Ф.И.О. учителя: Горина Наталья Юрьевна. Класс 3. УМК Rainbow English под ред. О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой
№ | Этап урока Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
познават. | коммуникат. | регулятив. |
1 | Организационный момент: | - Good morning, children! – Good morning, teacher! Look at each other, say ‘hello”, smile. Great! Take your places, please. «Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится». Томас Фуллер. - Как вы понимаете эти слова? - Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка. | Приветствуют учителя Отвечают на вопрос | | | |
2 | Фонетическая разминка. | Look at the board. У меня на доске, ребята, написан известный вам звук [i:] и слова, в которых он спрятался. Давайте вспомним и произнесем этот звук в следующих словах. На доске: be, me, he, Pete, weak, clean, read, teach, tree, street, green - read the words, repeat after me altogether. Well done!!! | Читают слова, находят звук в словах | структурирование знаний | соблюдение норм произношения | оценка прогресса в усвоен. знаний |
3 | Речевая зарядка. | Listen to me and answer my questions, please. - What is your name? - Where are you from? - How old are you? Are you old/tall/strong/weak? | Отвечают на предложенные вопросы | структурирование знаний | соблюдение норм произношения | внесение коррективов |
4 | Создание проблемной ситуации: Определение темы урока. | Look at the screen and answer my questions. How many dogs can you see? (boys, cats, pencils) - Very good. And do you know how is in English 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20? – А хотите узнать, как по-английски 13? Как думаете, что будем сегодня на уроке изучать? (считать до 20). | не могут сказать – 13 карандашей Определяют тему урока | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание |
5 | Введение нового материала. Числа от 13 до 20. | - Look at the screen and try to guess the rule. 3-three 13 - thirteen 4-four 14 - fourteen 5-five 15 - fifteen 6-six 16 -sixteen 7-seven 17 - seventeen 8-eight 18 -eighteen 9-nine 19 – nineteen 2-two 20 - twenty - Что объединяет все эти числа? - Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals), а в основе числительных обозначающие десятки находятся простые числительные - Давайте с вами сформулируем правило «Образование десятков» - Yes, you are right! Moлодцы, вы правильно сформулировали правило - А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? - Listen to me: 13,15,20 - Now, repeat after me (13-20) - Read. - Write in the vocabulary these words. | Выводят правило образования числительных с помощью суффиса teen (надцать) суффикс –teen - добавляем окончание –teen к простому числительному 13, 15, 20 повторяют и читают. Записывают в словарь. | построение предложений с опорой | использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения | прогнозирование |
6. | Физкульминутка | I see that you are tired. Please stand up and repeat after me. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Tap! Tap! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! | Повторяют движения за учителем | | | |
7. | Первичное закрепление. (работа в парах по карточкам, взаимопроверка) | Work in pairs. Read the task in the cards. But first let’s repeat the colors Задание в карточках. Игрушки в магазине запакованы в коробки разного цвета. Прочитай, сколько разных коробок лежит в магазине, и напиши число в скобках цифрой. 1. seventeen ( ) blue boxes. 2. nine ( ) white boxes. 3. twelve ( ) purple boxes. 4. twenty ( ) yellow boxes. 5. fourteen ( ) pink boxes. 6. eleven ( ) red boxes. 7. fifteen ( ) black boxes. 8. eight ( ) grey boxes. 9. thirteen ( ) green boxes. 10. nineteen ( ) brown boxes. | повторяют цвета по цветным карточкам Выполняют задание на карточках в парах с последующим заполнением | использование наглядных средств предъявления языкового материала | Понимают английские слова | саморегуляция |
8 | Закрепление: система знаний, повторение. (работа в группах) | - Let’s sing the song “Count from 1 to 20” - Now let’s work in groups. Read the task in your cards. - Your next task. Let`s play in the interesting game. (Oбъяснение на русском) (парная работа). - You have three minutes. | Слушают песню Вклеивают в пустые клетки цифры в письменном виде в соответствующую цифру. | Осознают уровень собственных достижений | принимают решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | саморегуляция |
9. | Применение знаний. | Answer my questions, please. Сколько дней в неделе? Сколько пальцев у тебя на руках и ногах? Сколько месяцев в году? Какое число считается несчастливым? В каком возрасте в нашей стране обычно получают паспорт? А в каком возрасте люди у нас считаются совершеннолетними? Сколько лет твоему соседу по парте? | Отвечают на вопросы | использование наглядных средств предъявления языкового материала | формирование коммуникативных умений | саморегуляция |
10 | Подведение итогов. Рефлексия | - Чем мы занимались? - Чему мы научились? Can we count this numbers? (На доске цифры 5, 10, 15, 20). - Did you like our lesson? - Today we have worked very well. - The lesson is over. You may be free. Good-bye! | сегодня мы работали с числами от 1 до 20, пели песни, играли в игры. Подводят итог урока, выставляют оценки. | Оценивают результат своей деятельности на уроке | формирование коммуникативных умений | оценка своей деятельности |
11. | Домашнее задание | Now open your diary and write down your homework. Р.Т.: Ex.2,3,5. p. 55-57. Выучить числа от 13 до 20 | Записывают домашнее задание | | | |
от 15.12.2021 Учитель английского языка: Горина Н.Ю.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Урок направлен на использование полученных знаний для формирования умения и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 20.
Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю, как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все учащиеся активно участвовали в работе на уроке, все упражнения выполнялись охотно и динамично. Иногда приходилось помогать некоторым слабым ученикам.
Присутствие у некоторых детей страха ошибиться, стеснения высказывания своих мыслей, было очевидно у двоих учеников, но благодаря поддержке одноклассников и педагога, ученики смогли справиться с волнением.