Организационный | - приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children! I’m glad to see you! How are you today? Who is on duty today? Who is absent today? What is the weather today? | -приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too. We are fine, thanks. We are ok. We are so-so. |
Актуализация опорных знаний | Now lets’ remember about Quantifiers Ex.8 page 31 1 a lot of (много) 2 Very few (очень мало) 3 much (много) 4 few (мало) 5 many (много) | 1 Девочки-подростки тратят много/немного денег на одежду. 2 Очень немногие/Очень мало мальчики тратят деньги на украшения. 3 Девушки тратят так же много/мало денег на обед, сколько мальчики. 4 Девочки-подростки покупают очень мало/мало видеоигр. 5 Мальчики не покупают так много/много сладостей, как девушки. |
Операционно-деятельностный | Reading: Ex. 1 page 38 - мотивация на изучение экологических проблем. Ex. 2 page 38 - освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности. Ex. 3 page 38 - развитие умений поискового чтения. Ex. 4 page 38 - освоение тематической лексики через контекст. физминутка Ex. 6 page 39 - освоение способов словообразования (приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия). Grammar: Ex. 1 page 140 / Ex.8 page 141 | The pupils answer on teacher’s question. What I already know: I know that shopping bags are made of paper and plastic and that paper can be recycled more easily than plastic. (Что я уже знаю: Я знаю, что сумки для покупок сделаны из бумаги и пластика, и что эту бумагу переработать легче, чем пластик) What I want to know: I want to know which type of bag is friendlier to the environment. (Что я хочу узнать: Я хочу узнать, какой вид сумок более дружелюбен окружающей среде) Keys: 1 Paper bag. 2 Plastic bag. 3 Plastic bag. 4 Plastic bag. 5 Plastic bag. Keys :Confuse with — mistake for a large deep hole where we bury rubbish — landfill site not heavy — light only a little — minimal damage — harm get rid of them — throw them away making — manufacturing break up — decompose Keys: Examples in the text: recycle, reusable 1 remarry; 2 rename; 3 reopen; 4 restart; 5 rewrite; 6 reprint; 7 reappear; 8 rediscover |
Рефлексивно-смысловой | -Просит учащихся сказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего -Объясняет и предлагает записать домашнее задание: 1) word dictation; 2) подготовится к Test 2 | - Now I can… I cannot… Now I know… I don’t know… Now I understand… I don’t understand… I like…I dislike… Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник |