1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Зайчата. Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите! Никто вас, сереньких, здесь и не увидит. А бегать вам пока нельзя. Кто на месте сидит, у того и следу нет. А следу нет – кто вас найдёт? 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: трава, след, увидит. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в рассказе? - Почему зайчатам нужно сидеть тихо? - От кого могут прятаться зайцы? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Зайчата. Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите! Никто вас, сереньких, здесь и не увидит. А бегать вам пока нельзя. Кто на месте сидит, у того и следу нет. А следу нет – кто вас найдёт? 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: трава, след, увидит. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в рассказе? - Почему зайчатам нужно сидеть тихо? - От кого могут прятаться зайцы? |
1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Зайчата. Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите! Никто вас, сереньких, здесь и не увидит. А бегать вам пока нельзя. Кто на месте сидит, у того и следу нет. А следу нет – кто вас найдёт? 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: трава, след, увидит. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в рассказе? - Почему зайчатам нужно сидеть тихо? - От кого могут прятаться зайцы? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. Зайчата. Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите! Никто вас, сереньких, здесь и не увидит. А бегать вам пока нельзя. Кто на месте сидит, у того и следу нет. А следу нет – кто вас найдёт? 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: трава, след, увидит. 4.Устно ответь на вопросы: - О ком говорится в рассказе? - Почему зайчатам нужно сидеть тихо? - От кого могут прятаться зайцы? |