СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология ИОСО. Урок математики в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 1 классе по технологии ИОСО.

Просмотр содержимого документа
«Технология ИОСО. Урок математики в 1 классе.»

Технология ИОСО (1 класс)

Тема раздела: Числа от 1 до 20. Нумерация

Цели раздела:

- формирование умения выполнять действия сложения и вычитания;

- развитие логического мышления; развитие коммуникативных умений.

- воспитание самостоятельности, умения организовать своё рабочее место.


Тема ИОУЗ: Закрепление.

Задачи ИОУЗ:

- создать условия для формирования умения выполнять сложение и вычитание чисел, решать задачи;

- развивать умение анализировать; формировать коммуникативные умения на основе работы в парах, группах.

- создать условия для взаимодействия и развития самостоятельности.


Форма ИОУЗ: комбинированное учебное занятие (КУЗ) №2

Тип ИОУЗ: урок-закрепление.


Оборудование: учебник, рабочие тетради, доска, ИОУПы, карточки с заданиями для работы в паре, разноуровневые карточки для самостоятельной работы.

Проект ИОУЗ:

I. Психологический настрой.


«Начинается урок

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Будем думать и решать»

II. Создание мотивации.

На доске записаны примеры

11-1= 12-2=

13-3= 15-5=

-Сравните примеры. Какой пропущен? (14-4=)

-Что заметили? (ответ 10)

-Сегодня у нас в гостях Баба-Яга, которая живёт в 10 избушке на курьих ножках. Чтобы избушка к нам повернулась передом, а к лесу задом, надо набрать волшебный код 10.


III. Целеполагание.

-Ребята, у Бабы-Яги для нас есть много интересных заданий, но чтобы с ними справиться, что нужно каждому из вас? (ответы детей)


IV. Работа по учебнику.

№ 4 задача. В избушке у Бабы-Яги чего только не увидишь. Там стоят 4 банки с живой водой. В банку входит 10 стаканов. Сколько стаканов воды можно добавить в каждую банку?


-А ещё Баба-Яга сушит грибы. Отгадайте сколько их?

Мухоморов на 2 больше чем 6.

Поганок на 10 меньше чем 14?

Опят на 10 больше чем 9?


  1. Работа в парах.


8-6= 8-5=

6-6= 7-7=

4+4= 3+3=

9+0= 8+0=

10-7= 10-5=

10-4= 10-8=


Проверка в парах соседней парты.


Физминутка


VI. Работа в группах

-Баба-Яга не может справиться с задачами. Давайте ей поможем.

У каждой группы своя задача. После обсуждения и решения задачи всей группой, докладчик выходит к доске и записывает решение с объяснением.

Работа в тетрадях № 1, у доски

№№ 2, 3 самостоятельно


Физминутка


VII. Работа по ИОУПам


Баба-Яга

Алёнушка

Василиса Премудрая

3+4=

5+4=

9-8=

7-5=

3+7-2=

6+4-9=

2+8-3=

5+5-0=





Брату Иванушке подарили 8 золотых яблочек. Он 3 потерял. Сколько яблочек у него осталось?








Ответ______











Сколько видите квадратов?

а) 9 б) 10

в) 14 г) 12



VIII. Рефлексия.

-Чем сегодня занимались?

-Что понравилось?

-Что лучше получалось?

-Что было трудным? Почему?

За хорошую работу и помощь Баба-Яга приготовила подарки. Если закрасить две соседних цифры, которые составляют число 10, то получится волшебный узор.