СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта уроки по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта уроки по физической культуре»

План-конспект урока по легкой атлетики во 3 классе

Тема: Совершенствование строевых приемов. Совершенствование прыжков через гимнастическую скакалку.

Задачи:

Воспитательная:

Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

Оздоровительная:

Вырабатывать выносливость.

Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку.

Образовательная:

Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

Инвентарь: Гимнастическая скакалка.

Место занятий:спортивный зал .

п/п

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

I.

Подготови тельнаячасть

9 мин


Построение, приветствие

1 мин

В спортивном зале в одну шеренгу по одному.

Командует учитель.

Задачи на урок


Учитель ставит задачи.

Бег на выносливость

3 мин

Бег медленный, без чередования с ходьбой.

Учитель следит за соблюдением учащимися интервала, правильной постановкой стопы, за работой рук, правильным дыхание

Общеразвивающие упражнения в кругу на месте

5 мин

Построение в круг способом «Улитка». (Учитель берёт направляющего за руку, и заворачивает весь строй в «улитку», затем замыкающий разворачивает «улитку» в круг, дети опускают руки и делают 3 – 4 шага назад).

ОРУ учащиеся выполняют после объяснения и показа учителем.

  1. И.П. – основная стойка, руки на пояс. Вращение головой поочерёдно в правую и левую стороны по 4 раза

  2. И.П. – основная стойка, правая рука вверху. Рывки руками со сменой рук. 6 – 8 повторов.

  3. И.П. – основная стойка, руки к плечам. Вращение руками по четыре раза вперёд и назад. По 8 повторов в каждую сторону.

  4. И.П. ноги на ширине плеч, руки в замок перед грудью. Повороты вправо 1-3, 4 – и.п., тоже влево.

  5. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны

1 – коснуться пола кончиками пальцев, 2 – кулачками, 3 – ладошками, 4 – прогнуться назад .

  1. И.П. – основная стойка, мальчики – руки за голову, девочки – на пояс. Приседание 10 раз



7.И.П. – основная стойка. 1- прыжок ноги врозь, хлопок руками над головой; 2 – и.п. Выполнять на счет 1- 8, 4 раза


глаза закрыты





Руки прямые




Руки от плеч не отрываем



стопы во время выполнения упр. не поворачиваются




Колени не сгибать




выполняют под счёт учителя, девочки при приседании вытягивают руки вперед



Прыжок выше. 32 прыжка.

II.

II.Основная часть

27 мин


  1. Совершенствование техники прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

7 мин

Разделить класс на две группы, которые поочерёдно выполняют поставленные задачи.

Прыжки через гимнастические скакалки учащиеся выполняют самостоятельно,

  1. зачёт по челночному бегу 3х10м.


Челночный бег принимает учитель с записью в журнал тестирования.

  1. Эстафеты:

  1. Прыжки через гимнастическую скакалку по 10 прыжков на месте.

  1. Прыжки через гимнастическую скакалку в движении.

  1. Перенести 2 кегли из одного обруча в другой

10 мин

Выполняет вся команда поочередно по сигналу учителя, побеждает команда первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку со скакалкой вверх.

Выполняет вся команда поочерёдно с передачей скакалки следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку вверх.

Первый игрок переносит кегли во второй обруч, а 2-ой игрок возвращает кегли на место. Задание выполняется по сигналу учителя. Кегли переносятся поочерёдно. Побеждает команда, первой закончившая выполнение задания.

  1. Подвижная игра «Вышибалы на новый лад».

10 мин

Команда, победившая в эстафете, становится в круг, проигравшие игроки выбивают.

Запрещается выбивать более двух раз подряд. Игроки имеют право передавать мяч для выбивания любому игроку своей команды, даже если он стоит сбоку или за спиной у выбиваемых.

Игрок, попавший в цель, меняется с выбитым игроком местами.

III

Заключительная часть

4 мин


  1. Строевые упражнения.

2,5 мин

Перестроения в две – три шеренги, две – три колонны, повороты на месте: направо, налево, кругом.

  1. Подведение итогов урока

1 мин

Сообщить результаты челночного бега, сравнить результаты с осенним тестированием

  1. Домашнее задание

0,5 мин

Прыжки через гимнастическую скакалку;

игры с бегом, с мячами во дворе с друзьями