СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты непосредственно образовательной деятельности старшая группа февраль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты непосредственно образовательной деятельности старшая группа за февраль.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты непосредственно образовательной деятельности старшая группа февраль»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Как живут звери зимой» » старшая группа 1- 2 неделя февраля.

Образовательные области

Формы организации образовательного процесса

Построение предметно-развивающей среды

Взаимодействие с родителями

НОД

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Познавательное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие

3. Художественно-эстетическое развитие

4. Речевое развитие

5. Физическое развитие

ПН. 1 февраля

Утро, прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.


Саша. воспитание кгн. Продолжать совершенствовать культуру еды, учить пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Беседа о правилах взаимоотношения со сверстниками воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П/и «Гуси Гуси», «Жмурки»

Сюжетные картинки, столовые приборы, гигиенические принадлежности


Индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей.







1.Ознакомление с природой.

Тема: Цветы для мамы.

Цель: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе; формировать заботливое отношение к близким людям. О.А. Соломенникова стр. 62

2.Физкультура на воздухе (по плану физ. инструктора)

С Максимом воспитывать любовь к окружающему миру, к близким.


Земля, отростки цветов, стаканчики для посадки, вода.

Прогулка карточка № 1


С Сашей самообслуживание закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу.

Картотека прогулок февраль.

Выносной материал для игр на улице.

Вечер самостоятельная игровая деятельность.

С Яной повторение дни недели, части суток, счет в пределах 10

С/р.и. « На приеме у врача»,

Настольные игры с магнитным конструктором ,


Атрибуты для сюжетных игр,

Конструктор «Полидрон»

Карточки с цифрами, плакат дни недели.

ВТ. 2 февраля

Утро. Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.





С Дариной формировать элементарные навыки поведения за столом, приучать правильно сервировать стол, воспитывать трудолюбие

Работа в прописи учить выполнять задание по образцу, подбирать по цвету карандаши.

П/и «Бездомный заяц»


Прописи, цветные карандаши,

Столовые принадлежности.

Настольные игры. (Лото, домино, пазлы)

Осмотр детей. Беседа с родителями о поведении детей в группе


1.Обучение грамоте.

Тема: Звуковой анализ слова луна. Гласные, согласные звуки.

Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, учить называть слова с заданным звуком. Л. Е. Журов астр.51

2. Музыка (по плану муз. руководителя).

С Лерой продолжать учить проводить звуковой анализ слов, называть гласные и согласные звуки.




Сюжетные картинки.


Прогулка карточка № 2


С Сашей учить быстро и аккуратно одеваться.


Лопатки, веник, картотека прогулок февраль


Вечер. Самостоятельная игровая деятельность.

С Дашей, Софией артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Вкусное варенье»,

С/р.и «В магазине»,

Игры на развитие мелкой моторики «Золушка», «Большие бусины»

Атрибуты для сюжетных игр, картотека артикуляционной гимнастики, настольные игры домино, лото.

Индивидуальные беседы с родителями.

СР. 3 февраля

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.

С Ильей беседа о поведении в группе, воспитывать дружеские взаимоотношения

П/и «Хитрая лиса», «Бабка Ежка»,

Беседа «Животные зимой»


Мыло, полотенца.

Лото, домино, магнитный полидрон.

Индивидуальные беседы с родителями

1.ФЭМП.

Тема: Количественный состав чисел 3 и 4. Цифра 9. Дни недели.

Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4; познакомить с цифрой 9; закреплять последовательно называть дни недели. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 44

2. Рисование.

Тема: «Красивое развесистое дерево».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение, закреплять умение использовать разный нажим на карандаш, развивать эстетическое восприятие. Т.С. Комарова стр. 73

3. Физическая культура на воздухе (по плану физ.инструктора).


С Костей. учить последовательно называть дни недели.






С Дариной. учить правильно держать карандаш, рисовать дерево (ствол, ветки)




Картинки с предметами, прописи,



Краски, кисти, баночки с водой, салфетки, альбомные листы, простые карандаши.

Картинки с изображением деревьев


Прогулка карточка № 3




С Сашей . продолжать

учить одеваться последовательно, аккуратно раздеваться и убирать одежду в шкаф.

Картотека прогулок февраль

Лопатки, ведерки, игрушки для игр на улице. Корм для птиц.


Вечер. Подвижные игры по желанию детей.

Рита учить составлять рассказ по картинке.


Воспитание кгн.

Продолжать учить правильно пользоваться краном сильно не открывать воду, на сухо вытирать руки полотенцем.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры.


Индивидуальные беседы с родителями.

ЧТ. 4 февраля

Утро. Утренняя гимнастика, дежурство в уголке природы, по столовой.

Прием детей в группе продолжать развивать самостоятельность в выполнение правил и норм поведения.


София . беседа о взаимоотношениях со сверстниками воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Беседа о режиме дня, продолжать развивать речь как средство общения

П/и «Кот и мыши», «Ровным кругом»

НДП «Режим дня», сюжетные картинки о детском саде.

Мелкие игрушки, наборы кубиков.

Индивидуальные консультации.

1. Лепка

Тема: Щенок.

Цель: Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая.)

Т.С. Комарова стр.74

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

3. Кружок

Кирилл продолжать учить лепить животное, передавать характерные особенности.


Пластилин, клееночки, стеки, картинки с изображением собак, щенков.


Прогулка карточка № 4

Лиза беседа о поведении во время прогулки.


Лопатки,

Картотека прогулок февраль


Вечер. Самостоятельные игры детей.




Саша предварительная работа по аппликации продолжать учить правильно держать ножницы вырезывать детали аппликации по контуру.

Беседа «Как одеты люди зимой?»

Чтение художественной литературы рассказ В. Драгунского «Друг детства»

Игры для развития мелкой моторики.

Сюжетные картинки на тему зима.

Индивидуальные беседы с родителями.

ПТ. 5 февраля

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика, дежурство по столовой, в уголке природы.


С Настей конструирование по рисунку башни учить создавать разнообразные конструкции закреплять умение выделять основные части и характерные детали.

П/и. «Кто позвал», «Хитрая лиса», «Горелки»


Иллюстрации времена года, животные зимой, НДП Дни недели, части суток.

1Развитие речи

Тема: Беседа «О друзьях и дружбе»

Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

В.В. Гербова стр.80

2.Рисование.

Тема: «По мотивам хохломской росписи».

Цель: Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Развивать чувство ритма, композиции.

Т.С. Комарова. Стр.75

3.Физкультура (по плану физ. инструктора)


С Настей учить запоминать содержание, и пересказывать ее.




Тимоша учить изображать предмет по центру листа, приводить в порядок свое рабочее место.


Сюжетные картинки с изображением детей.



НДП «Хохлома»

Кисти, краски, альбомные листы, простые карандаши, салфетки.



Прогулка карточка № 5

С Сашей . учить самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду.


Картотека прогулок февраль, игры с выносным материалом.


Вечер. Театрализованная деятельность. Игры драматизации.

Софья. беседа о поведении в группе.

П/и «Воробушки и автомобиль», «Карусели»

Настольные игры, игры для развития мелкой моторики.


ПН. 8 февраля

Утро прием детей. Утренняя гимнастика, дежурство по столовой.




Лиза воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой.

Беседа «Как защитить себя от болезней?»

П/и «Караси и щука», «Бездомный заяц», «Пингвины».

Настольные игры.

Полидрон «Каркасы», «Мосты», макет «Ферма»

Прием детей, беседы с родителями о состоянии здоровья.

1.Ознакомление с предметным миром.

Тема: Песня колокольчика

Цель: Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков.

О.В. Дыбина стр.37

2.Физкультура на воздухе (по плану физ. инструктора)


Таня продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать связную речь.


Сюжетные картинки по теме


Прогулка Карточка № 7

С Лерой беседа о правилах поведения во время прогулки


Картотека прогулок февраль, игрушки для игр на улице.



Вечер




Рита наблюдение в уголке природы расширять и уточнять представления о природе, закреплять умение наблюдать.

П/и. «Жмурки»,

Чтение произведения С. Маршака «рассказ о неизвестном герое»

НДП «Времена года», календарь природы, книги с произведениями.

Настольные игры, пазлы.

Индивидуальные консультации для родителей.

ВТ. 9 февраля

Утро. Прием детей , утренняя гимнастика, дежурство по столовой.




С Егором беседа о поведении в группе продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим, формировать умение договариваться.

П/и « Совушка», «Море волнуется»

Сюжетные картинки

Беседы с родителями

1.Обучение грамоте

Тема: Звуковой анализ слова жук. Гласные , согласные звуки.

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, закреплять знание о соловоразличительной роли твердых и мягких согласных звуков. Стр. 52

2..Музыка(по плану муз. руководителя)

С Настей продолжать учить проводить звуковой анализ лова, различать гласные и согласные звуки.



Карточки с буквами, карандаши, прописи


Прогулка карточка № 8




Сашей учить самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду

Картотека прогулок февраль. Игрушки для игр на улице.


Вечер самостоятельная игровая деятельность

Подвижные игры по выбору детей.




С. Лерой трудовое поручение собери игрушки.


Беседа о взаимоотношении в группе воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей вежливыми словами.

Настольные игры, лото, мозайки, книги для чтения. Сюжетные картинки.

Индивидуальные консультации для родителей

СР. 10 февраля

Утро. Прием детей, утренняя гимнастика, дежурство в уголке природы.






Костя. беседа о ПДД. Продолжать учить правила дорожного движения.

П/и «С кочки на кочку», «Ровным кругом»

Развивающие игры «Четвертый лишний, Назови одним словом»

Сюжетные картинки, мячи, тренажер разноцветные окошки, цветные колышки, полидрон большие бусины.

Памятки для родителей индивидуальные беседы.

1.ФЭМП

Тема: Количественный состав числа 5. Цифры от 1 до 9. Треугольники, четырехугольники.

Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц; продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9; совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Стр.46

2.Рисование

Тема: «Солдат на посту»

Цель: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии. Стр.76

3.Физкультура (по плану физ. инструктора)

С Кириллом. счет в пределах 10, продолжать учить различать геометрические фигуры


С Настей продолжать учить правильно пользоваться кистью и красками, не набирать много воды на кисть, аккуратно раскрашивать.


Прописи, карандаши, листы бумаги,

Карточки с цифрами


листы бумаги, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки.



Прогулка карточка № 9

София по физо. продолжать учить бегать подскоками.


Картотека прогулок февраль

Лопатки, веник.


Вечер. Самостоятельная игровая деятельность.





С Сашей самообслуживание.

С Дашей счет в пределах 10, учить называть дни недели.

Настольные игры, игры с конструктором полидрон.

Игры по развитию мелкой моторики Большие бусины, золушка.

Карточки с цифрами и различными предметами для счета.

Полидрон магнитный, каркасы.

Индивидуальные беседы с родителями.

Чт. 11 февраля

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой и в уголке природы.

С Таней беседа о правилах взаимоотношений со сверстниками.

София воспитание кгн.

Игра с мячом «Съедобное не съедобное» «Скажи наоборот»

Листы бумаги, доска, книги, предметы и средства гигиены.

Индивидуальные беседы с родителями

1.Аппликация

Тема: Матрос с сигнальными флажками.

Цель: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы Стр.75

2.Музыка(по плану муз. руководителя)

Лиза учить правильно пользоваться ножницами, красиво располагать картинку на листе.


Бумага, ножницы, клей, карандаши,


Прогулка карточка № 10



С аша упражнения по физкультуре, формировать двигательную активность, продолжать учить прыгать с места на двух ногах.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Напомнить правила трудовых поручений. безопасности во время

Картотека прогулок февраль, лопатки, тележка, ведерки, веник.


Вечер , подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность.





София наблюдение в уголке природы.


Самостоятельные игры детей,

С/р.и. «Салон красоты»


Атрибуты для сюжетно - ролевых игр, игрушки для самостоятельных игр.

Индивидуальны консультации для родителей.

ПТ. 12 февраля

Утро. Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.


С Лизой правила личной гигиены, самообслуживание.

Беседа «Как человек помогает диким животным зимой?»

П/и «Ловишка», «Гуси, гуси», «Змея»


Гигиенические принадлежности, столовые приборы, настольные игры домино, палочки кюизинера.

Индивидуальные беседы с родителями

1.Развитие речи

Тема: Рассказывание «Моя любимая игрушка»

Цель: Учить детей составлять рассказ на темы из личного опыта. Стр.82

2.Рисование

Тема: «Деревья в инее»

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение предавать в рисунке красоту природы. Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы. Стр.76

3.Физкультура (по плану физ. инструктора)

С Софией продолжать учить составлять рассказ.



Саша учить красиво располагать рисунок на листе бумаги, рисовать соблюдая пропорции (ствол у корня толстый к верху тоньше, веточки тонкие)


Прописи, цветные карандаши. Игрушки.




Кисти, краски, листы бумаги, карандаши



Прогулка карточка № 11









Лерой напомнить о правилах поведения во время прогулки,

Соня закреплять умение самостоятельно быстро одеваться.

Саша. трудовое поручение воспитывать желание трудиться, желание помогать взрослым


Картотека прогулок февраль, игрушки для игры на улице, веник, лопатки.


Вечер. Самостоятельная игровая деятельность детей.


Беседа с Кириллом о поведении в группе воспитывать дружеские чувства, уважительное отношение к окружающим.

П/и «Карусели», «Ракеты»,

Конструирование «Большой дом»

Полидрон «Магнитный», «Малыш»., «Гигант»

Индивидуальные консультации с родителями

Итоговый продукт: