СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия. Механика. Кинематика.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Механика. Кинематика. Механическое движение. Система отсчета и относительность движения. Перемещение. Путь.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия. Механика. Кинематика.»

Технологическая карта занятия 3

Специальность

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

ОУД/МДК

Физика

Тема занятия

Механика. Кинематика. Механическое движение. Система отсчета и относительность движения. Перемещение. Путь.

Регламент занятия

90 минут

Вид занятия

Комбинированное занятие

Тип занятия

Урок открытия нового знания

Технологии обучения

Информационно – коммуникационная технология, технология группового обучения,  технология развивающего обучения, здоровьесберегающая технология, технология развития критического мышления

Цели занятия:

Личностные

− обеспечить умения использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

− обеспечить умения самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

− развитие умений выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

− формирование умений управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

Метапредметные

− развитие умений генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

− формирование умений использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;

− развитие умений анализировать и представлять информацию в различных видах;

− развитие умений публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;

Предметные

− обеспечить владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;

− развитие владения основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

− формирование умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

− формирование умения решать физические задачи;

− формирование умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

−− формирование собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

Обеспечение учебного занятия

Оборудование: ТСО: ММК

Учебно-методическое обеспечение: презентация

Литература:

  1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Физика (базовый и профильный уровень), Учебник для 11кл.- М., Просвещение, 2017

  2. Рымкевич А.П., Задачник  10-11 класс, Дрофа, 2017

Демонстрации

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

Виды механического движения.



Структурные элементы занятия

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Организационная часть

3 минут

Приветствует

Проверяет отсутствующих

Проверяет готовность к занятию

Проверяют готовность к занятию

Мотивация деятельности

5 минут

Сообщение темы, целей занятия

Сообщение об основных этапах занятия и этапах получения оценок

Слушают преподавателя

Фокусируют внимание на предстоящей работе

Повторение изученного материала


15 минут

Краткие итоги прошлых занятий

Вопросы по ранее изученному материалу

Указания по решению задач

Слушает обучающихся

Слушают преподавателя

Отвечают на вопросы

Работают в тетрадях и у доски

Делают сообщения

Изучение нового материала


45 минут

План: Механика.

Кинематика.

Механическое движение.

Система отсчета и относительность движения.

Перемещение.

Путь.

Демонстрации:

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

Виды механического движения.

Слушает обучающихся

Слушают преподавателя

Работают в тетрадях и у доски, записывают материал в тетрадь





Проводят и наблюдают демонстрации

Отвечают доклады и рефераты

Решение задач

15 минут

Указания по решению задач

Слушает ответы обучающихся

Работают в тетрадях и у доски

Рефлексия

3 минуты

Обобщает и делает вывод

Работают устно, по карточкам

Подведение итогов


4 минуты

Выставление оценок, комментарии к ним

Домашнее задание, объяснение выполнения


Слушают преподавателя

Записывают домашнее задание

Задают вопросы по выполнению