1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Ёж. Ёж ночной житель. Весь день он спит в лесу в траве и листьях. А вот к вечеру выходит на охоту. Он ловит жуков. Ищет гусениц, личинок насекомых, дождевых червей. Ежа можно встретить вблизи жилья человека. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ёж, трава, ловит. 4.Устно ответь на вопросы: - Где живёт ёж? - Чем он питается? - Когда ищет корм? - Можно ли приносить ежей из леса домой? Почему? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Ёж. Ёж ночной житель. Весь день он спит в лесу в траве и листьях. А вот к вечеру выходит на охоту. Он ловит жуков. Ищет гусениц, личинок насекомых, дождевых червей. Ежа можно встретить вблизи жилья человека. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ёж, трава, ловит. 4.Устно ответь на вопросы: - Где живёт ёж? - Чем он питается? - Когда ищет корм? - Можно ли приносить ежей из леса домой? Почему? |
1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Ёж. Ёж ночной житель. Весь день он спит в лесу в траве и листьях. А вот к вечеру выходит на охоту. Он ловит жуков. Ищет гусениц, личинок насекомых, дождевых червей. Ежа можно встретить вблизи жилья человека. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ёж, трава, ловит. 4.Устно ответь на вопросы: - Где живёт ёж? - Чем он питается? - Когда ищет корм? - Можно ли приносить ежей из леса домой? Почему? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Ёж. Ёж ночной житель. Весь день он спит в лесу в траве и листьях. А вот к вечеру выходит на охоту. Он ловит жуков. Ищет гусениц, личинок насекомых, дождевых червей. Ежа можно встретить вблизи жилья человека. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ёж, трава, ловит. 4.Устно ответь на вопросы: - Где живёт ёж? - Чем он питается? - Когда ищет корм? - Можно ли приносить ежей из леса домой? Почему? |