СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в классе "We are going to travel"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «We Are Going to Travel!».

Класс : 4  

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тема урока: овладение навыками смыслового чтения, закрепление лексических  единиц по теме, формирование социокультурной осведомлённости.

 Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Форма урока: КВН.

Формы работы:

1) самостоятельная;

2) индивидуально – групповая;

Цель: систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в классе "We are going to travel"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «We Are Going to Travel!».

Класс : 5

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тема урока: овладение навыками смыслового чтения, закрепление лексических единиц по теме, формирование социокультурной осведомлённости.

Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Форма урока: КВН.

Формы работы:

1) самостоятельная;

2) индивидуально – групповая;

Цель: систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.

Задачи:

Образовательные:

- овладение навыками смыслового чтения незнакомого текста

- закрепление лексических единиц по изученным темам;

Практические:

- активизация навыков аудирования и чтения;

- формирование навыков работы в группе.

Развивающие: - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

- освоение способов решения проблем поискового характера;

- преобразование информации из графической формы в текстовую;

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оборудование для учащихся:

1. Тексты писем по 2 шт. на каждую команду;

2. Задания «Найди пословицу» по 2 шт. на каждую команду;

3. Бланки ответов по аудированию – на каждого ученика.

Технологии, используемые на уроке:

- Метод коммуникативных заданий;

- Технология интенсификации обучения на основе схемных моделей учебного материала;

- Технология коллективного способа обучения.













Ход урока

этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Предметные Личностные Метапредметные

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

время

1.Организа-

ционный.

Введение в

тему урока.

Целеполага-

ние.

Введение в

атмосферу

иноязычного

общения.

Повысить

интерес к

изучению

английского

языка.

Формирова-

ние

положитель-

ного

отношения к

учебе.

Развитие

коммуника-

тивной

компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу

иноязычного

общения.

Формирует группы.

Учатся слушать в соот-

ветствии с целевой

установкой,

принимать и сохранять

учебную цель и задачу.

2

2.Работа с

таблицами.

(Найти

зашифрован-

ную

пословицу)

Актуализация

знаний

лексических

единиц.

Расширени

лингвисти-

ческого

кругозора.

Развитие

самостоя-

тельности.

Освоение способов

решения проблем

творческого и

поискового

характера.

Учатся работать с

графическими

схемами.

Объясняет задачи,

контролирует

выполнение.

Учащиеся в командах

работают с таблицами и

переносят информацию в

графическую схему. Затем

преобразуют ее словесную

форму.

10

3. Чтение с

восстановле

нием текста.

Отработка

навыков

неподготов-

ленного

чтения.

Овладевают

навыками

смыслового

чтения.

Развитие

памяти,

логики.

Повышение уровня

гуманитар-

ного образования.

Определяет речевую

задачу, создает

необходимый

уровень мотивации

к изучению языка.

Каждая команда читает

письма личного характера с

различной тематикой.

Учащиеся должны вставить

слова, пропущенные в

тексте.

5

4.Формиро-

вание

лексической

грамотности

Совершенство

вание

навыков

лексической и

письменной

речи.

Расширяют

лингвисти-

ческий

кругозор.

Речевое

развитие

учащихся.

Структурирование

знаний.

Учатся

использовать

приобретенные

знания в

практической

деятельности.

Организует и

контролирует ход

выполнения задания.

Учащиеся получают русский

вариант слова, их задача –

правильно написать по-

английски слово на доске.

Участвует вся команда и

пишет слова по очереди.

Учащиеся соревнуются в

скорости и правильности

написания слов.

5

5.Практика аудирования

Воспринимать на слух

иноязычную

речь ,учиться

выделять

необходимую

информацию.

Развитие фонематичес

кого слуха.


Развитие внимания, памяти.

Организует прослушивание

аудиозаписи.

Учащиеся прослушивают одноминутный текст и

выбирают из списка

предложения,

соответствующие (True) и не

соответствующие (False)

прослушанному тексту.

5

6. Составление диалогов


Совершенство

вание навыка диалогической речи

Развитие





10

Подведение

итогов.

Рефлексия.

Информация

о домашнем

задании.

Оценка и

самооценка

процесса и

результатов

деятельности.


Уметь

анализиро-

вать степен

усвоения

изученного

материала.

Формирова-

ние умения

контролиро-

вать и оценивать

учебные действия в

соответствии с

поставленной

задачей.

Учитель

подсчитывает

количество баллов

каждой команды и

объявляет

победителя.

Объясняет домашнее

задание,

благодарит

учащихся за работу.

Анализируют свою работу

на уроке;

Осознают качество и

уровень усвоения учебного

материала.

3