ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока | Лексику, правила, упражнения – проверить | Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | На доске- FAMOUS FLOWERS, FAMOUS TREES Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными cловами. Записать в тетрадь | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Введение новой лексики | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап устной и письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Текст 1 а на стр 86 Составить три предложения, связанные с темой урока | Чтение и перевод текста | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Игра | Ученик выходит из класса, остальные загадывают кого-то, кто находится в классе. Вошедший ученик наводящими вопросами узнает, кто загадан. | | Переключение вида деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | That’s all right. Now, please, answer my questions. ( о погоде, о природе) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Правильно построить предложения |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание – лексику по теме учить. Написать 5 предложений с новыми словами. | Познавательные: формирование умения делать выводы. |