СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии информации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологии информации»

Информационные технологии Работу выполнили: Говорун Анастасия, Атабекян Милена Группа: 23/1 Юд-23К

Информационные технологии

Работу выполнили: Говорун Анастасия, Атабекян Милена

Группа: 23/1 Юд-23К

Информационные технологии - это совокупность методов, программно-технических и технологических средств, обеспечивающих сбор, накопление, обработку, хранение, представление и распространение информации, а также автоматизацию управления бизнес-процессами организаций, проектирования и производства различного оборудования. Понятие

Информационные технологии - это совокупность методов, программно-технических и технологических средств, обеспечивающих сбор, накопление, обработку, хранение, представление и распространение информации, а также автоматизацию управления бизнес-процессами организаций, проектирования и производства различного оборудования.

Понятие

В состав информационных технологий обязательно входят: технические средства; методы передачи информации (например, канал связи, компьютерная сеть) Состав

В состав информационных технологий обязательно входят:

  • технические средства;
  • методы передачи информации (например, канал связи, компьютерная сеть)

Состав

Информационные технологии широко применяются в различных областях человеческой деятельности: науке (системы обработки экспериментальных данных, моделирование и др.), образовании (электронные учебники, системы дистанционного обучения и др.), медицине (например, системы диагностики, аналитические системы), искусстве (например, поддержка электронных видов искусства), военной  области (системы мониторинга, анализа боевой обстановки, ситуационное моделирование и др.), государственном  управлении (системы электронного голосования, государственные справочные и аналитические информационные системы и др.), производстве (системы автоматизации производства, проектирования и др.), коммерции (например, системы управления компаниями, поддержки взаимодействия компаний, интернет-магазины, системы заказов билетов) и др. Применение

Информационные технологии широко применяются в различных областях человеческой деятельности: науке (системы обработки экспериментальных данных, моделирование и др.), образовании (электронные учебники, системы дистанционного обучения и др.), медицине (например, системы диагностики, аналитические системы), искусстве (например, поддержка электронных видов искусства), военной области (системы мониторинга, анализа боевой обстановки, ситуационное моделирование и др.), государственном управлении (системы электронного голосования, государственные справочные и аналитические информационные системы и др.), производстве (системы автоматизации производства, проектирования и др.), коммерции (например, системы управления компаниями, поддержки взаимодействия компаний, интернет-магазины, системы заказов билетов) и др.

Применение

Информационные технологии включают технические средства, программные средства, организационно-методическое обеспечение и разработку стандартов, а также все ресурсы, которые необходимы для управления информацией, в частности компьютеры, программное обеспечение и сети, необходимые для создания, хранения, управления, передачи и поиска информации. Что в себя включают?

Информационные технологии включают технические средства, программные средства, организационно-методическое обеспечение и разработку стандартов, а также все ресурсы, которые необходимы для управления информацией, в частности компьютеры, программное обеспечение и сети, необходимые для создания, хранения, управления, передачи и поиска информации.

Что в себя включают?

Технические средства подразделяются на: средства компьютерной; коммуникационной техники.  Средства компьютерной техники предназначены для ввода, обработки, вывода и хранения данных. В число устройств ввода данных входят клавиатуры, цифровые камеры, устройства ввода аудио и видеоданных, специализированные устройства для пользователей с ограниченными физическими возможностями. Наиболее распространённые устройства вывода – дисплеи, принтеры, динамики, наушники и различные многофункциональные устройства. Для хранения данных используются магнитные диски, ленты, устройства флеш-памяти и др. Коммуникационная техника предназначается для реализации технологий передачи информации и предполагает как автономное функционирование, так и функционирование в комплексе со средствами компьютерной техники. Подразделение

Технические средства подразделяются на:

  • средства компьютерной;
  • коммуникационной техники.

Средства компьютерной техники предназначены для ввода, обработки, вывода и хранения данных. В число устройств ввода данных входят клавиатуры, цифровые камеры, устройства ввода аудио и видеоданных, специализированные устройства для пользователей с ограниченными физическими возможностями. Наиболее распространённые устройства вывода – дисплеи, принтеры, динамики, наушники и различные многофункциональные устройства. Для хранения данных используются магнитные диски, ленты, устройства флеш-памяти и др.

Коммуникационная техника предназначается для реализации технологий передачи информации и предполагает как автономное функционирование, так и функционирование в комплексе со средствами компьютерной техники.

Подразделение

Программные средства делятся на: системное; прикладное программное обеспечение. Системное программное обеспечение используется для управления компьютерами и сетевыми коммуникациями, а также для поддержки процессов разработки и выполнения прикладных программ. К системному программному обеспечению относятся: операционные системы; программные средства организации компьютерных сетей, а также их управления; системы управления базами данных; средства промежуточного программного обеспечения; инструментальные средства поддержки проектирования и программирования приложений; средства поддержки информационной безопасности и др. Прикладное программное обеспечение включает программные системы, ориентированные на непосредственное использование пользователями-непрограммистами: офисные приложения (текстовые редакторы, электронные таблицы и др.); системы автоматизации проектирования промышленных изделий; корпоративные информационные системы; поисковые системы Интернета и др. Виды программного обеспечения

Программные средства делятся на:

  • системное;
  • прикладное программное обеспечение.

Системное программное обеспечение используется для управления компьютерами и сетевыми коммуникациями, а также для поддержки процессов разработки и выполнения прикладных программ. К системному программному обеспечению относятся: операционные системы; программные средства организации компьютерных сетей, а также их управления; системы управления базами данных; средства промежуточного программного обеспечения; инструментальные средства поддержки проектирования и программирования приложений; средства поддержки информационной безопасности и др.

Прикладное программное обеспечение включает программные системы, ориентированные на непосредственное использование пользователями-непрограммистами: офисные приложения (текстовые редакторы, электронные таблицы и др.); системы автоматизации проектирования промышленных изделий; корпоративные информационные системы; поисковые системы Интернета и др.

Виды программного обеспечения

Системное ПО

Системное ПО

Прикладное ПО

Прикладное ПО

Организационно-методическое обеспечение информационных технологий включает: нормативно-методические материалы; инструкции по подготовке и организации работ (оформление управленческих и иных документов в рамках конкретной информационной технологии, для обеспечения функции управления деятельностью организации и др.), инструктивные и нормативные материалы по эксплуатации технических средств, в том числе по технике безопасности и по условиям поддержания нормальной работоспособности оборудования и др. Виды обеспечений ИТ

Организационно-методическое обеспечение информационных технологий включает:

  • нормативно-методические материалы;
  • инструкции по подготовке и организации работ (оформление управленческих и иных документов в рамках конкретной информационной технологии, для обеспечения функции управления деятельностью организации и др.), инструктивные и нормативные материалы по эксплуатации технических средств, в том числе по технике безопасности и по условиям поддержания нормальной работоспособности оборудования и др.

Виды обеспечений ИТ

В индустрии информационных технологий занято множество компаний, производящих и поставляющих на мировой рынок разнообразные аппаратные и программные продукты. Стандартизация технологий необходима для совместного использования продуктов, производимых разными поставщиками, замены одного продукта на другой, сравнения качеств однотипных продуктов различных поставщиков. Разработка стандартов

В индустрии информационных технологий занято множество компаний, производящих и поставляющих на мировой рынок разнообразные аппаратные и программные продукты. Стандартизация технологий необходима для совместного использования продуктов, производимых разными поставщиками, замены одного продукта на другой, сравнения качеств однотипных продуктов различных поставщиков.

Разработка стандартов

Информационные риски – это опасность возникновения убытков или ущерба в результате применения компанией информационных технологий. Иными словами, ИТ-риски связаны с созданием, передачей, хранением и использованием информации с помощью электронных носителей и иных средств связи. Риски

Информационные риски – это опасность возникновения убытков или ущерба в результате применения компанией информационных технологий. Иными словами, ИТ-риски связаны с созданием, передачей, хранением и использованием информации с помощью электронных носителей и иных средств связи.

Риски

Оптимизация работы команды Увеличение продаж Сокращение издержек Повышение доверия клиентов к фирме и рост повторных продаж Улучшение коммуникаций внутри компании и с аудиторией Принятие обоснованных решений Выгода ИТ
  • Оптимизация работы команды
  • Увеличение продаж
  • Сокращение издержек
  • Повышение доверия клиентов к фирме и рост повторных продаж
  • Улучшение коммуникаций внутри компании и с аудиторией
  • Принятие обоснованных решений

Выгода ИТ

Технические причины: появление высокоскоростных компьютеров с большой внутренней и внешней памятью, разработка звуковых видео и сетевых карт, создание электронной оргтехники Программные причины: новые операционные системы, новые языки и системы программирования, создания новых прикладных систем обработки информации Информационные причины: создание баз и банков данных, создание систем управления базами данных, создание электронных хранилищ данных, развитие сетей Интернет Причины ИТ
  • Технические причины: появление высокоскоростных компьютеров с большой внутренней и внешней памятью, разработка звуковых видео и сетевых карт, создание электронной оргтехники
  • Программные причины: новые операционные системы, новые языки и системы программирования, создания новых прикладных систем обработки информации
  • Информационные причины: создание баз и банков данных, создание систем управления базами данных, создание электронных хранилищ данных, развитие сетей Интернет

Причины ИТ

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание