СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме: "Let's make a magazine!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока в 5 классе по теме: "Давайте сделаем журнал!" 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 5 классе по теме: "Let's make a magazine!"»

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Составила: учитель английского языка

Башкирина Надежда Геннадьевна


Предмет: английский язык

Тема урока: «Let’s make a magazine»

Тип урока: Урок изучения нового.

УМК: «Forward» для 5 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Представление о результатах:

- личностные:  развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.

- предметные:  Уметь начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами.

Цель урока: обеспечить изучение темы «Let’s make a magazine »  в рамках речевой ситуации «School magazine»


п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационный.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в атмосферу иноязычного общения, проверка готовности учащихся к уроку, их настрой на работу.


Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой урока, вводит в атмосферу иноязычного общения. Предлагает сделать вывод и побуждает к формированию темы и целей урока.

-Good morning!

-Sit down, please.

-How are you?

-What date is it today?

-What is the weather like today?


Обучающиеся приветствуют учителя, учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Формируют собственное мнение, аргументируют его.

-Good morning!

-Fine, thanks.

-Today is the 6-th of September.


-It is …(sunny, cloudy and so on).

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

2.

Формирование лексической грамотности.

Объяснение нового материала.

Активизировать изученный материал.









Введение новых лексических единиц

Предлагает посмотреть на картинки и сказать что там нарисовано, таким образом вывести учащихся на тему и цели урока.

Look at these pictures and tell me the theme (topic) of the lesson.

-OK. You are right. It is about school magazine.


Прослушать аудиотекст, затем прочитать текст,  поработать индивидуально, просмотреть текст, и назвать его главных героев. Предлагает 

образец для высказывания.


Предлагает учащимся перевести текст вслух, с целью извлечения полной информации.

(упр.1 стр.4)


Предлагает учащимся догадаться о значении слов: magazine, fun, welcome, adventure, comics, photography competition, science, forward, записать данные слова в тетрадь.

Работают самостоятельно с текстом, образцом, слушают текст, сообщают полученную информацию классу.

The theme of our lesson is about magazines.








Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.




Стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют в словаре. Анализируют с целью выделения признаков, учатся работать со словарем, развивают языковую догадку.

Проанализировали текст, 

составили предложение по образцу.









Повторили лексику.

Повторили правила чтения, произношения.




Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Самостоятельно анализируют данный материал.




3.

Актуализация изученного материала.

Первичное закрепление полученных знаний, умений и навыков

Организует работу с тем же текстом. Предлагает поработать в парах, ответить на вопрос:

Who’s going to write about interesting places all over the world?



Работают в группах, сообщают информацию классу, учатся основам поискового чтения, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

Dasha and Lera are going to write about interesting places all over the world.



Освоение навыков поискового чтения и работа в группах. Составили краткое монологическое высказывание. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

4.

Динамическая пауза

Снять напряжение на уроке.

Учитель показывает различные движения и комментирует их, используя настоящее продолженное время. Затем предоставляет отдельным учащимся побывать в роли учителя.

Повторяют за учителем и одноклассниками движения и слова.

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Step, step, arms down

Clap, clap, sit down.


5.

Обобщение полученных знаний 












Обобщить полученные знания.

Предлагает задать вопросы о детях на картинке и их разговоре.






Задают вопросы, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

Употребляют  в устной речи глаголы в формах Present Simple и Past Simple.


Умение использовать полученные знания.







6.

  Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Рефлексия и  самооценка учениками собственной учебной деятельности. Объяснение домашнего задания.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

(рабочая тетрадь упр. Упр 1стр 3



Что нового узнали на уроке?

Какие задания вызвали затруднения?

Над чем надо еще поработать?

Do you like our lesson?

(Понравился ли вам урок?) (карточки с тремя видами смайликов: понравился ; не понравился ; понравился, но не все было понятно ).

You were very active and helpful. I’m very glad to have such a pupil. Thank you for being attentive and friendly. Good –bye!




















Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету.