1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Пусть всегда будет солнце! Солнечный круг, небо вокруг – Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке: «Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я!...» 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: пусть, небо, мама. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нарисовал мальчик? - Прочитай слова, которые он написал? - Почему мальчик написал такие слова? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Пусть всегда будет солнце! Солнечный круг, небо вокруг – Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке: «Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я!...» 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: пусть, небо, мама. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нарисовал мальчик? - Прочитай слова, которые он написал? - Почему мальчик написал такие слова? |
1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Пусть всегда будет солнце! Солнечный круг, небо вокруг – Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке: «Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я!...» 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: пусть, небо, мама. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нарисовал мальчик? - Прочитай слова, которые он написал? - Почему мальчик написал такие слова? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Пусть всегда будет солнце! Солнечный круг, небо вокруг – Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке: «Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я!...» 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: пусть, небо, мама. 4.Устно ответь на вопросы: - Что нарисовал мальчик? - Прочитай слова, которые он написал? - Почему мальчик написал такие слова? |