СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по теме "Правила дорожные детям знать положено"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФИО: Ибрагимова Эльнара Георгиевна

Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема занятия: Правила дорожные детям знать положено

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Цель занятия: закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи занятия:

Образовательные: закрепить знания о группах дорожных знаков запрещающие, предупреждающие, предписывающие знаки сервиса закрепить знания о том, что играть нужно на детской площадке и дорогу переходить по пешеходному переходу.

Развивающие: продолжать развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров.

Воспитательные: Правила дорожные детям знать положено.

Словарная работа: Активизировать в речи слова предписывающие, предупреждающие, запрещающие, пешеходный переход, тротуар

Планируемые результаты занятия: прослушав вопросы, дети могут отвечать на поставленные вопросы, связанные с правилами дорожного движения

Подготовительная работа: Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание пословиц, загадок и стихов о правилах дорожного движения, проигрывание различных ситуаций по теме, дидактические игры «Улица и дорога», «Я - водитель», «Дорожные знаки», «Сигналы светофора».

Материалы и оборудование: смарт доска, ноутбук, макет светофора, заготовки для аппликации, дорожные знаки.

Этапы, продолжитель

ость

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы и приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые

Результаты

1.

Организационно-

мотивационный этап.

 

Мальчики и девочки, мы собрались сегодня,

Чтобы повторить и тверже закрепить

Правила дорожного движения.

Чтобы впредь, переходя дорогу,

У вас не возникало огорчения,

В гости к дорожным знакам мы пойдём,

Все эти знаки детям надо знать

И правила дорожного движения

Строго-настрого выполнять.

Помните все на свете:

Главные пешеходы на дорогах - дети.

Чтение психогимнастики

 

 

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Создан положительный эмоциональный настрой

2.

Основной этап.

 

2.1.

Этап постановки

Проблемы

Учить понимать проблему и выход из нее

Воспитатель: Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в страну Дорожных знаков.

Входит почтальон: Вам письмо. Письмо! Передает воспитателю конверт, все встают вокруг воспитателя.

Интересно: что в письме. Нам пишут друзья Незнайки, и они просят нас о помощи. Ночью у них в городе пошалил Незнайка и испортил все дорожные знаки.

(Высыпает из конверта разрезные знаки).

- Да уж, это беда. Незнайка считает, что дорожные знаки никому не нужны, потому что все равно никто не знает, что они обозначают.

-Дети, а как вы думаете, что может произойти, если на улицах города не будет дорожных знаков?

- А как же мы поможем друзьям незнайки навести порядок в городе?

Беседа,

 

 

 

 

 

сюрпризный момент

Вопросы

Отвечают на вопросы, поддерживают беседу

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос

 

Появления желания у детей познакомиться с предстоящей деятельностью

 

 

 

 

 

 

2.2.

Этап восприятия

Материала.

Знакомить с предстоящей деятельностью на занятии

Чтобы спасти первый знак, необходимо отгадать загадку:

Что за чудо этот дом?

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно, но смотрите, что Помеха сделала с автобусом. Показывает разрезанные части картинки с изображением автобуса.

- Попробуйте из частей сложить целую картинку.

- Молодцы! Вот мы и спасли первый знак! Что он обозначает? Показ знака на смарт доске «Автобусная остановка».

- А вот и автобус – транспорт, на котором мы отправимся к друзьям незнайки.

- А автобус к какому виду транспорта относится? (пассажирскому)

- Я предлагаю вам отправиться в страну безопасности на автобусе. А где мы должны сесть в автобус? (на остановке)

Как мы найдем остановку? (по знаку, там нарисован автобус или буква).

- А кто вспомнит и расскажет загадку про автобус?

Но прежде чем сесть в автобус, вспомним, а что мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе.

Поиграем в игру «Разрешается – запрещается»

• Играть и прыгать на остановке…

• Громко кричать на остановке…

• В автобусе вести себя спокойно…

• Уступать место старшим…

• Высовываться из окна…

• Обходить стоящий транспорт спереди

• Уважать правила движения…

- А вот и наш автобус.

Занимайте поскорей места.

- А пока мы с вами едем небольшая «Умственная разминка»

• Какие бывают переходы? (наземные, подземные)

• Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

• По какой стороне тротуара надо идти? (по правой)

• На какой сигнал светофора разрешается переходить? (зеленый)

• Как называется место пересечения дорог? (перекресток)

• Часть дороги, по которой движется транспорт? (мостовая)

- Мы и не заметили ребятки как доехали. Кто-то нас встречает. Угадайте кто это?

Он стоит на перекрёстках,  Светит для детей и взрослых.  Тот, кто плохо его знает,  На дороге пострадает!  У него всего три цвета.  Светит он для всей планеты.  Он машин решает спор,  Всем знакомый…(Светофор)

- Да это наш друг Светофор! Он поможет нам перейти дорогу. У этого милого существа 3 разноцветных глаза и одна голова. Но голова эта очень умна и никогда нас не подведёт.

Светофор: что у вас случилось? 

Светофор: Незнайка перепутал дорожные знаки, заменил мои цветные сигналы на чёрные.

-Дети, сейчас мы будем помогать исправлять знаки на интерактивной доске. Но сперва давайте вспомним правила пользования интерактивной доской.

1. Держаться на расстоянии вытянутой руки.

2. Работать сухим указательным пальцем или стилусом.

3. Работать по указанию воспитателя.

-Молодцы, садитесь на стульчики. Пусть наши глазки отдохнут 

Игра: « Кто быстрее найдёт свои знаки»

Дети выбирают знаки своей группы и рассказывают какие знаки они выбрали.

1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено» .

2—наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы».

3—наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона».

4—наши знаки сервиса: «Больница», «Телефон», «Заправочная станция».

Светофор: Молодцы ребята справились с заданием!

Ребёнок читает стихотворение про светофор.

-Знаю я предмет один,  У него - три глаза!  Над дорогой он висит,  Строгих слов не говорит,  А глазами лишь моргает,  Но его все понимают! -  К правилам движения  Он просит уважения!

Воспитатель открывает светофор: Молодцы! Спасли мы светофор! Можно проходить! Зеленый свет!

Воспитатель: Что обозначает этот знак? Правильно! Здесь находится школа светофорных наук! Зайдем в нее?

Стоят столы. На них лежат по количеству детей серые прямоугольники, круги: красные, желтые, зеленые, клей-карандаш, клеенки, салфетки.

-Эти светофорчики  Незнайка все поломал. А вы сможете починить их? Как правильно расположить цвета?

1 ребёнок Самый верхний- красный свет, если он горит, Стоп! Дороги дальше нет Путь Для всех закрыт.

2 ребёнок – Чтоб спокойно перешёл ты . Слушай наш совет Жди! Увидишь скоро жёлтый в середине свет. 

3 ребёнок – А в низу зелёный свет вспыхнет впереди. Скажет он –препятствий нет , Смело в путь иди .

Физминутка «Пешеходы» (2 раза)

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).  Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)  Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)  Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)  Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)  Приглашает нас идти (Шагаем на месте)  Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)  Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте эти светофорчики подарим младшим детям. Чтобы помочь им запомнить правила дорожного движения.

Появляется под музыку Незнайка с мячом.

Незнайка: Не знаю! Не умею! Всем мешаю!

Воспитатель: Ты не шуми! Наши мальчики и девочки ходят в детский сад, а сколько всего знают и умеют. Слушай! Не мешай!

Воспитатель: Дети скажите Незнайке кто такой светофор.

Разноцветных три кружочка:  КРАСНЫЙ светит - ПОДОЖДИ  И на ЖЁЛТЫЙ - СТОЙ, дружочек,  На ЗЕЛЁНЫЙ свет - ИДИ!    Светофор даёт советы,  Как дорогу перейти.  Пешеходу в деле этом  Лучше друга не найти!

Воспитатель: Дети расскажите, если нет светофора, какой знак поможет перейти улицу?

(Пешеход, пешеход. Помни ты про переход! Подземный, наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход, от машин тебя спасет)

Незнайка: Это мои проделки, ребята попробуйте сложить знак! Дети складывают дорожный знак из кубиков.

Незнайка: Все знаете, а играть-то хоть умеете?

Воспитатель: Конечно! Становись с нами в круг!

Игра: «Ситуация»

Незнайка: По тротуару Дима шёл Маму за руку он вел. Ну а мячик покатился, на дороге очутился. Ох, ох, ох, ох не беги за ним дружок!

Воспитатель: Почему нельзя бежать за мячом? Где нужно играть?( На площадке, подальше от проезжей части).

Воспитатель: Как называется части дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар).

Воспитатель: Как называется части дороги, по которой едет транспорт? (Проезжая часть).

Воспитатель: А где играют дети? (На игровой площадке).

 Незнайка: С вами так интересно, вы столько знаете и умеете. Возьмите меня к себе в группу!

Воспитатель: Научим Незнайку, ребята!

Незнайка: Я все знаки верну на места.

 

 

использование

художественного слова

 

 

 

Использование смарт-доски

Вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная игра «Разрешается – запрещается»

 

 

 

 

«Умственная разминка»

 

 

 

 

 

 

Загадка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование смарт-доски

Игра «Дорожные знаки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачитывание правил о сигналах светофора

 

 

 

 

 

Вопросы

 

 

 

 

Игра «Сложи знак»

Слушают, смотрят на смарт доску

 

 

Слушают

 

Дети подходят к столу и восстанавливают картинку.

 

 

 

Беседуют и отвечают на вопросы

Рассказывают загадки

 

Играют

 

 

 

 

 

дети садятся в автобус, построенный из стульчиков

 

размышляют

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют правила пользование с ИКТ

 

 

 

 

 

Играют в игру «Дорожные знаки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок читает стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачитывание стихов о светофоре

 

 

 

 

 

Выполняют движения в соответствии с текстом, повторяют слова

 

 

 

Присаживаются за столы и выполняют аппликацию

 

 

 

 

 

 

Зачитывают правила о сигналах светофора

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, беседуют

 

 

 

 

Становятся в круг,

Играют, отвечают на вопросы

Внимание детей направлено на прослушивание сказки, Благоприятная эмоциональная

атмосфера

2.3.

Этап практического

Решения проблемы.

Решение проблемы

-Ну что, Незнайка, ты запомнил все правила ДД, знаки..

-Дети, давайте проверим Незнайку, задайте ему вопросы.

-Незнайка, молодец, запомнил.

-Нам пора возвращаться в группу, занимайте места в автобусе. Звучит музыка, дети садятся в автобус. До свидания, машут Незнайке.

 

Беседа,

Задают вопросы Незнайке, проверяют его

Активность, заинтересованность детей

3.

Заключительный этап.

Подведение итогов, обобщение полученного ребенком опыта

Какой поступок мы совершили?

Воспитатель: Какие знаки спасли?

Воспитатель: Чему научили Незнайку?

 Воспитатель: Что сделали для малышей?

 

Вопросы, беседа, рефлексия

Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями

Дети уходят  дарить поделки малышам.

Активность, заинтересованность детей

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по теме "Правила дорожные детям знать положено"»

Технологическая карта занятия.

ФИО: Ибрагимова Эльнара Георгиевна

Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема занятия: Правила дорожные детям знать положено

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Цель занятия: закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи занятия:

Образовательные: закрепить знания о группах дорожных знаков запрещающие, предупреждающие, предписывающие знаки сервиса закрепить знания о том, что играть нужно на детской площадке и дорогу переходить по пешеходному переходу.

Развивающие: продолжать развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров.

Воспитательные: Правила дорожные детям знать положено.

Словарная работа: Активизировать в речи слова предписывающие, предупреждающие, запрещающие, пешеходный переход, тротуар

Планируемые результаты занятия: прослушав вопросы, дети могут отвечать на поставленные вопросы, связанные с правилами дорожного движения

Подготовительная работа: Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание пословиц, загадок и стихов о правилах дорожного движения, проигрывание различных ситуаций по теме, дидактические игры «Улица и дорога», «Я - водитель», «Дорожные знаки», «Сигналы светофора».

Материалы и оборудование: смарт доска, ноутбук, макет светофора, заготовки для аппликации, дорожные знаки.

Этапы, продолжитель

ость

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы и приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые

Результаты

1.

Организационно-

мотивационный этап.


Мальчики и девочки, мы собрались сегодня,

Чтобы повторить и тверже закрепить

Правила дорожного движения.

Чтобы впредь, переходя дорогу,

У вас не возникало огорчения,

В гости к дорожным знакам мы пойдём,

Все эти знаки детям надо знать

И правила дорожного движения

Строго-настрого выполнять.

Помните все на свете:

Главные пешеходы на дорогах - дети.

Чтение психогимнастики



Выполняют движения в соответствии с текстом.

Создан положительный эмоциональный настрой

2.

Основной этап.


2.1.

Этап постановки

Проблемы

Учить понимать проблему и выход из нее

Воспитатель: Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в страну Дорожных знаков.

Входит почтальон: Вам письмо. Письмо! Передает воспитателю конверт, все встают вокруг воспитателя.

Интересно: что в письме. Нам пишут друзья Незнайки, и они просят нас о помощи. Ночью у них в городе пошалил Незнайка и испортил все дорожные знаки.

(Высыпает из конверта разрезные знаки).

- Да уж, это беда. Незнайка считает, что дорожные знаки никому не нужны, потому что все равно никто не знает, что они обозначают.

-Дети, а как вы думаете, что может произойти, если на улицах города не будет дорожных знаков?

- А как же мы поможем друзьям незнайки навести порядок в городе?

Беседа,






сюрпризный момент

Вопросы

Отвечают на вопросы, поддерживают беседу








Отвечают на вопрос


Появления желания у детей познакомиться с предстоящей деятельностью







2.2.

Этап восприятия

Материала.

Знакомить с предстоящей деятельностью на занятии

Чтобы спасти первый знак, необходимо отгадать загадку:

Что за чудо этот дом?

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно, но смотрите, что Помеха сделала с автобусом. Показывает разрезанные части картинки с изображением автобуса.

- Попробуйте из частей сложить целую картинку.

- Молодцы! Вот мы и спасли первый знак! Что он обозначает? Показ знака на смарт доске «Автобусная остановка».

- А вот и автобус – транспорт, на котором мы отправимся к друзьям незнайки.

- А автобус к какому виду транспорта относится? (пассажирскому)

- Я предлагаю вам отправиться в страну безопасности на автобусе. А где мы должны сесть в автобус? (на остановке)

Как мы найдем остановку? (по знаку, там нарисован автобус или буква).

- А кто вспомнит и расскажет загадку про автобус?

Но прежде чем сесть в автобус, вспомним, а что мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе.

Поиграем в игру «Разрешается – запрещается»

• Играть и прыгать на остановке…

• Громко кричать на остановке…

• В автобусе вести себя спокойно…

• Уступать место старшим…

• Высовываться из окна…

• Обходить стоящий транспорт спереди

• Уважать правила движения…

- А вот и наш автобус.

Занимайте поскорей места.

- А пока мы с вами едем небольшая «Умственная разминка»

• Какие бывают переходы? (наземные, подземные)

• Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

• По какой стороне тротуара надо идти? (по правой)

• На какой сигнал светофора разрешается переходить? (зеленый)

• Как называется место пересечения дорог? (перекресток)

• Часть дороги, по которой движется транспорт? (мостовая)

- Мы и не заметили ребятки как доехали. Кто-то нас встречает. Угадайте кто это?

Он стоит на перекрёстках,
 Светит для детей и взрослых.
 Тот, кто плохо его знает,
 На дороге пострадает!
 У него всего три цвета.
 Светит он для всей планеты.
 Он машин решает спор,
 Всем знакомый…(Светофор)

- Да это наш друг Светофор! Он поможет нам перейти дорогу. У этого милого существа 3 разноцветных глаза и одна голова. Но голова эта очень умна и никогда нас не подведёт.

Светофор: что у вас случилось? 

Светофор: Незнайка перепутал дорожные знаки, заменил мои цветные сигналы на чёрные.

-Дети, сейчас мы будем помогать исправлять знаки на интерактивной доске. Но сперва давайте вспомним правила пользования интерактивной доской.

1. Держаться на расстоянии вытянутой руки.

2. Работать сухим указательным пальцем или стилусом.

3. Работать по указанию воспитателя.

-Молодцы, садитесь на стульчики. Пусть наши глазки отдохнут 

Игра: « Кто быстрее найдёт свои знаки»

Дети выбирают знаки своей группы и рассказывают какие знаки они выбрали.

1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено» .

2—наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы».

3—наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона».

4—наши знаки сервиса: «Больница», «Телефон», «Заправочная станция».

Светофор: Молодцы ребята справились с заданием!

Ребёнок читает стихотворение про светофор.

-Знаю я предмет один,
 У него - три глаза!
 Над дорогой он висит,
 Строгих слов не говорит,
 А глазами лишь моргает,
 Но его все понимают! -
 К правилам движения
 Он просит уважения!

Воспитатель открывает светофор: Молодцы! Спасли мы светофор! Можно проходить! Зеленый свет!

Воспитатель: Что обозначает этот знак? Правильно! Здесь находится школа светофорных наук! Зайдем в нее?

Стоят столы. На них лежат по количеству детей серые прямоугольники, круги: красные, желтые, зеленые, клей-карандаш, клеенки, салфетки.

-Эти светофорчики  Незнайка все поломал. А вы сможете починить их? Как правильно расположить цвета?

1 ребёнок Самый верхний- красный свет, если он горит, Стоп! Дороги дальше нет Путь Для всех закрыт.

2 ребёнок – Чтоб спокойно перешёл ты . Слушай наш совет Жди! Увидишь скоро жёлтый в середине свет. 

3 ребёнок – А в низу зелёный свет вспыхнет впереди. Скажет он –препятствий нет , Смело в путь иди .

Физминутка «Пешеходы» (2 раза)

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
 Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
 Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
 Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)
 Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
 Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
 Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
 Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте эти светофорчики подарим младшим детям. Чтобы помочь им запомнить правила дорожного движения.

Появляется под музыку Незнайка с мячом.

Незнайка: Не знаю! Не умею! Всем мешаю!

Воспитатель: Ты не шуми! Наши мальчики и девочки ходят в детский сад, а сколько всего знают и умеют. Слушай! Не мешай!

Воспитатель: Дети скажите Незнайке кто такой светофор.

Разноцветных три кружочка:
 КРАСНЫЙ светит - ПОДОЖДИ
 И на ЖЁЛТЫЙ - СТОЙ, дружочек,
 На ЗЕЛЁНЫЙ свет - ИДИ!
 
 Светофор даёт советы,
 Как дорогу перейти.
 Пешеходу в деле этом
 Лучше друга не найти!

Воспитатель: Дети расскажите, если нет светофора, какой знак поможет перейти улицу?

(Пешеход, пешеход. Помни ты про переход! Подземный, наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход, от машин тебя спасет)

Незнайка: Это мои проделки, ребята попробуйте сложить знак! Дети складывают дорожный знак из кубиков.

Незнайка: Все знаете, а играть-то хоть умеете?

Воспитатель: Конечно! Становись с нами в круг!

Игра: «Ситуация»

Незнайка: По тротуару Дима шёл Маму за руку он вел. Ну а мячик покатился, на дороге очутился. Ох, ох, ох, ох не беги за ним дружок!

Воспитатель: Почему нельзя бежать за мячом? Где нужно играть?( На площадке, подальше от проезжей части).

Воспитатель: Как называется части дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар).

Воспитатель: Как называется части дороги, по которой едет транспорт? (Проезжая часть).

Воспитатель: А где играют дети? (На игровой площадке).

 Незнайка: С вами так интересно, вы столько знаете и умеете. Возьмите меня к себе в группу!

Воспитатель: Научим Незнайку, ребята!

Незнайка: Я все знаки верну на места.



использование

художественного слова




Использование смарт-доски

Вопросы









Словесная игра «Разрешается – запрещается»





«Умственная разминка»







Загадка















Использование смарт-доски

Игра «Дорожные знаки»


























Вопросы















Физкультминутка








Аппликация









Зачитывание правил о сигналах светофора






Вопросы





Игра «Сложи знак»

Слушают, смотрят на смарт доску



Слушают


Дети подходят к столу и восстанавливают картинку.




Беседуют и отвечают на вопросы

Рассказывают загадки


Играют






дети садятся в автобус, построенный из стульчиков


размышляют








Отгадывают загадку















Повторяют правила пользование с ИКТ






Играют в игру «Дорожные знаки»











Ребенок читает стихотворение













Зачитывание стихов о светофоре






Выполняют движения в соответствии с текстом, повторяют слова




Присаживаются за столы и выполняют аппликацию







Зачитывают правила о сигналах светофора





Отвечают на вопросы, беседуют





Становятся в круг,

Играют, отвечают на вопросы

Внимание детей направлено на прослушивание сказки, Благоприятная эмоциональная

атмосфера

2.3.

Этап практического

Решения проблемы.

Решение проблемы

-Ну что, Незнайка, ты запомнил все правила ДД, знаки..

-Дети, давайте проверим Незнайку, задайте ему вопросы.

-Незнайка, молодец, запомнил.

-Нам пора возвращаться в группу, занимайте места в автобусе. Звучит музыка, дети садятся в автобус. До свидания, машут Незнайке.


Беседа,

Задают вопросы Незнайке, проверяют его

Активность, заинтересованность детей

3.

Заключительный этап.

Подведение итогов, обобщение полученного ребенком опыта

Какой поступок мы совершили?

Воспитатель: Какие знаки спасли?

Воспитатель: Чему научили Незнайку?

 Воспитатель: Что сделали для малышей?


Вопросы, беседа, рефлексия

Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями

Дети уходят  дарить поделки малышам.

Активность, заинтересованность детей