СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Спасаем мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработку входят технологическая карта урока, презентация к уроку и раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе»

Урок английского языка в 5 классе

по теме «Спасаем мир» («Переработка мусора»)

Тема

«Спасаем мир»

Цель

Формирование лексических и грамматических навыков

Задачи

Обучающие:

Формировать лексические навыки по теме «Переработка мусора» и грамматические навыки по теме Present Simple и Present Continuous..

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Стимулировать интерес учащихся к знанию бытовых реалий и школьной системы своей страны, а также страны изучаемого языка. Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Употреблять в речи лексические единицы по теме «Переработка мусора»: recycle, bin, plastic bottles, metal cans, glass jars, cardboard boxes, lorry, rubbish; и конструкции to be made of, it goes to.

Различать грамматические формы Present Simple и Present Continuous.


Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, ответственного отношения к учению, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: понимать различные виды коммуникативных высказываний, а также строить целостные, связанные логические высказывания разных видов, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Настоящее простое и настоящее длительное времяЛЕ recycle, bin, plastic bottles, metal cans, glass jars, cardboard boxes, lorry, rubbish; конструкции to be made of, it goes to.

Межпредметные связи

биология

Формы работы

индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа.

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организационный. Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;


Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

Определение темы урока.






Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано:

Saving the World.

Объясняет значение слова savе. Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово.

Определяют тему урока.


понимать на слух речь учителя

Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД: формулировать информационный запрос

Постановка цели урока:

повторить

лексический материал по теме, использовать

грамматический материал

(сравнение Present simple и Present Continuous) для

описания действий при сортировке мусора

.

Организует проверку домашнего задания- чтение

и перевод мини - текстов из

упр.2, стр.54


Организует формулирование вопросов и определение цели урока: (какая единая

мысль объединяет все

тексты, чему они

посвящены (“What is the main idea of all these articles? How can you name the process of using materials again?”);

Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность







Формулируют вопросы и цель урока.











Выделяют способы достижения цели

Осмысленно и правильно читать


Обсуждать прочитанное, выделять основную мысль

Познавательные УУД: уметь работать с полученной информацией,

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата.


2 этап – Исполнительский

Актуализация знаний.

Обеспечивает актуализацию и закрепление лексики по теме «Переработка мусора» с помощью презентации и аудиозаписи.

Предлагает составить предложения со словами: plastic bottles, metal cans, glass jars, cardboard boxes, lorry, rubbish.



Называют

понятия, изображенные

на слайдах презентации,

проговаривают(повторяют) слова и переводят.

Составляют предложения со словами.

знать лексику в пределах изучаемой темы;



составлять предложения

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Первичное закрепление

Предлагает в

парах проработать упр.3 : каждая пара по порядку отвечает на вопрос в форме диалога, где один учащийся задает вопрос, а второй отвечает, ответ

предварительно

подготавливается вместе обоими участниками диалога.


предлагает

учениками посмотреть

отрывок из обучающего

мультфильма с субтитрами (Peppa Pig. Recycling.),

делая паузы в просмотре

там, где необходимо вместе

объяснить выбор

временной формы глаголов

или пополнить лексику

новыми единицами (the binman, to collect rubbish, to clear up)


дает задание выполнить упр.5, стр.55

Ищут в текстах ответы на заданные вопросы и

составляют мини-

диалоги;

отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал.



смотрят и

обсуждают с учителем

обучающий мультфильм.













дают описание способов переработки мусора, представленных в упр.2 и просмотренном мультфильме

применять новые слова

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию, строить логические рассуждения. извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и просмотренного фильма.

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение.

Личностные УУД: воспринимать и оценивать фильм






Физ. минутка.

Помогает вспомнить стихотворение

Рассказывают стихотворение и выполняют движения

Этап самостоятельной работы с проблемным заданием.


Закрепление материала

Дает задание самостоятельно разобрать упр.6, стр.55


Предлагает обсудить из чего сделаны предметы

Читают и переводят слова: bottle, wrappers, can, packet, pots, jar.


Используют конструкцию to be made of

применять новые слова выражения

Познавательные УУД: выделять нужную информацию, структурировать знания.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: искать информацию, совершать взаимоконтроль, осуществлять действия самооценки.


Предлагает

ученикам разбиться на

группы по 4 человека и сыграть в игру. На столах у каждой группы лежит пять

конвертов разных цветов:

Желтый – «картон»;

Синий – «металл»;

Зеленый – «стекло»;

Красный – «бумага»;

Розовый – пластик».

Каждой группе выдается 10 карточек с названиями предметов для переработки.

Каждой группе необходимо как можно быстрее разложить предметы по конвертам для переработки и сказать из чего они сделаны.

Выполняют задание - в группах

распределяют предметы, обсуждают и затем сообщают о результатах.


Закрепляют новые слова и конструкции.

Этап включения в систему знаний и повторения.

Предлагает выполнить упр. 9 и 10 с. 55 с взаимопроверкой.


Обобщают материал.

Выполняют упражнения.

Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

использовать глаголы в настоящем простом и настоящем длительном времени в письменной речи

Регулятивные УУД: проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

 

Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании

Регулятивные УУД: осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности; уметь анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание:

Базовый уровень- раб. тетрадь cтр. 33

Повышенный уровень-учебник упр.11, стр.55

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои способности и выбрать задание.

Рефлексия

Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают себя

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.



Просмотр содержимого презентации
«Спасаем мирt»

Saving the world   Recycling

Saving the world

Recycling

Let’s repeat

Let’s repeat

Plastic bottles

Plastic bottles

Metal cans

Metal cans

Glass jars

Glass jars

Paper

Paper

Cardboard boxes

Cardboard boxes

Lorry

Lorry

Rubbish

Rubbish

Make some sentences. Good job, thank you.

Make some sentences.

Good job, thank you.

Peppa Pig “ Recycling ”

Peppa Pig “ Recycling