СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии ФГОС. Система оценивания результатов ФГОС.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть данной технологии основывается на проектировании образовательных условий, в которых детям приходится работать с различными источниками информации, творчески переосмысливать прочитанное и осуществлять критическое оценивание.

Просмотр содержимого документа
«Технологии ФГОС. Система оценивания результатов ФГОС.»

 Технологии ФГОС. Система оценивания результатов ФГОС.

Технологии ФГОС. Система оценивания результатов ФГОС.

Технология формирования критического мышления Суть данной технологии основывается на проектировании образовательных условий, в которых детям приходится работать с различными источниками информации, творчески переосмысливать прочитанное и осуществлять критическое оценивание. Технология критического мышления основана на следующих приемах: мозговой штурм, собирания «Корзины идей», составления эссе, интеллектуальных разминок, реализации ролевых проектов, содержательного группового чтения с остановками, построению причинно-следственных связей и логических цепочек.

Технология формирования критического мышления

Суть данной технологии основывается на проектировании образовательных условий, в которых детям приходится работать с различными источниками информации, творчески переосмысливать прочитанное и осуществлять критическое оценивание.

Технология критического мышления основана на следующих приемах:

мозговой штурм,

собирания «Корзины идей»,

составления эссе,

интеллектуальных разминок,

реализации ролевых проектов,

содержательного группового чтения с остановками, построению причинно-следственных связей и логических цепочек.

Информационно- коммуникативные  технологии Внедрение ИКТ обусловило: обеспечение свободного доступа учащихся к источникам информации; формирование информационной поддержки образовательной среды; внедрение современных систем управления процессом школьного обучения; качественное изменение структуры уроков, гарантирующее повышение показателей эффективности усвоения знаний; глубокую индивидуализацию и дифференциацию обучения.

Информационно-

коммуникативные

технологии

Внедрение ИКТ обусловило:

  • обеспечение свободного доступа учащихся к источникам информации;
  • формирование информационной поддержки образовательной среды;
  • внедрение современных систем управления процессом школьного обучения;
  • качественное изменение структуры уроков, гарантирующее повышение показателей эффективности усвоения знаний;
  • глубокую индивидуализацию и дифференциацию обучения.
Технология интегрированного обучения Для педагогической методики характерны следующие принципы: Интеграция учебных дисциплин в произвольном соотношении, с учетом целей и задач урока. Активное использование ИКТ. Последовательная коррекция достигнутых результатов. Соотнесение изучаемого материала с современными реалиями, поиск возможностей применения знаний на практике. Проведение рефлексии.

Технология интегрированного

обучения

Для педагогической методики характерны следующие принципы:

  • Интеграция учебных дисциплин в произвольном соотношении, с учетом целей и задач урока.
  • Активное использование ИКТ.
  • Последовательная коррекция достигнутых результатов.
  • Соотнесение изучаемого материала с современными реалиями, поиск возможностей применения знаний на практике.

Проведение рефлексии.

Кейс-технология Реализация кейс-технологии осуществляется в рамках следующих этапов: Самостоятельная работа обучающихся, нацеленная на формулирование проблемы, поиск возможных путей ее преодоления. Взаимодействие детей в малых группах (поиск преодоления учебного затруднения). Экспертиза результатов.

Кейс-технология

Реализация кейс-технологии осуществляется в рамках следующих этапов:

  • Самостоятельная работа обучающихся, нацеленная на формулирование проблемы, поиск возможных путей ее преодоления.
  • Взаимодействие детей в малых группах (поиск преодоления учебного затруднения).
  • Экспертиза результатов.
Технология мастерских Принципы организации учебных мастерских: Категорический отказ от практики принуждения. Создание условий, при которых дети могут осваивать необходимые компетенции разными путями, в зависимости от собственных способностей. Главной ценностью считается действие, процесс, а не знание. Ошибки признаются неотъемлемой частью системы овладения компетенциями. 5. Творческая деятельность считается главным показателем развития личности, как следствие — она не оценивается. 6. В рамках мастерских создается атмосфера сотворчества, взаимоуважения, ведения совместного поиска.

Технология мастерских

Принципы организации учебных мастерских:

  • Категорический отказ от практики принуждения.
  • Создание условий, при которых дети могут осваивать необходимые компетенции разными путями, в зависимости от собственных способностей.
  • Главной ценностью считается действие, процесс, а не знание.
  • Ошибки признаются неотъемлемой частью системы овладения компетенциями.

5. Творческая деятельность считается главным показателем развития личности, как следствие — она не оценивается.

6. В рамках мастерских создается атмосфера сотворчества, взаимоуважения, ведения совместного поиска.

Модульная технология Сформулированная учебная цель. Мини-программа, охватывающая учебный материал, актуальный для данного смыслового блока. Руководство по достижению учебных целей. Практические задания разного уровня сложности. Контрольная работа, строго соответствующая заявленной учебной цели . Игровая технология Вовлечение учащихся независимо от возраста в различные типы игр: интеллектуальные, коммуникативные, психологические; предметные и общеразвивающие; обучающие, творческие, развивающие; сюжетные, деловые, имитационные.

Модульная технология

  • Сформулированная учебная цель.
  • Мини-программа, охватывающая учебный материал, актуальный для данного смыслового блока.
  • Руководство по достижению учебных целей.
  • Практические задания разного уровня сложности.
  • Контрольная работа, строго соответствующая заявленной учебной цели .

Игровая технология

Вовлечение учащихся независимо от возраста в различные типы игр:

  • интеллектуальные, коммуникативные, психологические;
  • предметные и общеразвивающие;
  • обучающие, творческие, развивающие;
  • сюжетные, деловые, имитационные.
Здоровьесберегающая технология Благодаря внедрению здоровьесберегающего комплекса в образовательный процесс удается снизить уровень переутомления учащихся, тем самым повысив показатели внимательности и концентрации внимания, способствовать воспитанию здорового поколения. Технология проблемного обучения Развитие проблемной ситуации включает три этапа: Выдвижение предположений, формулирование гипотезы. Обсуждение путей выхода из затруднительной учебной ситуации, способов проверки истины. Проведение экспериментов, обсуждение, анализ, рефлексия и подведение итогов.

Здоровьесберегающая

технология

Благодаря внедрению здоровьесберегающего комплекса в образовательный процесс удается снизить уровень переутомления учащихся, тем самым повысив показатели внимательности и концентрации внимания, способствовать воспитанию здорового поколения.

Технология проблемного обучения

Развитие проблемной ситуации включает три этапа:

  • Выдвижение предположений, формулирование гипотезы.
  • Обсуждение путей выхода из затруднительной учебной ситуации, способов проверки истины.
  • Проведение экспериментов, обсуждение, анализ, рефлексия и подведение итогов.
Проектная технология Проектная технология наиболее полно находит свое отражение при подготовке выставок, конкурсных работ, проведении исследований. Она способствует развитию учащихся в собственных силах, стимулирует творческое мышление, закрепление коммуникативных навыков.

Проектная технология

Проектная технология наиболее полно находит свое отражение при подготовке выставок, конкурсных работ, проведении исследований. Она способствует развитию учащихся в собственных силах, стимулирует творческое мышление, закрепление коммуникативных навыков.

Система оценивания результатов ФГОС.

Система оценивания результатов ФГОС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя