Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | 3 минуты | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 2 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Беседа с дежурными Ask somebody else. Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя Дети спрашивают друг друга по цепочке. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | 2 минуты | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд №3-4 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Today we make our topic “My dream house”. Представьте, я купила a big house, где очень много комнат – rooms. And now let’s check how well you know its names. Назовите, какие названия комнат вы знаете. Учитель поправляет в случае необходимости. Учитель записывает слова на доске: living room, kitchen, hall, bathroom. А вы хотите жить в прекрасном доме? Давайте, создадим его сегодня! Ребята, скажите мне, а где мы с вами живём? (В доме, в квартире). А какие комнаты есть в квартире? Как по-английски сказать «дом»? (House) Well done. That was good. А ведь в английском языке каждое слово имеет своё название. Попробуйте, как по-английски будут называться комнаты. Если bath – это ванна, а room – это комната, то bathroom это будет … (ванная комната) Если live – это жить, а room – это комната, то living room это будет … (зал) Если bed – это кровать, а room – это комната, то bedroom это будет … (спальня) А на какое русское слово похоже английское слово hall? (холл, прихожая). И последнее слово kitchen. А какое русское слово у нас осталось? (кухня) Bathroom, living room, bedroom, hall, kitchen. А для чего они нам нужны в доме? | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Дети говорят названия комнат, по-русски: жилая комната, кухня, коридор, ванная. |
| |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 3 минуты | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 5 Для того чтобы правильно произносить названия комнат нам нужно знать английские звуки. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Let's repeat our sounds, such as oo [u:], ch [t∫], a [ᴂ]. | Повторяют звуки за учителем несколько раз. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Содержательная актуализация | 8 минут | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 6-8 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Индивидуальная работа. Ребята, чтобы мы могли построить наш дом, мы должны знать лексику по теме «Мебель» и предлоги. Учитель на доске вывешивает макет дома. | Отвечают на вопросы с опорой на презентацию и закрепляю написание слов по теме «Мебель» |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. | 3 минут | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 9-11 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Listen to the musical song “Head and shoulders” and act out it. Повторяет предлоги по презентации. | Составляют предложения с использованием предлогов. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Активизация навыков использования грамматического оборота «THERE IS…/ THERE ARE…» в предложении | 5 минут | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 12 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Do you know about Grammar rule «there is…/ there are…».Try to answer the questions about them. | Слушают учителя, отвечают на его вопросы и повторяют за ним и закрепляют в предложении. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Закрепление лексики с помощью кроссворда | 3 минуты | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 13-14 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
What is the main word of the crossword? Какое слово ключевое? Давайте переведём его. | Отвечают на вопросы, предложенные на слайде кроссворде. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Активизация навыков составление предложений с использованием слов из лексики по теме: «Мебель» и закрепление слов в составлении проекта | 5 минут | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 15 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Read the questions about the house. And do the project together on the board. Plan: 1. I want to live in the… 2. How many are there rooms? 3. What are they? What do you do there? 4. Have you got your own room? 5. What things are there? | Готовят проект дома и рассказывают о мебели и рассказывают о мебели, которую хотели бы приобрести для своего дома |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Home task. Составить рассказ «Дом моей мечты». | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 4 минуты | Презентация по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ «THERE IS…/ THERE ARE…» Слайд № 16 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. Good-bye! |