1 сл Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Александровна и сегодня мы с вами проведем урок математики
Урок математики мы начинаем, ещё одну тайну сегодня узнаем, не отвлекайся внимателен будь, за новыми знаниями отправимся в путь
2 сл Давайте откроем тетради, запишем число и классная работа.
Давайте проверим наши знания и решим несколько примеров
(Дать пример на доске с делением и с остатком.) У них вопрос, а мы разбираем (проблемная ситуация). Ребята, а вы знаете, как решать последний пример? Цель нашего урока «узнать, как решать пример». Исходя из цели урока мы с вами знаем , что тема занятия деление с остатком
3-4 сл Но перед этим мы составим план урока, который перепутался, давайте его правильно составим.
С каждым пунктом плана мы будем всё больше узнавать о делении с остатком, а также после завершения каждого пункта плана мы будем оценивать свою работу на листах самооценки. Обратите внимание, они лежат у вас на краю парты.
Давайте приступим к выполнению первого пункта плана, что мы должны сейчас узнать?(узнать, как делить с остатком)
5сл Посмотрите на доску давайте запишем пример который был вам не понятен в начале, читаю задание, записываем пример 17:3
Далее я вам предлагаю поработать в группе. Итак, первый вариант, поднимите руку, вы пойдете работать у первой доски, второй вариант, поднимите руку, вы пойдете работать у второй доски. Выходите, помните, с доской мы работаем с сухими руками, смотрим под ноги, чтобы не споткнуться. Внимательно слушайте меня, не забывайте про правила работы в группах: работаем сообща, и слушаем мнения своих товарищей.
6 сл Групповая работа: лернинг апс.
Присаживайтесь на свои места, а это значит, что мы справились с первым пунктом плана и нам нужно отметить в маршрутных листах
7 сл Переходим ко второму пункту плана. Что мы будем сейчас делать ? Предлагаю поработать в парах. У вас на столах лежат планшеты, возьмите их (объяснить). Не забываем о технике безопасности
И так, первая пара прочитайте, что у вас получилось в 1 примере, хорошо, вторая пара?, верно, и третья пара? У всех все верно? Молодцы
Оцените свою работу на листах самооценки. Возьмите их и на против второго пункта плана поставьте + или? И мы продолжаем нашу работу.
8 сл Но, прежде чем продолжить нашу работу давайте немного отдохнём и проведем физминутку
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Переходим к 3 пункту плана. Что мы будем делать? Проверять полученные знания, верно. Для этого я предлагаю вам поработать индивидуально.
Вам нужно выполнить тест, записав верный вариант ответа в тетрадь. Он находится на маршрутном листе. Приступаем к работе, держим спинки прямо и голову выше. Хорошо, давайте проверим ваши работы.
Обменяйтесь работой с соседом по парте и проверьте по образцу, который представлен на доске. Если ваш товарищ выполнил всё верно поставьте +, если есть недочёты поставьте знак? поменяйтесь обратно, Поднимите руку те, кто выполнил всё верно. Молодцы, я вижу вы все справились с этим заданием.
И соответственно мы закончили последний пункт нашего плана. Обратите внимание на последний столбик маршрутного листа какое предложение у вас получилось .
9 сл Всемирный день приветствия — это светский праздник, отмечаемый ежегодно 21 ноября, чтобы показать, что конфликты следует разрешать посредством общения, а не применения силы А это значит, что наш урок подходит к концу. Давайте же вспомним, какая была тема нашего урока? А какую цель мы ставили перед собой? Что нового узнали на сегодняшнем уроке?
10 сл Рефлексия: И сегодняшнюю работу я предлагаю оценить с помощью светофора. Поднимите зеленый кругляшек, если было всё понятно. Желтый, если не всё было понятно и красный, если было ничего не понятно.
И так, я вижу, что все подняли зеленые кругляшки и я согласна с вашим мнением. Сегодня мы с вами отлично поработали на уроке. Спасибо вам за проведенный вместе со мной урок.