Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания и упражнения | Форма организации взаимодействия на уроке | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организация класса |
Приветствие Hello, children. How are you today? I am glad to see you | Приветствие Эмоционально настраиваются на работу. | | T – Class T – P1, P2 … | В сфере коммуникативной компетенции: Говорение: элементарный диалог этикетного характера | Коммуникативные: Вступать в диалог, вести его. Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Постановка цели и задач урока |
Подводит учащихся к теме урока и его целям Today we are going to continue speaking about food. We will know some more facts about food and learn how to write the recipe of a dish. Проверка домашнего задания | Отвечают на вопросы
Рассказывают диалоги | | T – Class T – P1, P2 …
P1 - P2 |
Говорение | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Познавательные: самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: Вступать в диалог, вести его. |
Актуализация знаний. |
Выводит на слайд 2 картинки блюд с названиями русских знаменитостей
| Читают названия, выдвигают свои предположения. Почему они имеют такие названия. Знакомятся с заданием упражнения. | WB., p. 52-53, ex. 33 | Парная Фронтальная, индивидуальная | Воспроизведение своими словами основную идею прочитанного. выполнение действия по образцу, систематизация по теме «Еда», | Коммуникативные: осуществляют коммуникативную рефлексию как осознание собственных действий и действий партнера. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: поиск и выделение информации. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации |
Организует работу | | WB., p. 53, ex. 37 | парная | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных высказываний по изученной теме | Регулятивные: контролирует свое время и управляет им. Познавательные: поиск и выделение информации. Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Информация о домашнем задании |
Предлагает и объясняет домашнее задание, дает инструкции | Читают задание, обращаются за разъяснениями, записывают домашнее задание | WB., p. 53, ex. 38 | фронтальная | | Регулятивные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Подводит учащихся к самооценке их деятельности по своим результатам и оцениванию результатов дея-ти товарищей итоги урока Well, I think we did a great job today. Как вы думаете, что удалось вам лучше всего а где вы испытали трудности и делали ошибки. The lesson is over. Thank you for your work. Вye! | Участвуют в беседе по обсуждению достижений, успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | | | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов урока. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: осуществляют коммуникативную рефлексию как осознание собственных действий и действий партнера. Регулятивные: формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |