СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия "Зима на улицах города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия во 2-х классах.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия "Зима на улицах города"»

Конспект занятия по аппликации «Зима в городе»

Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией.

Задачи:

  • создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем;

  • создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам аппликации;

  • создать условия для закрепления умения у детей создавать выразительный образ заснеженных домов, используя нетрадиционные техники аппликации;

  • создать условия для побуждения детей к речевой активности.


Оборудование: пластилин белого цвета, доски, картон голубого или фиолетового цветов, ватные диски, декоративные снежинки, прямоугольники разной величины из цветной бумаги.

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и любовалась такой красотой сказочной. Все деревья в снегу, снежок падает, дома и машины в снегу. В окнах домов у кого-то мигают гирлянды. А вы, когда шли в садик наблюдали такую красоту? (ответы детей).

- Послушайте такое красивое стихотворение.

Он пришел, как только смог –
Этот беленький снежок.
С неизвестной высоты
На траву и на кусты,
На дома и на людей
Сыплет небо чародей.


За окном идет снежок,
Сыплет сахар на лужок,
На тропинки и сады, 
На зеленые кусты.
Сладко-сладко за окном.
Приходи - чайку попьем!..


Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!

- Ребята, я хочу предложить вам сегодня воссоздать эту красоту, сделать аппликацию «Зима в нашем городе».

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы начнем творить с вами сказку, я предлагаю немного поделиться своими впечатлениями об утренней красоте и зимней сказки, которую вы наблюдали утром, идя в садик. ( рассказы детей).

- А теперь посмотрите на эти зимние картины, какая красота вокруг. Показ картин о зиме.

- Посмотрите, что у вас есть на столах? Например, для чего мы можем использовать ватные диски в нашей работе? Пластилин? Чем будут служить прямоугольники из бумаги? Почему разной величины? (ответы детей).

- Хорошо, посмотрите на мою картину, которую я сделала сегодня утром, когда пришла на работу. Показ образца.

- Предлагаю вам выбрать фон (картон голубого или фиолетового цвета).

Дети выбирают материалы и рассаживаются за столы и приступают к работе. Воспитатель направляет и помогает.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, какие дома у вас получились, прям зимняя сказка. Может, кто-то хочет рассказать, что там за окнами домов происходит? Может, кто-то представил свой дом, свою квартиру? Кто-то в окнах оформил шторки. Расскажите. (рассказы детей).

Уборка материала и рабочего места.