Личностные: 1.Научить ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «настоящий друг». 2. Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. 3. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Познавательные: 1.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. 2. Играть в подвижные игры на основе баскетбола. 3. Объяснять свой двигательный опыт и технику выполнения разучиваемых упражнений и заданий. 4. Осознавать важность освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений с баскетбольным мячом. 5. Понимать важность выполнения строевых упражнений разученных ранее. 6. Учиться игровым заданиям и играм на основе баскетбола. 7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Регулятивные: 1. Содействовать развитию быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы. 2. Развивать творчество, инициативу в двигательных действиях. 3. Прививать интерес к здоровому образу жизни. 4. Способствовать повышению общего функционального состояния организма. 5. Способствовать формированию опорно-двигательного аппарата и правильной осанки. Коммуникативные: 1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности. 2. Прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность. 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. |