Тема | «Спасаем мир» |
Цель | Формирование лексических и грамматических навыков |
Задачи | Обучающие: Формировать лексические навыки по теме «Переработка мусора» и грамматические навыки по теме Present Simple и Present Continuous.. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Стимулировать интерес учащихся к знанию бытовых реалий и школьной системы своей страны, а также страны изучаемого языка. Воспитывать культуру общения. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Употреблять в речи лексические единицы по теме «Переработка мусора»: recycle, bin, plastic bottles, metal cans, glass jars, cardboard boxes, lorry, rubbish; и конструкции to be made of, it goes to. Различать грамматические формы Present Simple и Present Continuous. | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, ответственного отношения к учению, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: понимать различные виды коммуникативных высказываний, а также строить целостные, связанные логические высказывания разных видов, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Настоящее простое и настоящее длительное время, ЛЕ recycle, bin, plastic bottles, metal cans, glass jars, cardboard boxes, lorry, rubbish; конструкции to be made of, it goes to. |
Межпредметные связи | биология |
Формы работы | индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа. |
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты |
учителя | обучающихся | предметные | УУД |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
Организационный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: учиться работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
Определение темы урока. | Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано: Saving the World. Объясняет значение слова savе. Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово. | Определяют тему урока. | понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос |
Постановка цели урока: повторить лексический материал по теме, использовать грамматический материал (сравнение Present simple и Present Continuous) для описания действий при сортировке мусора . | Организует проверку домашнего задания- чтение и перевод мини - текстов из упр.2, стр.54 Организует формулирование вопросов и определение цели урока: (какая единая мысль объединяет все тексты, чему они посвящены (“What is the main idea of all these articles? How can you name the process of using materials again?”); Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность |
Формулируют вопросы и цель урока.
Выделяют способы достижения цели | Осмысленно и правильно читать Обсуждать прочитанное, выделять основную мысль | Познавательные УУД: уметь работать с полученной информацией, Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата. |
2 этап – Исполнительский |
Актуализация знаний. | Обеспечивает актуализацию и закрепление лексики по теме «Переработка мусора» с помощью презентации и аудиозаписи. Предлагает составить предложения со словами: plastic bottles, metal cans, glass jars, cardboard boxes, lorry, rubbish. | Называют понятия, изображенные на слайдах презентации, проговаривают(повторяют) слова и переводят. Составляют предложения со словами. | знать лексику в пределах изучаемой темы; составлять предложения | Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
Первичное закрепление | Предлагает в парах проработать упр.3 : каждая пара по порядку отвечает на вопрос в форме диалога, где один учащийся задает вопрос, а второй отвечает, ответ предварительно подготавливается вместе обоими участниками диалога. предлагает учениками посмотреть отрывок из обучающего мультфильма с субтитрами (Peppa Pig. Recycling.), делая паузы в просмотре там, где необходимо вместе объяснить выбор временной формы глаголов или пополнить лексику новыми единицами (the binman, to collect rubbish, to clear up) дает задание выполнить упр.5, стр.55 | Ищут в текстах ответы на заданные вопросы и составляют мини- диалоги; отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал.
смотрят и обсуждают с учителем обучающий мультфильм.
дают описание способов переработки мусора, представленных в упр.2 и просмотренном мультфильме | применять новые слова | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию, строить логические рассуждения. извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и просмотренного фильма. Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение. Личностные УУД: воспринимать и оценивать фильм |
| | | | |
Физ. минутка. | Помогает вспомнить стихотворение | Рассказывают стихотворение и выполняют движения |
Этап самостоятельной работы с проблемным заданием. Закрепление материала | Дает задание самостоятельно разобрать упр.6, стр.55 Предлагает обсудить из чего сделаны предметы | Читают и переводят слова: bottle, wrappers, can, packet, pots, jar. Используют конструкцию to be made of | применять новые слова выражения | Познавательные УУД: выделять нужную информацию, структурировать знания. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: искать информацию, совершать взаимоконтроль, осуществлять действия самооценки. |
Предлагает ученикам разбиться на группы по 4 человека и сыграть в игру. На столах у каждой группы лежит пять конвертов разных цветов: Желтый – «картон»; Синий – «металл»; Зеленый – «стекло»; Красный – «бумага»; Розовый – пластик». Каждой группе выдается 10 карточек с названиями предметов для переработки. Каждой группе необходимо как можно быстрее разложить предметы по конвертам для переработки и сказать из чего они сделаны. | Выполняют задание - в группах распределяют предметы, обсуждают и затем сообщают о результатах. | Закрепляют новые слова и конструкции. |
Этап включения в систему знаний и повторения. | Предлагает выполнить упр. 9 и 10 с. 55 с взаимопроверкой. | Обобщают материал. Выполняют упражнения. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать глаголы в настоящем простом и настоящем длительном времени в письменной речи | Регулятивные УУД: проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. |
3 этап – Рефлексия |
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные УУД: осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности; уметь анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- раб. тетрадь cтр. 33 Повышенный уровень-учебник упр.11, стр.55 | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. |
Рефлексия | Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. |