1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Егор и мухомор. Шёл Егор через бор, Видит: вырос мухомор. - Хоть красив, а не беру, - Вслух сказал Егор в бору. - Верно ты сказал, Егор! – Так ему ответил бор. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: Егор, бор, ответил. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нашёл Егор? - Что такое мухомор? - Как выглядит мухомор? - Почему Егор не взял гриб? - Как похвалил Егора бор? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Егор и мухомор. Шёл Егор через бор, Видит: вырос мухомор. - Хоть красив, а не беру, - Вслух сказал Егор в бору. - Верно ты сказал, Егор! – Так ему ответил бор. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: Егор, бор, ответил. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нашёл Егор? - Что такое мухомор? - Как выглядит мухомор? - Почему Егор не взял гриб? - Как похвалил Егора бор? |
1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Егор и мухомор. Шёл Егор через бор, Видит: вырос мухомор. - Хоть красив, а не беру, - Вслух сказал Егор в бору. - Верно ты сказал, Егор! – Так ему ответил бор. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: Егор, бор, ответил. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нашёл Егор? - Что такое мухомор? - Как выглядит мухомор? - Почему Егор не взял гриб? - Как похвалил Егора бор? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Егор и мухомор. Шёл Егор через бор, Видит: вырос мухомор. - Хоть красив, а не беру, - Вслух сказал Егор в бору. - Верно ты сказал, Егор! – Так ему ответил бор. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: Егор, бор, ответил. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нашёл Егор? - Что такое мухомор? - Как выглядит мухомор? - Почему Егор не взял гриб? - Как похвалил Егора бор? |