СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология обработки застёжки и пояса

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технология обработки застёжки и пояса»

Тема урока Технология обработки застёжки и пояса .

Цели : Научить соединять детали поясного изделия,. обрабатывать застежку и пояс..  Воспитать культуру труда и чувства требовательности к себе. Развивать умение анализировать и объяснять выполнение данной операции, определять ее особенности, сравнивать ее с выполнением пошива швейных изделий, изученных ранее.

Оборудование: крой,, рабочие коробки. мультимедийная установка, экран. Презентация «Обработка застежки-молния» «Обработка пояса.»



Планируемые результаты:

Предметные. Развитие познавательного интереса к предмету. Формировать желание создать изделие .Ознакомить учащихся с требованиями пошива изделий и изучить технологию обработки застежки, соединения пояса. Научить организовывать свое рабочее место.

Метопредметные. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Познакомится с основными видами застежек

Личностные. Личная ответственность за результаты своей деятельности. Воспитывать эстетические чувства, бережливость, аккуратность



Ход урока.

Орг.момент. Работа с журналом, проверка подготовки к уроку.( 3мин)

.Актуализация знаний .Опрос. Игра «Микрофон» (5 мин.)

Назовите одежду, которая относится к поясной группе?

Как определить лицевую сторону ткани? Основу и уток?

Назовите детали кроя юбки. С какой стороны должна быть застежка? У мальчиков, девочек? Какие виды застежек вы знаете? Как называется профессия человека, который занимается пошивом изделия?


Мотивация. Изделие, аккуратно изготовленное своими руками , не имеет аналогов и

неповторимо.

Целепологание. Подводит учащихся к постановке цели и формулирует тему урока:

Записываем число, тему урока (2 мин)

Технология обработки застёжки и пояса.

Изучение нового материала

Презентация «Обработка застежки-молния.»

«Обработка пояса.» (12 мин)


Практическая работа.(60мин.)

Повторить правила ТБ при работе с иглами, ножницами, при работе на швейной машине.

Учащиеся выполняют работу- обрабатывают застежку.

Учитель проверяет правильность выполнения работ, соблюдение ТБ.

Изготавливают пояс и соединяют его с изделием.

Закрепление знаний. (3мин)

Продолжи предложение «Нить основы проходит…..(по длине пояса)

Длина пояса равна……( ОТ+6см)

Детали кроя скалывают булавками….(что бы не было перекоса в изделии)

Итог урока. Оценивание работ.(5мин.)

Рефлексия. Чем занимались на уроке? Что нового узнали? Пригодятся знания в жизни?

Дом. задание. Подготовить все для пошива изделия.