1. | Организационный. Этап мотивирования к учебной деятельности. | Введение в атмосферу иноязычного общения, проверка готовности учащихся к уроку, их настрой на работу. | Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой урока, вводит в атмосферу иноязычного общения. Предлагает сделать вывод и побуждает к формированию темы и целей урока. -Good morning! -Sit down, please. -How are you? -What date is it today? -What is the weather like today? | Обучающиеся приветствуют учителя, учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Формируют собственное мнение, аргументируют его. -Good morning! -Fine, thanks. -Today is the 6-th of September. -It is …(sunny, cloudy and so on). | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. |
2. | Формирование лексической грамотности. Объяснение нового материала. | Активизировать изученный материал. Введение новых лексических единиц | Предлагает посмотреть на картинки и сказать что там нарисовано, таким образом вывести учащихся на тему и цели урока. Look at these pictures and tell me the theme (topic) of the lesson. -OK. You are right. It is about school magazine. Прослушать аудиотекст, затем прочитать текст, поработать индивидуально, просмотреть текст, и назвать его главных героев. Предлагает образец для высказывания. Предлагает учащимся перевести текст вслух, с целью извлечения полной информации. (упр.1 стр.4) Предлагает учащимся догадаться о значении слов: magazine, fun, welcome, adventure, comics, photography competition, science, forward, записать данные слова в тетрадь. | Работают самостоятельно с текстом, образцом, слушают текст, сообщают полученную информацию классу. The theme of our lesson is about magazines. Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют в словаре. Анализируют с целью выделения признаков, учатся работать со словарем, развивают языковую догадку. | Проанализировали текст, составили предложение по образцу. Повторили лексику. Повторили правила чтения, произношения. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Самостоятельно анализируют данный материал. |
3. | Актуализация изученного материала. | Первичное закрепление полученных знаний, умений и навыков | Организует работу с тем же текстом. Предлагает поработать в парах, ответить на вопрос: Who’s going to write about interesting places all over the world? | Работают в группах, сообщают информацию классу, учатся основам поискового чтения, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. Dasha and Lera are going to write about interesting places all over the world. | Освоение навыков поискового чтения и работа в группах. Составили краткое монологическое высказывание. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
4. | Динамическая пауза | Снять напряжение на уроке. | Учитель показывает различные движения и комментирует их, используя настоящее продолженное время. Затем предоставляет отдельным учащимся побывать в роли учителя. | Повторяют за учителем и одноклассниками движения и слова. Stand up, clap, clap, Arms up, clap, clap, Step, step, arms down Clap, clap, sit down. | |
5. | Обобщение полученных знаний | Обобщить полученные знания. | Предлагает задать вопросы о детях на картинке и их разговоре.
| Задают вопросы, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Употребляют в устной речи глаголы в формах Present Simple и Past Simple. | Умение использовать полученные знания. |
6. | Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Объяснение домашнего задания. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Объясняет домашнее задание. (рабочая тетрадь упр. Упр 1стр 3 Что нового узнали на уроке? Какие задания вызвали затруднения? Над чем надо еще поработать? Do you like our lesson? (Понравился ли вам урок?) (карточки с тремя видами смайликов: понравился ; не понравился ; понравился, но не все было понятно ). You were very active and helpful. I’m very glad to have such a pupil. Thank you for being attentive and friendly. Good –bye!
| Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету. | |