СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология дифференцированного физкультурного образования по теме "Формирование правильной осанки"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технология дифференцированного физкультурного образования по теме "Формирование правильной осанки"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №3  МАЯЦКАЯ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №3

МАЯЦКАЯ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  -  это целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей.

ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

- это целенаправленное физическое

формирование человека посредством

развития его индивидуальных

способностей.

Каждое занятие по физической культуре начинается и заканчивается упражнениями, способствующими формированию правильной осанки. Для профилактики и коррекции нарушений осанки используется корригирующая гимнастика, позволяющая формировать правильную осанку и стабилизировать имеющиеся функциональные нарушения позвоночника.

Каждое занятие по физической культуре начинается

и заканчивается упражнениями, способствующими формированию правильной осанки.

Для профилактики и коррекции нарушений осанки используется корригирующая гимнастика, позволяющая формировать правильную осанку и стабилизировать имеющиеся функциональные нарушения позвоночника.

 «Хорошая осанка- не самоцель, а часть общего благополучия. В идеале обучение осанке должно быть частью жизненного опыта»  Ф. Кендалл, 1993

«Хорошая осанка- не самоцель, а часть общего благополучия. В идеале обучение осанке должно быть частью жизненного опыта»

Ф. Кендалл, 1993

СЧАСТЛИВАЯ ОСАНКА И ЗДОРОВЬЕ – В ШКОЛЕ И ДОМА  Из истории слова: «осанка» от корня «- сан-», у В. Даля «Сан – высокий чин или звание, знатная должность, жалованное достоинство, почёт»  «…под осанкой разумеют стройность, величавость, приличие к красоте» из «Толкового словаря» В. Даля  «Человек настолько молод, насколько молод и здоров его позвоночник…» (русская поговорка)

СЧАСТЛИВАЯ ОСАНКА И ЗДОРОВЬЕ –

В ШКОЛЕ И ДОМА

Из истории слова: «осанка» от корня «- сан-», у

В. Даля «Сан – высокий чин или звание, знатная должность, жалованное достоинство, почёт»

«…под осанкой разумеют

стройность, величавость, приличие к красоте» из «Толкового словаря» В. Даля

«Человек настолько молод, насколько молод и здоров его позвоночник…» (русская поговорка)

Правильная осанка – это слегка опущенные плечи, отведенные назад, держащаяся прямо голова, подтянутый живот, выпрямленные колени, немного выступающая грудь.

Правильная осанка – это слегка опущенные плечи, отведенные назад, держащаяся прямо голова, подтянутый живот, выпрямленные колени, немного выступающая грудь.

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МУСОР

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МУСОР

ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ

ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ

7 ПРИЧИН ИМЕТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ

7 ПРИЧИН ИМЕТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ

ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ  ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ

ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ СПОСОБСТВУЮТ Акробатика Упражнения в равновесии Ритмическая  гимнастика Комплексы  общеразвивающих упражнений

ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ СПОСОБСТВУЮТ

Акробатика

Упражнения

в равновесии

Ритмическая

гимнастика

Комплексы

общеразвивающих

упражнений

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МЫЩЦ СПИНЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ

МЫЩЦ СПИНЫ

ЭКСПРЕСС-МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ МАСТЕР-КЛАССА Считаю тему важной, готов применять в своей практике Не столь уж тема и актуальная, применять не буду

ЭКСПРЕСС-МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ МАСТЕР-КЛАССА

Считаю тему важной,

готов применять в

своей практике

Не столь уж тема и актуальная,

применять не буду