СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта уроки по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта уроки по физической культуре»

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ

УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ

В 5 КЛАССЕ

Тема: совершенствование 2х/ш хода.

Задачи урока:

-образовательная:1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода

2. Закрепление одновременного 2х/ш хода,

-воспитательная:1.воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

2. Развитие выносливости.

- оздоровительная: 1.Закаливание воздухом.

                1. Профилактика нарушения осанки.

                2. Развитие координации движений.

Место проведения: стадион

Инвентарь: лыжи, палки.

Урок провел: Круглова А.С.


п/п

Содержание материала

Доз-ка

Методические указания


ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

10 мин.


1.

2.

3.

4

Выдача инвентаря.

Выход к месту занятий.

Сообщение задач урока.

Прохождение разминочных кругов

2 круга

Проверка формы одежды, проверка, исправности инвентаря.

Передвижение скользящим шагом, в среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.

1.

2.

3.

4.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш. ходе.

А) Скользящий шаг руки за спиной

Б) Скользящий шаг без палок.

В) Прохождение попеременным 2х/ш ходом.

Закрепить работу рук в одновременном 2х/ш. ходе.

А) Рассказ, показ.

Б) Прохождение одновременным 2х/ш. ходом


Имитация на месте подъёма на склон «ёлочкой», спуск в средней стойке.

А) Рассказ, показ подъёма

Б) Рассказ, показ спуска

Непрерывное прохождение по дистанции

26мин.


10 мин

.

1 круг

1 круг

1 круг


4 мин.


1 мин.

3 мин.

(1 круг)

2 мин.

1 мин.

1 мин.

10 мин.


(4 круга)


Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу.

Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена рук происходит только одновременно с движением ног.

Идти навстречу движению, исправляя ошибки

Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне.

Передвигаться одновременным 2х/ш. ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость

Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного преодоление подъёма, нужно создавать двойную опору( на разноимённые руку и ногу.) Чем круче подъём тем шире разводятся концы лыж, короче делается шаг. Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не  касаясь снега.

Используя изученные ходы в зависимости от рельефа трассы:

а - Одновременный 2х/ш ход

б – попеременный 2х/ш ход

в – скользящий ход


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

4 мин.


1.

2.

3.

Подведение итогов.

Домашние задание.

Сдача инвентаря.

3 мин.

1 мин.

Выделить лучших учащихся, выставить оценки.

Лыжные прогулки, катание на лыжах

Очищение лыж от снега.