СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст для списывания. Галка.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Прочитай текст и озаглавь его.

2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял.

4.Устно ответь на вопросы:

    - О ком говорится в басне? Кто это?

    - Что она придумала?

    - Какой можно назвать галку?

Просмотр содержимого документа
«Текст для списывания. Галка.»

1.Прочитай текст и озаглавь его.

2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.



Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял.

4.Устно ответь на вопросы:

- О ком говорится в басне? Кто это?

- Что она придумала?

- Какой можно назвать галку?

1.Прочитай текст и озаглавь его.

2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.



Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял.

4.Устно ответь на вопросы:

- О ком говорится в басне? Кто это?

- Что она придумала?

- Какой можно назвать галку?

1.Прочитай текст и озаглавь его.

2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.



Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял.

4.Устно ответь на вопросы:

- О ком говорится в басне? Кто это?

- Что она придумала?

- Какой можно назвать галку?

1.Прочитай текст и озаглавь его.

2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.



Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял.

4.Устно ответь на вопросы:

- О ком говорится в басне? Кто это?

- Что она придумала?

- Какой можно назвать галку?