Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Универсальные учебные действия |
Виды контроля |
I. Органи- зационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Повторение техники безопасности. | Проверяет готовность обучающихся у уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета | Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учится; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учится и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. | Устный опрос |
II.Актуа- лизация знаний | Выполнить: -бег 2 круга. Дыхательные упражнения(1мин) Перестроение в круг(30сек) ОРУ на месте в кругу(5мин) Проверка домашнего задания(виды прыжков) | Обращает внимание учащихся на рациональность распределения сил во время ходьбы и бега. Объясняет как важно выбрать свой ритм бега, следя за дыханием Проводит дыхательные упражнения: вдох-руки вверх, выдох – вниз Объясняет как проводить размыкание, дает команды Следит на правильностью выполнения задания учащимися исправляет ощибки. | Выполняют упражнении в ходьбе и беге Переходят на ходьбу и выполняют дыхательные упражнения Размыкаются. Выполняют упражниния разминки | Поточная Поточная Фронтальная Фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. | Выполня-ют действия по инструк-ции
Осуществ-ление самоконт-роля по образцу |
III.Изуче- ние нового материала | Определить какие физические качества развивают прыжки. | Наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том какие физические качества развивают пржками. | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная | Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной речевой форме о физических качествах; Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы; Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
Устные ответы
|
IV.Первич- ное осмыс- ление и за- крепление | Тестирование прыжка в длину с места.(приложение 1) Подвижная игра « Лисы и куры»(7-9мин) (приложение 2) Эстафеты с прыжками (2мин)(приложение 3) | Объясняет задание в эстафетах, контролирует правильность выполнения Объясняет и напоминает правила ранее изученной игры. Проводит подвижную игру, контролирует проговаривание слов в игре в заданном темпе и ритме Объясняет и напоминает правила ранее изученной игры. Проводит подвижную игру. | Слушают, задают вопросы. Выполняют задание | Поточная Групповая | Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно вопринимают оценки и замечания учителя. Коммуникативные: используют речь для регулиряции своего действия; обмениваются мнениями, задают вопросы. | Оценивание прыжков.
Осуществ-ление самоконт-роля |
V.Итоги Урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения Оценивание учащихся | Проводит беседу по вопросам: -Какие физические качества мы сегодня развивали? -ДЗ Определить в каких видах спорта используются прыжки. | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное, физическое состояние на уроке. Помогают в оценивании свои товарищей. | Фронтальная | Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценива-ние учащихся за работу на уроке |
Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.
- Дружная команда.
- Приставным шагом в парах.