Озеро Ребусное Здесь командам предлагается решить ребус и расшифровать анаграмму.  и т л и ь л е с ч Замок Кроссвордный По горизонтали 3. наименьшее натуральное число, которое кратно и a, и b. 5. Дробь у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа 7. что означает дробная черта? По вертикали 1. Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. 2. дробь,в которой запятой, отделяем количество нулей в знаменателе 4. как называется действие, определяющее большую из двух дробей? 5. Название дроби, у которой числитель больше или равен знаменателю. 6. правильная дробь ..... единицы  Пролив правил 1. Какая дробь называется правильной? 2. Как из неправильной дроби выделить целую часть? 3. Сформулировать основное свойство дроби? 4. Правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями? 5. Что называется сокращением дробей? 6. В каком случае дробь можно сократить? Лес Сказочный Чтобы продолжить наше путешествие, необходимо узнать имя хозяина леса. Расположите дроби в порядке возрастания и узнаете имя хозяина. Мост Координатный Для I команды: Изобразите на числовом луче, приняв за единичный отрезок 10 клеток, точки соответствующие дробям:  Расположите дроби на числовом луче и вы расшифруете слово. Для II команды: Изобразите на числовом луче, приняв за единичный отрезок 9 клеток, точки соответствующие дробям:  Расположите дроби на числовом луче и вы расшифруете слово. Горы Мозгодром Готовятся карты игрового поля. Каждое поле содержит девять клеток с примерами. Каждой клетке соответствует карточка с ответом. На этой же карточке записывается слово или слова. При правильном наложении карточек на клетки игрового поля учащиеся получают фразу.  Избушка Художника Командам выдается задание. Необходимо внимательно прочитать задание и приступить к его выполнению. Вам на выполнение отведено 5 – 6 минут. Выполните действия. Сравните результаты с указанными на рисунке ответами. Соедините ответы карандашом в той последовательности, в которой они были получены и у вас получится рисунок. Для I команды   Для II команды   Поселок Задачкино Команды поочередно устно решают задачки: 1. В 2008 году 366 дней. В феврале – 29 дней, а в сентябре 30 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – сентябрь? 2. Коля и Ира разделили апельсин пополам, каждому досталось 6 долек, однако к ним присоединились Таня и Вася. Коля и Ира отделил от своей доли апельсина половину и уступил ее ребятам. Какая часть апельсина досталась каждому из ребят. | Дробь Числитель  1. У которой числитель меньше знаменателя 2. разделить с остатком числитель на знаменатель; полученное неполное частное записываем в целую часть дроби; остаток записываем в числитель дроби; делитель записываем в знаменатель дроби. 3. если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. 4. Нужно привести дроби к наименьшему общему знаменателю и выполнить сложение. 5. Деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же число. 6. Если числитель и знаменатель не взаимно простые числа. Лесовичок ОСТАТОК ОТРЕЗОК I команды – две равные дроби обозначают одно и то же дробное число. II команды – на координатном луче равные дроби соответствуют одной и той же точке 1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  1.  2.  3.  4.  5.  6. 7.  8.   |