ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Фонетическая зарядка | Звук [ Λ ] Humpty-Dumpty sat on a wall, Humpty-Dumpty had a great fall; All the King’s horses and all the King’s men Couldn’t put Humpty-Dumpty together again. Звук [ æ ] The fat black cat ran after the black rat, But the fat black rat ran away from the fat black cat. Звук [ υ ] Pussy-cat, pussy-cat, where have you been? I have been to London to look at the Queen. | Индивидуально и вместе произносят | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Игра «Волшебная вещь" Цель этой разминки отработать употребление глагола to be с именами, размером, цветом, возрастом; глагол has got, hasn't got, can, like.
Один ученик выходит к доске и начинает рисовать часть своей волшебной вещи, в это время остальная группа задает ему наводящие вопросы, пытаясь угадать, что это. Задавать можно только вопросы, требующие ответа да/нет, например:Is it a flower? Is it a moon? No, it isn't... Тот, кто угадает вещь, становится следующим участником. Тот, кто рисовал, должен рассказать про свою волшебную вещь, например: My magic element is a kite. It is Kats. It's big. It's blue and orange. It has got two eyes. It can fly. It can sing. It can dance. It can't swim. It likes hamburgers butit doesn't like hotdogs. | | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Этап письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . | Учащиеся выполняют задания на стр 104 | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | That’s all right. Now, please, answer my questions. (regarding text on page 102) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя ответы YES/NO. | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Правильно построить предложения |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. Домашнее задание- повторить слова, грамматику повторять | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание | Познавательные: формирование умения делать выводы. |