СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС по физической культуре 5 класс по разделу «Подвижные и спортивные игры»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС по физической культуре 5 класс по разделу «Подвижные и спортивные игры»»

Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС

по физической культуре 5 класс

по разделу «Подвижные  и спортивные игры»



Ф.И.О. учителя: Телевных Е.А,

Класс: 5а

Место и время проведения: спортивный зал; 1 урок 08:30-09:10; 24.12.2020г.

Продолжительность занятия: 40 мин

Тема

 Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. 

Цель

- Мотивация деятельности обучающихся, организовать коллектив, овладеть вниманием;



- Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе;

- улучшение самочувствия, физического развития и физического уровня учеников;




Задачи

Образовательные:

1. Обучать технике передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди с отскоком об пол, двумя руками из-за головы, одной рукой от плеча без удара об пол.

2. Совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча правой и левой руками.

3. Совершенствовать технику перемещения приставным шагом в стойке баскетболиста.

4. Обучать детей подбору и организации подвижных игр с элементами баскетбола.

Оздоровительные:

1. Содействовать развитию физических качеств (быстроты, выносливости, ловкости) и координационных способностей.

Воспитательные:

1. Воспитывать дисциплинированность;

2. Содействовать развитию нравственно-волевых качеств;

3. Формировать умение работать в группе, команде, коллективе;

4. Воспитывать бережное отношение к инвентарю;

5. Формировать навыки самостоятельной организации простейших соревнований по баскетболу.


Тип урока:

Комплексный

Формируемые УУД

Личностные:

1.Научить ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»«терпение»«настоящий друг».

2. Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

3. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:

1.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

2. Играть в подвижные игры на основе баскетбола.

3. Объяснять свой двигательный опыт и технику выполнения разучиваемых упражнений и заданий.

4. Осознавать важность освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений с баскетбольным мячом.

5. Понимать важность выполнения строевых упражнений разученных ранее.

6. Учиться игровым заданиям и играм на основе баскетбола.

7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Регулятивные:

1. Содействовать развитию быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы.

2. Развивать творчество, инициативу в двигательных действиях.

3. Прививать интерес к здоровому образу жизни.

4. Способствовать повышению общего функционального состояния организма.

5. Способствовать формированию опорно-двигательного аппарата и правильной осанки.

Коммуникативные:

1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.

2. Прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность.

3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.


Планируемые результаты

1. Предметные:

- обучение приёмов техники выполнения передвижения остановок, поворотов, стоек;

- формирование умения применять в игре элементы баскетбола;

2. Метапредметные (УУД):

- регулятивные: сознательное выполнение определенных упражнений, делать выводы, корректировать действие после его завершения на основе оценки и выявленных ошибок;

- познавательные: планировать путь достижения цели, умение ориентироваться на разнообразие способов решения учебной задачи, умение вести наблюдение за деятельностью учеников и учителя;

- коммуникативные: умение слушать и формулировать собственное мнение, владение приемами взаимодействия в группе.

3. Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.


Инвентарь и оборудование

Баскетбольные мячи, фишки.

Формы организации деятельности учащихся

Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Педагогические технологии и технологии физического воспитания


 Личностно-ориентированного, дифференцированного, проблемного обучения, здоровьеформирующая, здоровьесберегающая с направленным развитием двигательных способностей.