-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
Этап урока | Цель этапа | Содержание учебного плана | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1. Мотивация к деятельности. Ведение учащихся в иноязычную речь. (2 мин.) | Включение учащихся в учебную деятельность. | T: Good morning, my dear pupils! P: Good morning, dear teacher! T: I'm very happy to see you!. Let’s begin our lesson and sing our songs. Песня на английском языке. «Hello, hello!» T: How are you today? P: I’m fine, thank you. | Приветствует детей, проверяет готовность класса к внеурочной деятельности. Задаёт организационные вопросы. Создаёт эмоциональный настрой. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы (Л). Владеть диалогической формой коммуникации (К). |
2. Актуализация изученного материала. Фонетическая зарядка (3 мин) | Формирование устойчивых фонетических навыков. | T: Pupils, let’s do phonetic charging. What do animals say? The dog says, wow, wow, wow. The cat says, meow, meow, meow. The bear says, woof, woof, woof. The frog says, croak, croak, croak. The lion says, roar, roar, roar. | Вызвать у учащихся желание говорить по-английски. | Ученики повторяют за учителем стихотворение и проговаривают звуки. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая внешние мотивы. |
3. Проблемное объяснение нового материала (8 мин). Первичное предъявление новой лексики. | Решить проблемную ситуацию, раскрыть тему. Познакомиться с новой лексикой. | T: Girls and boys. I have a box on my hand. Tell me, please, what is there in the box? P: We don’t know. T: Do you want to know? P: Yes, of course. T: Let’s open the box, please. What is it? P: They are many toys. T: Are these toys big or little? P: This car is little. P: This doll is little. P: this car is big. P: These doll is little… T: Very well! T: My dear, pupils! These toys are very beautiful, but have a look at the screen, please. What toys are more beautiful? The colourful or colourless? P: The colorful toys are more beautiful? Цвета: white – белый orange – оранжевый black – черный purple – фиолетовый red – красный pink – розовый yellow – желтый brown – коричневый green – зеленый blue – синий | Учитель показывает коробку, в нем есть маленькие игрушки. С помощью сравнения маленьких и больших игрушек, учитель помогает ученикам понять смысл слов “big” and “little”. Показывает картинки игрушек на экране, создает проблемную ситуацию. Учитель помогает ученикам познакомиться с новой лексикой – цвета. Учитель дает подсказки. | Ученики открывают коробку, называют на английском предмет в коробке и описывают его (большой или маленький). Отвечают на вопросы учителя и делают вывод, что нужно красить игрушки, чтобы они были красивые. Ученики повторяют за учителем новые слова. | Учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи (Л) Принимать и сохранять учебную задачу (Р) Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (Р) Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (П). Чувство прекрасного и эстетические чувства (Л). Принимать и сохранять учебную задачу (Р) Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (П) Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям (П). Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач (К). |
4.Физкультминутка (2 мин). | Предупреждение утомляемости детей. | T: I think you are little tired. Let's have a rest! P: Yes, OK. T: Everybody, stand up! Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Hands up, to the side, Turn left, turn right, One, two, three, hop, One, two, three, stop! Stand still. | Учитель вместе с детьми выполняет физкультминутку. | Учащиеся смотрят на учителя и выполняют физкультминутку. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы (П) |
6. Закрепление изученного. (5 мин). | Закрепить знания по изученной лексики. | T: My dear, friend! Now we should guess the crossword. Have a look at the screen, please. T: Children, now I will give you papers with a colorful butterfly, but they are colorless. You should guess and paint these this butterfly. | Учитель показывает детям кроссворд. Дает подсказки. Учитель дает детям раскраски. Дети должны красить бабочку в нужный цвет. | Ученики угадывают кроссворд. Дети слушают учителя и выполняют задания. | Учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи (Л) Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане (Р) Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы (П) Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (К) |
7. Рефлексия (3мин) | Цель: дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | T: What new words have you learnt today? P: … T: Did you like these lesson? T: What did you like best? T: Did you help your friend? | Учитель задает вопросы по теме и соотносит планируемые результаты с полученными. | Ученики отвечают на вопросы и анализируют свою работу.. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата (Р) Владеть диалогической формой коммуникации (К) |
8. Самоконтроль и самооценка результатов работы (2 мин). | Цель: достичь самоанализа и самоконтроля результатов работы учащихся. | T: Dear pupils, let’s estimate you work in the lesson today. There are 3 papers on your desk. You should show one paper which describe you mood. | Предлагает ученикам самим оценить их работу на уроке. | Ученики показывают карточки, оценивая свою работу. | Формулировать собственное мнение и позицию (К). Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека (Л). |