Образовательные области | Формы организации образовательного процесса | Построение предметно-развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1. Познавательное развитие 2. Социально-коммуникативное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие 4. Речевое развитие 5. Физическое развитие | ПН. 1 февраля Утро, прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. | Саша. воспитание кгн. Продолжать совершенствовать культуру еды, учить пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | Беседа о правилах взаимоотношения со сверстниками воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. П/и «Гуси Гуси», «Жмурки» | Сюжетные картинки, столовые приборы, гигиенические принадлежности | Индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей. |
1.Ознакомление с природой. Тема: Цветы для мамы. Цель: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе; формировать заботливое отношение к близким людям. О.А. Соломенникова стр. 62 2.Физкультура на воздухе (по плану физ. инструктора) | С Максимом воспитывать любовь к окружающему миру, к близким. | | Земля, отростки цветов, стаканчики для посадки, вода. |
Прогулка карточка № 1 | С Сашей самообслуживание закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу. | | Картотека прогулок февраль. Выносной материал для игр на улице. |
Вечер самостоятельная игровая деятельность. | С Яной повторение дни недели, части суток, счет в пределах 10 | С/р.и. « На приеме у врача», Настольные игры с магнитным конструктором , | Атрибуты для сюжетных игр, Конструктор «Полидрон» Карточки с цифрами, плакат дни недели. |
ВТ. 2 февраля Утро. Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. | С Дариной формировать элементарные навыки поведения за столом, приучать правильно сервировать стол, воспитывать трудолюбие | Работа в прописи учить выполнять задание по образцу, подбирать по цвету карандаши. П/и «Бездомный заяц» | Прописи, цветные карандаши, Столовые принадлежности. Настольные игры. (Лото, домино, пазлы) | Осмотр детей. Беседа с родителями о поведении детей в группе |
| 1.Обучение грамоте. Тема: Звуковой анализ слова луна. Гласные, согласные звуки. Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, учить называть слова с заданным звуком. Л. Е. Журов астр.51 2. Музыка (по плану муз. руководителя). | С Лерой продолжать учить проводить звуковой анализ слов, называть гласные и согласные звуки. | | Сюжетные картинки. | |
Прогулка карточка № 2 | С Сашей учить быстро и аккуратно одеваться. | | Лопатки, веник, картотека прогулок февраль | |
Вечер. Самостоятельная игровая деятельность. | С Дашей, Софией артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Вкусное варенье», | С/р.и «В магазине», Игры на развитие мелкой моторики «Золушка», «Большие бусины» | Атрибуты для сюжетных игр, картотека артикуляционной гимнастики, настольные игры домино, лото. | Индивидуальные беседы с родителями. |
СР. 3 февраля Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. | С Ильей беседа о поведении в группе, воспитывать дружеские взаимоотношения | П/и «Хитрая лиса», «Бабка Ежка», Беседа «Животные зимой» | Мыло, полотенца. Лото, домино, магнитный полидрон. | Индивидуальные беседы с родителями |
1.ФЭМП. Тема: Количественный состав чисел 3 и 4. Цифра 9. Дни недели. Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4; познакомить с цифрой 9; закреплять последовательно называть дни недели. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 44 2. Рисование. Тема: «Красивое развесистое дерево». Цель: Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение, закреплять умение использовать разный нажим на карандаш, развивать эстетическое восприятие. Т.С. Комарова стр. 73 3. Физическая культура на воздухе (по плану физ.инструктора). | С Костей. учить последовательно называть дни недели. С Дариной. учить правильно держать карандаш, рисовать дерево (ствол, ветки) | | Картинки с предметами, прописи, Краски, кисти, баночки с водой, салфетки, альбомные листы, простые карандаши. Картинки с изображением деревьев | |
Прогулка карточка № 3 | С Сашей . продолжать учить одеваться последовательно, аккуратно раздеваться и убирать одежду в шкаф. | | Картотека прогулок февраль Лопатки, ведерки, игрушки для игр на улице. Корм для птиц. | |
Вечер. Подвижные игры по желанию детей. | Рита учить составлять рассказ по картинке. | Воспитание кгн. Продолжать учить правильно пользоваться краном сильно не открывать воду, на сухо вытирать руки полотенцем. | Атрибуты для сюжетно ролевой игры. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ЧТ. 4 февраля Утро. Утренняя гимнастика, дежурство в уголке природы, по столовой. Прием детей в группе продолжать развивать самостоятельность в выполнение правил и норм поведения. | София . беседа о взаимоотношениях со сверстниками воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Беседа о режиме дня, продолжать развивать речь как средство общения П/и «Кот и мыши», «Ровным кругом» | НДП «Режим дня», сюжетные картинки о детском саде. Мелкие игрушки, наборы кубиков. | Индивидуальные консультации. |
1. Лепка Тема: Щенок. Цель: Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая.) Т.С. Комарова стр.74 2. Музыка (по плану муз. руководителя) 3. Кружок | Кирилл продолжать учить лепить животное, передавать характерные особенности. | | Пластилин, клееночки, стеки, картинки с изображением собак, щенков. | |
Прогулка карточка № 4 | Лиза беседа о поведении во время прогулки. | | Лопатки, Картотека прогулок февраль | |
Вечер. Самостоятельные игры детей. | Саша предварительная работа по аппликации продолжать учить правильно держать ножницы вырезывать детали аппликации по контуру. | Беседа «Как одеты люди зимой?» Чтение художественной литературы рассказ В. Драгунского «Друг детства» | Игры для развития мелкой моторики. Сюжетные картинки на тему зима. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ПТ. 5 февраля Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика, дежурство по столовой, в уголке природы. | С Настей конструирование по рисунку башни учить создавать разнообразные конструкции закреплять умение выделять основные части и характерные детали. | П/и. «Кто позвал», «Хитрая лиса», «Горелки» | Иллюстрации времена года, животные зимой, НДП Дни недели, части суток. | |
1Развитие речи Тема: Беседа «О друзьях и дружбе» Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. В.В. Гербова стр.80 2.Рисование. Тема: «По мотивам хохломской росписи». Цель: Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Развивать чувство ритма, композиции. Т.С. Комарова. Стр.75 3.Физкультура (по плану физ. инструктора) | С Настей учить запоминать содержание, и пересказывать ее. Тимоша учить изображать предмет по центру листа, приводить в порядок свое рабочее место. | | Сюжетные картинки с изображением детей. НДП «Хохлома» Кисти, краски, альбомные листы, простые карандаши, салфетки. | |
Прогулка карточка № 5 | С Сашей . учить самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду. | | Картотека прогулок февраль, игры с выносным материалом. | |
Вечер. Театрализованная деятельность. Игры драматизации. | Софья. беседа о поведении в группе. | П/и «Воробушки и автомобиль», «Карусели» | Настольные игры, игры для развития мелкой моторики. | |
ПН. 8 февраля Утро прием детей. Утренняя гимнастика, дежурство по столовой. | Лиза воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой. | Беседа «Как защитить себя от болезней?» П/и «Караси и щука», «Бездомный заяц», «Пингвины». | Настольные игры. Полидрон «Каркасы», «Мосты», макет «Ферма» | Прием детей, беседы с родителями о состоянии здоровья. |
1.Ознакомление с предметным миром. Тема: Песня колокольчика Цель: Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков. О.В. Дыбина стр.37 2.Физкультура на воздухе (по плану физ. инструктора) | Таня продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать связную речь. | | Сюжетные картинки по теме | |
Прогулка Карточка № 7 | С Лерой беседа о правилах поведения во время прогулки | | Картотека прогулок февраль, игрушки для игр на улице. | |
Вечер | Рита наблюдение в уголке природы расширять и уточнять представления о природе, закреплять умение наблюдать. | П/и. «Жмурки», Чтение произведения С. Маршака «рассказ о неизвестном герое» | НДП «Времена года», календарь природы, книги с произведениями. Настольные игры, пазлы. | Индивидуальные консультации для родителей. |
ВТ. 9 февраля Утро. Прием детей , утренняя гимнастика, дежурство по столовой. | С Егором беседа о поведении в группе продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим, формировать умение договариваться. | П/и « Совушка», «Море волнуется» | Сюжетные картинки | Беседы с родителями |
1.Обучение грамоте Тема: Звуковой анализ слова жук. Гласные , согласные звуки. Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, закреплять знание о соловоразличительной роли твердых и мягких согласных звуков. Стр. 52 2..Музыка(по плану муз. руководителя) | С Настей продолжать учить проводить звуковой анализ лова, различать гласные и согласные звуки. | | Карточки с буквами, карандаши, прописи | |
Прогулка карточка № 8 | Сашей учить самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду | | Картотека прогулок февраль. Игрушки для игр на улице. | |
Вечер самостоятельная игровая деятельность Подвижные игры по выбору детей. | С. Лерой трудовое поручение собери игрушки. | Беседа о взаимоотношении в группе воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей вежливыми словами. | Настольные игры, лото, мозайки, книги для чтения. Сюжетные картинки. | Индивидуальные консультации для родителей |
СР. 10 февраля Утро. Прием детей, утренняя гимнастика, дежурство в уголке природы. | Костя. беседа о ПДД. Продолжать учить правила дорожного движения. | П/и «С кочки на кочку», «Ровным кругом» Развивающие игры «Четвертый лишний, Назови одним словом» | Сюжетные картинки, мячи, тренажер разноцветные окошки, цветные колышки, полидрон большие бусины. | Памятки для родителей индивидуальные беседы. |
1.ФЭМП Тема: Количественный состав числа 5. Цифры от 1 до 9. Треугольники, четырехугольники. Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц; продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9; совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Стр.46 2.Рисование Тема: «Солдат на посту» Цель: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии. Стр.76 3.Физкультура (по плану физ. инструктора) | С Кириллом. счет в пределах 10, продолжать учить различать геометрические фигуры С Настей продолжать учить правильно пользоваться кистью и красками, не набирать много воды на кисть, аккуратно раскрашивать. | | Прописи, карандаши, листы бумаги, Карточки с цифрами листы бумаги, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки. | |
Прогулка карточка № 9 | София по физо. продолжать учить бегать подскоками. | | Картотека прогулок февраль Лопатки, веник. | |
Вечер. Самостоятельная игровая деятельность. | С Сашей самообслуживание. С Дашей счет в пределах 10, учить называть дни недели. | Настольные игры, игры с конструктором полидрон. Игры по развитию мелкой моторики Большие бусины, золушка. | Карточки с цифрами и различными предметами для счета. Полидрон магнитный, каркасы. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Чт. 11 февраля Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой и в уголке природы. | С Таней беседа о правилах взаимоотношений со сверстниками. София воспитание кгн. | Игра с мячом «Съедобное не съедобное» «Скажи наоборот» | Листы бумаги, доска, книги, предметы и средства гигиены. | Индивидуальные беседы с родителями |
1.Аппликация Тема: Матрос с сигнальными флажками. Цель: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы Стр.75 2.Музыка(по плану муз. руководителя) | Лиза учить правильно пользоваться ножницами, красиво располагать картинку на листе. | | Бумага, ножницы, клей, карандаши, | |
Прогулка карточка № 10 | С аша упражнения по физкультуре, формировать двигательную активность, продолжать учить прыгать с места на двух ногах. | Беседа о правилах поведения на прогулке. Напомнить правила трудовых поручений. безопасности во время | Картотека прогулок февраль, лопатки, тележка, ведерки, веник. | |
Вечер , подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность. | София наблюдение в уголке природы. | Самостоятельные игры детей, С/р.и. «Салон красоты» | Атрибуты для сюжетно - ролевых игр, игрушки для самостоятельных игр. | Индивидуальны консультации для родителей. |
ПТ. 12 февраля Утро. Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. | С Лизой правила личной гигиены, самообслуживание. | Беседа «Как человек помогает диким животным зимой?» П/и «Ловишка», «Гуси, гуси», «Змея» | Гигиенические принадлежности, столовые приборы, настольные игры домино, палочки кюизинера. | Индивидуальные беседы с родителями |
1.Развитие речи Тема: Рассказывание «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказ на темы из личного опыта. Стр.82 2.Рисование Тема: «Деревья в инее» Цель: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение предавать в рисунке красоту природы. Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы. Стр.76 3.Физкультура (по плану физ. инструктора) | С Софией продолжать учить составлять рассказ. Саша учить красиво располагать рисунок на листе бумаги, рисовать соблюдая пропорции (ствол у корня толстый к верху тоньше, веточки тонкие) | | Прописи, цветные карандаши. Игрушки. Кисти, краски, листы бумаги, карандаши | |
Прогулка карточка № 11 | Лерой напомнить о правилах поведения во время прогулки, Соня закреплять умение самостоятельно быстро одеваться. Саша. трудовое поручение воспитывать желание трудиться, желание помогать взрослым | | Картотека прогулок февраль, игрушки для игры на улице, веник, лопатки. | |
Вечер. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседа с Кириллом о поведении в группе воспитывать дружеские чувства, уважительное отношение к окружающим. | П/и «Карусели», «Ракеты», Конструирование «Большой дом» | Полидрон «Магнитный», «Малыш»., «Гигант» | Индивидуальные консультации с родителями |
Итоговый продукт: |