Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия Регулятивные – контроль, коррекция, оценка |
5 | Первичное закрепление | Let’s work in pairs. In 3 minutes you should describe one picture at page 88. Учитель поясняет алгоритм описания картинки, приводит пример на экране, разбирает вместе с классом. | Учащиеся работают в паре. Используя опору, составляют описание одной из картинок в учебнике. | Познавательные: правильное употребление нового материала на практике. Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок, самодисциплина. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6 | Рефлексия | You worked hard today. Thank you. On your stickers write one name of clothes from the lesson and stick it to the board. We should help this little creature get ready for the trip to Africa! What have you learnt today? What can you do now? | Пишут на стикерах одно название одежды, любимое слово с урока, и приклеивают на чемодан нарисованного на доске туриста Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы с урока.. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. |
7 | Инструктаж к выполнению домашнего задания | At home you can describe any member’s of your family clothes; or you can describe your clothes according to different seasons; or you can create your own character and describe his clothes. The lesson is over. Good bye. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. |