1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в басне? Кто это? - Что она придумала? - Какой можно назвать галку? | 1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в басне? Кто это? - Что она придумала? - Какой можно назвать галку? |
1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в басне? Кто это? - Что она придумала? - Какой можно назвать галку? | 1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки, и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: галка, пить, стоял. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в басне? Кто это? - Что она придумала? - Какой можно назвать галку? |