СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 3 класса на тему "Контроль модуля «Все, что я люблю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 3 класса на тему "Контроль модуля  «Все, что я люблю"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 3 класса на тему "Контроль модуля «Все, что я люблю"»

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Класс: 3

  2. Тема урока: «Контроль модуля «Все, что я люблю»

  3. Тип урока: Урок развивающего контроля

  4. Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  1. Задачи: обучающие –ПРОВЕРИТЬ УСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник , компьютер Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.



ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Этап самостоятельной работы Цель: включение в целенаправленное действие.

Учитель раздаёт листики с заданием.

1.Вставьте местоимения и перепишите.

1.This is my father. _____ name is Oleg.

2.This is my mother.______name is Mariya.

3.This is my brother.______name is Dmitriy.

4.Look at my friends! ______names are Paco and Maya.

2.вставьте «is», “are”

1. These ____books.

2. Who____he?

3. _____they your parents?

4. It ______ a pen.

5. Who____they?

3. напишите слова во множественном числе (если неисчисляем., то поставьте «х»)

1.meat

2.milk

3.cake

4.lemonade

5.egg

4. вставьте «some», “any”

1. I have not got _____ sausages.

2. You have got _________ biscuits.

3. Have you got _____rice?

4. Can you give me ______carrots?

5.Can you give me _________potatoes?



Выполняют упражнения


Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Учитель включат видеофрагмент песни

Физкультура на английском языке. Ученики выполняют движения и поют (песня пингвинов)


Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?

Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.


Познавательные: формирование умения делать выводы.