СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии меняющие школу: методика скрам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по статье о  новой методике скрам.

Просмотр содержимого документа
«Технологии меняющие школу: методика скрам.»

ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЯЮЩИЕ ШКОЛУ: МЕТОД СКРАМ
  • ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЯЮЩИЕ ШКОЛУ: МЕТОД СКРАМ
Agile подходы в школе.  Scrum-урок: как это работает?   Зародившись в высокотехнологичных компаниях по разработке программного обеспечения, принципы Agile все больше распространяются и в системе образования Ценности адаптированы для целей образования: 1.    Учитель — мотиватор к познанию и навигатор.   2.   Компетенции важнее теоретических знаний. Результатом обучения являются знания и компетенции, приобретенные ребенком. Это важно в контексте задач формирования так называемых мягких и цифровых компетенций   3.     Коллаборации важнее правил внутреннего распорядка. Обучение на уроке должно строиться на основе сотрудничества всех со всеми: ученик — учитель, ученик — ученик, Учитель    —  команда,    команда - команда  и т.д. 4.   Компетентность получения новых компетентностей в изменяющемся мире.   Для конкретной реализации принципов Agilе в практической деятельности разработано множество методов, из которых наибольшую популярность завоевал метод SCRUM.
  • Agile подходы в школе. Scrum-урок: как это работает?
  • Зародившись в высокотехнологичных компаниях по разработке программного обеспечения, принципы Agile все больше распространяются и в системе образования
  • Ценности адаптированы для целей образования:
  • 1.    Учитель — мотиватор к познанию и навигатор.  
  • 2.   Компетенции важнее теоретических знаний. Результатом обучения являются знания и компетенции, приобретенные ребенком. Это важно в контексте задач формирования так называемых мягких и цифровых компетенций  
  • 3.     Коллаборации важнее правил внутреннего распорядка. Обучение на уроке должно строиться на основе сотрудничества всех со всеми: ученик — учитель, ученик — ученик, Учитель    —  команда,    команда - команда  и т.д.
  • 4.   Компетентность получения новых компетентностей в изменяющемся мире.
  •  
  • Для конкретной реализации принципов Agilе в практической деятельности разработано множество методов, из которых наибольшую популярность завоевал метод SCRUM.
Актуальность системы scrum Методика Scrum – решение, найденное Джеффом Сазерлендом, чтобы преодолеть классические недостатки управления проектами: отсутствие слаженной работы внутри команды, невыполнение намеченных планов, дублирование задач внутри подразделений и т.д. В отличие от старого «поэтапного» подхода, Scrum позволяет добиться поставленных целей меньшими силами и затратами, в более короткие сроки, а итоговый продукт отличается высоким качеством. Сегодня методика Scrum - это инструмент повышения эффективности и продуктивности не только проектной деятельности, но и организации деятельности учреждения в целом. Скрам технологии как нельзя лучше вписываются в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС. Технология скрам – это технология для реализации проектной деятельности на уроках. При этом вовлеченными в работу являются все ученики.
  • Актуальность системы scrum

Методика Scrum – решение, найденное Джеффом Сазерлендом, чтобы преодолеть классические недостатки управления проектами: отсутствие слаженной работы внутри команды, невыполнение намеченных планов, дублирование задач внутри подразделений и т.д. В отличие от старого «поэтапного» подхода, Scrum позволяет добиться поставленных целей меньшими силами и затратами, в более короткие сроки, а итоговый продукт отличается высоким качеством.

Сегодня методика Scrum - это инструмент повышения эффективности и продуктивности не только проектной деятельности, но и организации деятельности учреждения в целом. Скрам технологии как нельзя лучше вписываются в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС. Технология скрам – это технология для реализации проектной деятельности на уроках. При этом вовлеченными в работу являются все ученики.

Scrum – «схватка» Слово scrum («схватка») взято из регби и обозначает метод командной игры , позволяющий завладеть мячом и вести его дальше по полю, а для этого нужны  слаженность,  единство намерений,  чёткое понимание цели . «Схватка» представляет собой идеальную модель взаимодействия всех участников. Именно взаимодействие необходимо для достижения поставленной цели.
  • Scrum – «схватка»

Слово scrum («схватка») взято из регби и обозначает метод командной игры , позволяющий завладеть мячом и вести его дальше по полю, а для этого нужны

слаженность,

единство намерений,

чёткое понимание цели .

«Схватка» представляет собой идеальную модель взаимодействия всех участников.

Именно взаимодействие необходимо для достижения поставленной цели.

Цель метода Scrum Цель метода - создание сверхпродуктивной команды со своими идеями, огромным опытом и безграничной энергией, идущей в ногу со временем, стремящейся к достижению лучших результатов.
  • Цель метода Scrum

Цель метода - создание сверхпродуктивной команды

со своими идеями, огромным опытом и безграничной энергией,

идущей в ногу со временем,

стремящейся к достижению лучших результатов.

Маршрутный лист изучения темы «Развлечения» Подтемы: Тематические парки Лагеря для подростков В отпуске Требования к изучению темы: выучить и использовать лексику для описания парков аттракционов, лагерей отдыха знать в каких случаях употребляется настоящее совершенное время, способы образования, указатели и активно его использовать при выполнении заданий уметь описать парк аттракционов, читать и понимать короткие тексты по теме, проиграть диалог   по теме «Поездка в лагерь», написать открытку другу с отдыха, описав, что уже удалось и что не удалось сделать. Вид и время контроля знаний и умений: Составление интеллектуальной карты, диктант (сроки указываются в зависимости от того, сколько уроков отведено на изучение подтемы) Описание тематического парка Проигрывание диалогов Открытка другу Самостоятельная работа по теме «Настоящее совершенное время»

Маршрутный лист изучения темы «Развлечения»

  • Подтемы:
  • Тематические парки
  • Лагеря для подростков
  • В отпуске
  • Требования к изучению темы:
  • выучить и использовать лексику для описания парков аттракционов, лагерей отдыха
  • знать в каких случаях употребляется настоящее совершенное время, способы образования, указатели и активно его использовать при выполнении заданий
  • уметь описать парк аттракционов, читать и понимать короткие тексты по теме, проиграть диалог   по теме «Поездка в лагерь», написать открытку другу с отдыха, описав, что уже удалось и что не удалось сделать.
  • Вид и время контроля знаний и умений:
  • Составление интеллектуальной карты, диктант (сроки указываются в зависимости от того, сколько уроков отведено на изучение подтемы)
  • Описание тематического парка
  • Проигрывание диалогов
  • Открытка другу
  • Самостоятельная работа по теме «Настоящее совершенное время»
Маршрутный лист  1-го спринта темы «Развлечения» № Подтема 1 Источники Тематические парки Практика, задачи С. 56-57 учебник Проводится рефлексия по поводу работы группы, эффективности процесса, выявляются и проясняются затруднения.   Грамматический справочник с. 6 Рассмотреть картинки. Прослушать текст, обращая внимание на произношение незнакомых слов, выписать слова в словарь у. 1, 3 с. 56учебник; у. 1 с. 45 рабочая тетрадь  (слова выучить) Изучить теорию: настоящее совершенное время, сделать мини-конспект У. 5. 6 с. 57-учебник; у. у. 1-5 с.39-40 рабочая тетрадь Обсуждение того как можно сделать работу эффективнее, запускается следующий спринт Контрольные задания: диктант нарисовать парк аттракционов, подписать все объекты и сделать его рекламу

Маршрутный лист  1-го спринта темы «Развлечения»

Подтема

1

Источники

Тематические парки

Практика, задачи

С. 56-57 учебник

Проводится рефлексия по поводу работы группы, эффективности процесса, выявляются и проясняются затруднения.  

Грамматический справочник с. 6

  • Рассмотреть картинки. Прослушать текст, обращая внимание на произношение незнакомых слов, выписать слова в словарь
  • у. 1, 3 с. 56учебник; у. 1 с. 45 рабочая тетрадь  (слова выучить)
  • Изучить теорию: настоящее совершенное время, сделать мини-конспект
  • У. 5. 6 с. 57-учебник; у. у. 1-5 с.39-40 рабочая тетрадь

Обсуждение того как можно сделать работу эффективнее, запускается следующий спринт

Контрольные задания:

  • диктант
  • нарисовать парк аттракционов, подписать все объекты и сделать его рекламу