Просмотр содержимого документа
«Технология разработки учебного курса по психологии»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. М.Ауэзова
ФАКУЛЬТЕТ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»
КАФЕДРА «ПСИХОЛОГИЯ И ДЕФЕКТОЛОГИЯ»
ЭССЕ
Тема: Технология разработки учебного курса по психологии
Выполнила: Ни Ю.
Группа: Фк-17-3р
Приняла: Исабаева А.С.
Шымкент-2019
Эффективность урока во многом зависит от правильной разработки учебного курса преподавателем.
Разработка учебного курса делиться на несколько этапов: выбор учебных пособий, отбор содержания курса, постановка учебных целей, разработка рабочей программы курса, подготовка тематического плана занятий, разработка формата курса, разработка критериев оценки знаний и умений студентов, планирование отдельных учебных занятий, разработка опросного листа для оценки курса студентами.
Преподаватель также может, в зависимости от курса содержания программы, выбрать какая тема наиболее важная.
Очень важно также правильно подобрать тему. На некоторые темы можно больше уделить внимания, а некоторые можно совместить. При отборе тематики курса нужно продумать логическую связь тем друг с другом, их последовательность, а также их соответствие общему названию учебной дисциплины.
Еще одна важная часть в разработке учебного курса по психологии - это понимать какие студенты будут изучать курс. Можно выделить три типа студентов: 1) студенты, для которых психология является общеобразовательным предметом; 2) студенты, для которых психология является профессионально значимым предметом 3) студенты психологического направления и специальности.
Стоит учитывать эти аспекты для успешной разработки учебного курса. Не менее важным критерием является конспект. Его полезно писать достаточно четким и крупным шрифтом, чтобы он был читабельным и удобным в использовании в любых условиях учебного занятия. Оформление конспекта может быть разным в зависимости от вида занятий (лекция, семинар, практическое занятие, урок), однако его расположение на листе бумаги должно помогать преподавателю быстро и четко выделять наиболее важные методические аспекты занятия.