СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст - описание русский язык 2 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная презентация для учащихся 2 класса по русскому языку на тему "Текст - описание". УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Текст - описание русский язык 2 класс "Школа России"»

Русский язык  Текст - описание  2 класс  «Школа России»   Белякова Валентина Викторовна учитель начальных классов МБОУСШ№24 г.Дзержинск

Русский язык Текст - описание 2 класс «Школа России»

Белякова Валентина Викторовна

учитель начальных классов

МБОУСШ№24

г.Дзержинск

13 апреля  Классная работа

13 апреля

Классная работа

О каком животном идёт речь в загадке?   Загадка Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней . Лиса(какая?) Хитрая рыжая

О каком животном идёт речь в загадке?

Загадка

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней .

Лиса(какая?)

Хитрая

рыжая

Чистописание, словарь  Лл жи ши  Лиса, лисица 1.Лиса – красивое животное. 2.Рыжая лисица живёт в лесу.

Чистописание, словарь

Лл жи ши

Лиса, лисица

1.Лиса – красивое животное.

2.Рыжая лисица живёт в лесу.

Запомни! Текст – описание – это текст или часть текста, в котором даётся описание предмета или явления. К тексту – описанию можно поставить вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Т.е. В тексте – описании всегда много имён прилагательных.    Возле нашего дома растёт берёза.  У неё белый ствол. На её ветвях много зелёных листочков.  Весной на берёзе появился скворечник .

Запомни!

Текст – описание – это текст или часть текста, в котором даётся описание предмета или явления.

К тексту – описанию можно поставить вопросы:

Какой? Какая? Какое? Какие?

Т.е. В тексте – описании всегда много имён прилагательных.

Возле нашего дома растёт берёза.

У неё белый ствол. На её ветвях много зелёных листочков.

Весной на берёзе появился скворечник .

Учебник с. 96 правило, № 166 Текст – это группа предложений, связанных между собой по смыслу .

Учебник с. 96 правило, № 166

Текст – это группа предложений, связанных между собой по смыслу .

Текст описание предмета. Части текста 1 часть. Вводная часть (назвать предмет описания. Кто это? Что это?) 2 часть. Основная часть . (назвать отличительные признаки предмета во внешнем виде и в повадках. ) 3 часть. Заключение ( Особенности предмета или твоё отношение к этому предмету) Каждая часть пишется с красной строки.

Текст описание предмета. Части текста

1 часть. Вводная часть (назвать предмет описания. Кто это? Что это?)

2 часть. Основная часть . (назвать отличительные признаки предмета во внешнем виде и в повадках. )

3 часть. Заключение ( Особенности предмета или твоё отношение к этому предмету)

Каждая часть пишется с красной строки.

Текст описание .  Лиса Лиса - красивое животное .  Шерсть у неё длинная и пушистая. Мордочка у лисы вытянутая. Особенно хорош лисий хвост. Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Лисица питается мышами. Хвостом заметает свои следы. Лиса –осторожный и хитрый зверь .

Текст описание .

Лиса

  • Лиса - красивое животное .
  • Шерсть у неё длинная и пушистая. Мордочка у лисы вытянутая. Особенно хорош лисий хвост.
  • Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Лисица питается мышами. Хвостом заметает свои следы. Лиса –осторожный и хитрый зверь .

Попробуй составить свой текст - описание 1.Какое это животное? ____________ 2. Чем покрыто тело? ____________ 3. Какой хвост? ___________________ 4. Какая мордочка и глазки?_______ 5. Моё отношение к животному.

Попробуй составить свой текст - описание

1.Какое это животное? ____________

2. Чем покрыто тело? ____________

3. Какой хвост? ___________________

4. Какая мордочка и глазки?_______

5. Моё отношение к животному.

Белка

Белка

Текст описание. Выберите подходящие по смыслу прилагательные и заполните пропуски. 1. Белка - ___________ житель. 2. Голова у неё  _________ .  Глаза  похожи на ___________бусинки. Уши ________ с кисточками. Лапки ________. Шерсть _______. У белочки _______ хвост. 3. Зверёк живёт в дупле. Питается грибами, орехами. Белка быстрая и ловкая. Лесной, маленькая, чёрные, длинные, крепкие,рыжая, пушистый ,  

Текст описание. Выберите подходящие по смыслу прилагательные и заполните пропуски.

1. Белка - ___________ житель.

2. Голова у неё  _________ .

Глаза  похожи на ___________бусинки.

Уши ________ с кисточками. Лапки ________. Шерсть _______. У белочки _______ хвост.

3. Зверёк живёт в дупле. Питается грибами, орехами. Белка быстрая и ловкая.

Лесной, маленькая, чёрные, длинные,

крепкие,рыжая, пушистый ,

 

Домашнее задание  Учебник с. 68 №169 Описать домашнее животное по плану.  1.Я хочу рассказать о …..  2. Рост животного, шерсть, уши, глаза, лапы, хвост. 3. Где живёт. Как относится к хозяину. Твоё отношение к животному.

Домашнее задание

Учебник с. 68 №169

Описать домашнее животное по плану.

1.Я хочу рассказать о …..

2. Рост животного, шерсть, уши, глаза, лапы, хвост.

3. Где живёт. Как относится к хозяину. Твоё отношение к животному.

Опиши животное по плану 1. Я хочу рассказать о …. 2. Наша собака небольшого роста. Шерсть у неё короткая, жёсткая. Лапы крепкие и сильные. Хвост длинный. У …большие уши и очень умные глаза. 3. ….. сторожит наш дом. Мы любим нашу….

Опиши животное по плану

1. Я хочу рассказать о ….

2. Наша собака небольшого роста. Шерсть у неё короткая, жёсткая. Лапы крепкие и сильные. Хвост длинный. У …большие уши и очень умные глаза.

3. ….. сторожит наш дом. Мы любим нашу….