СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 3 класса на тему "Оловянный солдатик. На старт, внимание, марш! Веселье после школы."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 3 класса на тему "Оловянный солдатик. На старт, внимание, марш! Веселье после школы."

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 3 класса на тему "Оловянный солдатик. На старт, внимание, марш! Веселье после школы."»

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Класс: 3

  2. Тема урока: «Мы весело проводим время-2»

  3. Тип урока: Урок получения нового знания

  4. Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  1. Задачи: обучающие –ПРОВЕРИТЬ УСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник, компьютер, телевизор. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.



ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Open your textbooks at pages 108-109 . Look at the pictures. Which words are familiar to you? Name them, please. OK. What can we do with the help of these words?



Высказывают предположения.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Этап самостоятельной работы Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work . pages

108-109


Учащиеся выполняют упражнения1.2.3.

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Динамическая пауза


Let’s have a rest now.

Учитель включает видеофрагмент песни

Физкультура на английском


Игра

Учитель организует игру с мячом на повторение лексики. Учитель кидает мяч и произносит прилагательное+существительное на английском языке. В ответ ученик ловит мяч, произносит другое словосочетание (прил.+ сущ.) и переводит на русский язык

Учащиеся играют. Затем ведущим становится один из учеников.

Переключение на другой вид деятельности

Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи.


That’s all right. Now, please, answer my questions. Page 109


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя ответы YES/NO.








Коммуникативные:

Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи;

Познавательные:

Организация работы малой группы методом кооперации (распределение ответственности между всеми членами группы)

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?

Thank you for the lesson, good bye.




Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Записывают домашнее задание

Стр.109-ex4 письм

Познавательные: формирование умения делать выводы.