Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «We Are Going to Travel!».
Класс : 4
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»
Тема урока: овладение навыками смыслового чтения, закрепление лексических единиц по теме, формирование социокультурной осведомлённости.
Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Форма урока: КВН.
Формы работы:
1) самостоятельная;
2) индивидуально – групповая;
Цель: систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в классе "We are going to travel"»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «We Are Going to Travel!».
Класс : 5
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»
Тема урока: овладение навыками смыслового чтения, закрепление лексических единиц по теме, формирование социокультурной осведомлённости.
Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Форма урока: КВН.
Формы работы:
1) самостоятельная;
2) индивидуально – групповая;
Цель: систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.
Задачи:
Образовательные:
- овладение навыками смыслового чтения незнакомого текста
- закрепление лексических единиц по изученным темам;
Практические:
- активизация навыков аудирования и чтения;
- формирование навыков работы в группе.
Развивающие: - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.
- освоение способов решения проблем поискового характера;
- преобразование информации из графической формы в текстовую;
Воспитательные:
- привитие интереса к английскому языку;
- формирование чувства ответственности за команду;
- воспитание уважительного отношения друг к другу.
Оборудование для учащихся:
1. Тексты писем по 2 шт. на каждую команду;
2. Задания «Найди пословицу» по 2 шт. на каждую команду;
3. Бланки ответов по аудированию – на каждого ученика.
Технологии, используемые на уроке:
- Метод коммуникативных заданий;
- Технология интенсификации обучения на основе схемных моделей учебного материала;
- Технология коллективного способа обучения.
Ход урока
этап | Цель этапа | Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | время |
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполага- ние. | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Повысить интерес к изучению английского языка. | Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. | Развитие коммуника- тивной компетенции. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. Формирует группы. | Учатся слушать в соот- ветствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | 2 |
2.Работа с таблицами. (Найти зашифрован- ную пословицу) | Актуализация знаний лексических единиц. | Расширени лингвисти- ческого кругозора. | Развитие самостоя- тельности. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Учатся работать с графическими схемами. | Объясняет задачи, контролирует выполнение. | Учащиеся в командах работают с таблицами и переносят информацию в графическую схему. Затем преобразуют ее словесную форму. | 10 |
3. Чтение с восстановле нием текста. | Отработка навыков неподготов- ленного чтения. | Овладевают навыками смыслового чтения. | Развитие памяти, логики. | Повышение уровня гуманитар- ного образования. | Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. | Каждая команда читает письма личного характера с различной тематикой. Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте. | 5 |
4.Формиро- вание лексической грамотности | Совершенство вание навыков лексической и письменной речи. | Расширяют лингвисти- ческий кругозор. | Речевое развитие учащихся. | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Организует и контролирует ход выполнения задания. | Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по- английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов. | 5 |
5.Практика аудирования | Воспринимать на слух иноязычную речь ,учиться выделять необходимую информацию. | Развитие фонематичес кого слуха. | | Развитие внимания, памяти. | Организует прослушивание аудиозаписи. | Учащиеся прослушивают одноминутный текст и выбирают из списка предложения, соответствующие (True) и не соответствующие (False) прослушанному тексту. | 5 |
6. Составление диалогов | Совершенство вание навыка диалогической речи | Развитие | | | | | 10 |
Подведение итогов. Рефлексия. Информация о домашнем задании. | Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности. | | Уметь анализиро- вать степен усвоения изученного материала. | Формирова- ние умения контролиро- вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Учитель подсчитывает количество баллов каждой команды и объявляет победителя. Объясняет домашнее задание, благодарит учащихся за работу. | Анализируют свою работу на уроке; Осознают качество и уровень усвоения учебного материала. | 3 |