ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока | Лексику, правила, упражнения – проверить | Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Ассоциации – nature disaster | | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Введение новой лексики | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап устной и письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work. | Учащиеся выполняют упр.1, 2, стр. 74 Чтение и перевод текста Упр 7 стр 75 ( письм) | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. 1.Учитель организует игру «Путешествие по городу» 2.Игра «Составь слова» | 1.Игра. Один учащийся становится иностранцем, которые ищет в незнакомом городе банк, аптеку и т.д. 2.К слову «money» придумывает каждый слово (существительное), начинающееся на одну из данных букв | Переключение вида деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | That’s all right. Now, please, answer my questions. (regarding text on page 74) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Правильно построить предложения |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание – лексику по теме учить. Упр.3, стр 75 (письм). Выучить слова 5а. | Познавательные: формирование умения делать выводы. |