СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему: "Берегись автомобиля"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта полностью соответствует всем требованиям ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему: "Берегись автомобиля"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





Технологическая карта

урока окружающего мира

проведенного 21.05.18 г.

в 2 «А» классе МБОУ СОШ г. Зерноград

студентками 2 «А» группы

Караевой Сабриной Хейраддиновной







Учитель: Нечаенко Е.А.

Методист: Кравченко Л.И.

Подпись

2018 год



Тема урока: «Берегись автомобиля!»

Класс: 2 «А»

Цель: узнать правила дорожного движения и научить различать основные дорожные знаки.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Принимать и осваивать роль обучающего, развивать мотивационную и учебную деятельность, и формировать личностный смысл учения;

  • Развивать учебно-познавательный интерес.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Регулятивные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  1. Познавательные:

  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами;

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и установления аналогий и следственных связей.

  1. Коммуникативные:

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свое слово;

  • Формулировать ответы на вопросы.



Направленные на достижение предметных результатов:

  • Освоение умения создавать выводы на доступные изучаемы темы;

  • Овладение навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.





































Ход работы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

МО

1. Мотивация к учебной деятельности.

Здравствуйте, ребята!

Для начала давайте проверим свою готовность к уроку. Для работы нам понадобиться учебник.

У всех учебник на парте?

-Ученики приветствуют учителя


-Проверяют свою готовность

Принимать и осваивать роль обучающего, развивать мотивационную и учебную деятельность, и формировать личностный смысл учения;

Развивать учебно-познавательный интерес.


Создание ситуации успеха и формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация опорных знаний.

А начнем мы урок с проверки домашнего задания.

Ответьте на следующие вопросы:

-Что такой режим дня?

-Как нужно питаться?

-Какие вы знаете правила личной гигиены? Как ухаживать за зубами?

Блиц-опрос

1) Чистить зубы надо ….раза в день.

2) перед едой нужно обязательно…. руки с…..

3)Никогда не ешьте не мытые…..

4) Во время еды нельзя….книгу.

После выполнения предлагает коллективно проверить свою работу.




-Отвечают на вопросы.











Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Формулировать ответы на вопросы.



Повторение

Беседа

Поощрение


3. Организация познавательной деятельности

3.1 Целеполагание





















3.2 Открытие нового знания






























3.3 Первичное закрепление

















3.4 Самостоятельная работа









3.5 Повторение и включение в систему знаний

Ребята, сегодня я шла в школу и увидела следующую картину. Ученик перебежал дорогу перед идущим автомобилем. Хорошо, что водитель успел затормозить, и машина смогла резко остановиться.

-какую ошибку допустил ученик?


-как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке?


Откройте учебник на стр.12 и почитайте тему нашего урока.











- отгадайте загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти …(светофор)

Вспомните, что означают сигналы светофора?

Слово (светофор) состоит из 2 частей: «свет» и «фор». В переводе с греч.- означает «несущий свет» или «носитель света»

Для кого предназначен трехглазый светофор? Кому больше всего он помогает на дороге водителям или пешеходам?

Что означают эти 3 цвета?(красный свет нам говорит: стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет- предупреждение: жди сигнала для движенья!

Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут).


Физминутка. включаем видео на экран.


- Давайте ребята откроем стр.13 и прочтем задание.

-Ребята давайте теперь откроем стр 14 и поговорим о «Школе пешехода». Начнем читать небольшие правила дорожного движения.

1.О ступеньках под землю и полосатой «зебре»

2.Посмотрите налево, посмотрите направо

3.Не играй в прятки с водителем

-Где нужно переходить улицу? Для чего она нужна?

-Как правильно нужно переходить улицу?



Откройте рабочие тетради на стр 10. Выполните задание номер 4.На стр.9 выполните задание номер 2









Задает вопросы из рубрики «проверь себя» на стр.17

-как нужно переходить улицу?

-какими дорожными знаками обозначают пешеходные переходы?








-не правильно переходил дорогу, он не соблюдал ПДД.


-о ПДД



















-Светофор





-ответ детей







-водителям и пешеходам




-красный-стой

-желтый-готовься

-зеленый-иди





-выполняют движения




-работают по учебнику










-отвечают на вопросы учителя







-Выполняют см. работу











-отвечают на вопросы

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свое слово;



Принимать и осваивать роль обучающего, развивать мотивационную и учебную деятельность, и формировать личностный смысл учения;






















Овладение навыками безопасного поведения на улицах и дорогах;

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами.




Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и установления аналогий и следственных связей.



Освоение умения создавать выводы на доступные изучаемы темы.

Беседа;

Постановка проблемной ситуации






















Беседа

Рассказ






























Организация работы с книгой;

Беседа
















Упражнения











Беседа







4. Рефлексия учебной деятельности

Давайте составим инструкцию пешехода.

1.Посмотреть ….. (Налево)

2.Если транспорта нет, то…..(Дойти до середины дороги)

3.Если транспорт есть, то …..(Жди)

4.Дойди до ….дороги(Середины дороги)

5. Посмотрите ….(На право)

6. Если транспорта нет, то ….(Переходи дорогу)

-Инструкция готова.

Я каждому ее раздам, а вы вложите ее в свои дневники и запомните все эти правила.

-Составляют инструкцию пешехода

Принимать и осваивать роль обучающего, развивать мотивационную и учебную деятельность, и формировать личностный смысл учения;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Инструктаж

Беседа