СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая цепочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: Проектно-исследовательская технология на уроках английского языка

ПРОБЛЕМА: выбор информации для создания проекта и оптимальная ее реализация

Просмотр содержимого документа
«Технологическая цепочка»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА

учителя английского языка МАОУ «СОШ № 123»

Черных Л.П.

ТЕМА: Проектно-исследовательская технология на уроках английского языка

ПРОБЛЕМА: выбор информации для создания проекта и оптимальная ее реализация

ЦЕЛЬ: содействие развитию интереса к культуре родной страны и стран изучаемого языка через проектно-исследовательскую деятельность на уроках по предмету, формирование проектного подхода к любой деятельности. Целью проектной деятельности обучающихся является в определенном смысле сама проектная деятельность, в процессе которой и формируются соответствующие качества личности, активизация познавательной самостоятельности обучающихся, развитие их творческого потенциала.

Главная особенность данного подхода - активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать обучающемуся инициативу в организации своей познавательной деятельности

ЗАДАЧИ: 1) развивать у обучающихся умение работать с информацией в интернете, используя исследовательские навыки;

2)содействовать развитию самостоятельности мышления и подачи информации;

3) содействовать развитию коммуникативных навыков общения через исследовательскую деятельность и участие в проектах.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ: 1) внедрять проектно-исследовательскую деятельность на уроках английского языка по заданному алгоритму ( итоговые задания в учебнике);

2) дифференцировать учащихся в определенные группы для организации проектной деятельности с целью достижения оптимального результата.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: обучающиеся приобретают навыки проектной деятельности через подготовку, созданию и защиту своих работ.

ВЫХОД: выступление на уроках и научно-практических конференциях с данными презентациями.

РЕФЛЕКСИЯ: цели и задачи достигнуты не в полном объеме, т. к. обучающиеся находятся на начальной стадии овладения проектной деятельностью.

Проблемы, с которыми сталкивается ученик

  • отсутствует внутренняя мотивация к деятельности или ученик работает по шаблону (выполняет задания ради оценки, нет стремления к самопознанию, самосовершенствованию);

  • ребенок не может  применить теорию на практике;

  • испытывает страх перед практической деятельностью

КОРРЕКЦИЯ: использовать на своих занятиях как можно больше заданий исследовательского характера, стимулировать интерес обучающихся к работе в данной области.