№ урока | № урока в теме | Дата | Тема урока | Виды и формы контроля |
Тема 1. Природная мастерская (9 часов) |
1 | 1.1. | | Рукотворный и природный мир города и села. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
2 | 1.2. | | На земле, на воде и в воздухе. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
3 | 1.3. | | Природа и творчество. Природные материалы. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
4 | 1.4. | | Листья и фантазии | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
5 | 1.5. | | Семена и фантазии | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
6 | 1.6. | | Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
7 | 1.7. | | Композиция из листьев. Что такое композиция? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
8 | 1.8. | | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
9 | 1.9. | | Природные материалы. Как их соединить? Проверь себя | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Пластилиновая мастерская (4 часа) |
10 | 2.1 | | Материалы для лепки. Что может пластилин? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
11 | 2.2 | | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
12 | 2.3 | | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
13 | 2.4 | | Наши Проекты «Аквариум». Проверь себя. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Тема 3. Бумажная мастерская (15 ч) |
14 | 3.1. | | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
15 | 3.2 | | Бумага. Какие у неё есть свойства? Бумага и картон. Какие секреты у картона? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
16 | 3.3 | | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
17 | 3.4 | | Обитатели пруда. Как изготовить аппликацию? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
18 | 3.5 | | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
19 | 3.6 | | Наша армия родная | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
20 | 3.7 | | Ножницы. Что ты о них знаешь? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
21 | 3.8 | | Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок- портрет? | Устный опрос; Письменный контроль |
22 | 3.9 | | Шаблон. Для чего он нужен? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
23 | 3.10 | | Шаблон. Для чего он нужен? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
24 | 3.11 | | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
25 | 3.12 | | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
26 | 3.13 | | Образы весны. Какие краски у весны? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
27 | 3.14 | | Настроение весны. Что такое колорит? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
28 | 3.15 | | Праздники и традиции весны | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Тема 4: Текстильная мастерская - 5 ч |
29 | 4.1 | | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
30 | 4.2 | | Игла-труженица. Что умеет игла? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
31 | 4.3 | | Игла-труженица. Что умеет игла? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
32 | 4.4 | | Вышивка. Для чего она нужна? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
33 | 4.5 | | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Технология Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой -М.: Просвещение, 2019 год. УМК «Школа России».
Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по технологии:
1 класс. - М.: ВАКО
Электронное приложение к учебнику «Технология», 1 класс (Диск СD), авторы Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева