2 | Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии | Я предлагаю вам сейчас ознакомится с темой нашего заседания. Как вы думаете, почему она носит такое название? (на проекторе выводится слайд с заголовком темы «Ими годится школа»). Сегодня мы поделимся гостями нашим опытом. О чем бы вы хотели им рассказать? Чтож,тогда мы начинаем заседание кружка! (на проекторе выводится второй слайд с целью и задачами) | Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками Учащиеся делятся совими идеями с учителем. | Личностные, Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (воспринимать критику) | |
3 | Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия. 5.Подведение итогов | Слово учителя: Известный ученый и защитник русской культуры, проживший очень длинную жизнь, в которой были лишения, гонения, а также грандиозные свершения на научной ниве, Д. С. Лихачев получил признание не только на родине, но и по всему миру. Когда Дмитрия Сергеевича не стало, в один голос заговорили: он был совестью нации. И это действительно так. Он говорил: Учитель озвучивает высказывание Д.С. Лихачева. “Любовь к родному краю, знания его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества”. Вы согласны с этим высказыванием? Именно любовь к родному краю делает нас личностями. Вопрос учителя: а что такое личность? Как ей стать? Вы обратили внимание, что у вас на столах лежат карточки-маршруты, они помогут нам сегодня в рассказе о нашей деятельности. Учитель выводит на проекторе слайд с маршрутами «История родной школы», «Наши учителя-наша годость», «Наша деяельность», «Работа в музее», «Итоги». Учитель выводит на проекторе слайд «История Родной школы» Школа-это двери из десткой жизни во взрослую. Вы согласны с этим? А что вы знаете о нашей школе?Какая у нее история? Дети, а вы сгласитесь со мной, если я кажу, что школа-это собирательное понятие, оно включает в себя, не только парты, стены, мел, но в первую очередь учащихся и учителей. Вы согласны со мной? Учител выводит на проектор ворую станцию «Наши учителя-наша гордость» Как вы сказали, история нашей школыдлительная. Богатая. Со всем не давно наша школаотмечала 90 летсо дня основания. В её стенах сменилось неодно поколение учащихся и учителей. Но мы не забываем их имена. Вы проделали огромную работу. Нашли сложный и интересный материал. Скажите нам пожалуйста,где вы смогли найти его? «Учитель выводит на проекторе слайд работа в музее» Молодцы! Напомните нам пожалуйста тему заседания. Ведь мы не просто так о ней говорим. Совершенно верно, «Ими гордится школа» и это тоже ваша заслуга. Ваша деятельность. «На доске выводися проектор «Наша деятельнсть») Учитель выводит на проекторе последнюю станцию «Итоги» Я думаю сегодняшнее заседание был вам полезно. Ведь изучение родного края,школы,опыта выдающихся людей помогает нам с вами становится личностями и не забывать, что мы являемся частью нашей истории. | Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками Ответ учащихся Учащиеся рассматривают карточки-маршруты, первая станция «История родной школы» Учащиеся выбирают первую станция История родной школы Учащиеся делятся мнениями. Учащиеся поднимают руки , делятся своими материалами по теме, озвучивают ответ на вопрос учителя. Ученики делятся своим мнением с учителем. Учащиеся рассказывают об учителях-ветернах педагогического труда, директорах школы, коллективе 2019 года. Учащиеся рассказывают как они работали в музеепо поиску и собиранию материалов. Учащиеся озвучивают тему. Учащиес я рассказывают о своих достижения,кружковой деятельноси | Личностные: определять правила работы в парах. Регулятивные: определять промежуточные цели с учётом конечного результата; определять и формулировать цель деятельности; высказывать своё предположение. Познавательные: находить ответы, на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. | Коммуникативная компетенция: умение устанавливать контакт, максимально полно и точно передавать информацию, обосновывать свое решение, обмениваться информацией. Информационная компетенция: умение анализировать информацию, обобщать и делать выводы. Учебно-познавательная компетенция: умение устанавливать связи между отдельными объектами, умение применять усвоенные знания в новых ситуациях. Компетенция личностного самосовершенствования: умение осуществлять взаимную помощь и поддержку в затруднительных ситуациях, умение анализировать свои достижения и ошибки. |