СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Технология Большого классного часа в организации гражданско-патриотического воспитания школьников» День полного освобождения от Блокады Ленинграда

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Технология Большого классного часа в организации гражданско-патриотического воспитания школьников»

Театрализованная постановка "День полного освобождения от Блокады Ленинграда"

 

´«900 дней» ´«Читаем блокадную книгу» к 100летию Даниила Гранина. История детских дневников ´«А музы устояли…» по дневникам артистов Кировского театра и оркестра Радиокомитета ´«Расскажи нам, город Ленинград. Живая память – наша совесть» экскурсия по крышам Ленинграда

Просмотр содержимого документа
««Технология Большого классного часа в организации гражданско-патриотического воспитания школьников» День полного освобождения от Блокады Ленинграда»

«Технология Большого классного часа в организации гражданско-патриотического воспитания школьников»           Фесько Е.В., Кузнецова Н.В., Иванова О.Я., Громова А.Р., Хилькова Е.А.  МБОУ ООШ 20

«Технология

Большого классного часа

в организации гражданско-патриотического

воспитания школьников»

Фесько Е.В., Кузнецова Н.В., Иванова О.Я., Громова А.Р., Хилькова Е.А.

МБОУ ООШ 20

Объединим усилия для создания лучшего Наша общая цель: создать эмоционально-насыщенную атмосферу для погружения в тему Школа – островок нравственности, прививаем классический морально-нравственный ориентир

Объединим усилия для создания лучшего

  • Наша общая цель: создать эмоционально-насыщенную атмосферу для погружения в тему
  • Школа – островок нравственности, прививаем классический морально-нравственный ориентир
Литературно-музыкальная форма «Имя героя школе» - единый классный час, посвященный герою М.Ю. Козлову

Литературно-музыкальная форма

«Имя героя школе» - единый классный час, посвященный герою М.Ю. Козлову

Краеведческое направление «На краю» - памяти защитников Заполярья «Русь, Россия, Родина моя» - этнографическая экспедиция в архангельскую глубинку

Краеведческое направление

«На краю» - памяти защитников Заполярья

«Русь, Россия, Родина моя» - этнографическая экспедиция в архангельскую глубинку

День полного освобождения от Блокады Ленинграда «900 дней» «Читаем блокадную книгу» к 100летию Даниила Гранина. История детских дневников «А музы устояли…» по дневникам артистов Кировского театра и оркестра Радиокомитета «Расскажи нам, город Ленинград. Живая память – наша совесть» экскурсия по крышам Ленинграда

День полного освобождения от Блокады Ленинграда

  • «900 дней»
  • «Читаем блокадную книгу» к 100летию Даниила Гранина. История детских дневников
  • «А музы устояли…» по дневникам артистов Кировского театра и оркестра Радиокомитета
  • «Расскажи нам, город Ленинград. Живая память – наша совесть» экскурсия по крышам Ленинграда
День Победы «Военные фотографии» «Женщины и война» «Под стук колес о тех, кого мы помним…»

День Победы

  • «Военные фотографии»
  • «Женщины и война»
  • «Под стук колес о тех, кого мы помним…»
Открываем новые грани

Открываем новые грани

Всей школой поем песни… Музыкальные инструменты – участники постановок

Всей школой поем песни…

  • Музыкальные инструменты – участники постановок
Вещи - артисты Эффект присутствия эпохи

Вещи - артисты

  • Эффект присутствия эпохи
Видео, звук, свет

Видео, звук, свет